1. примеры предложений
  2. вторичным образом

Предложения со словосочетанием «вторичным образом»

Во вторичных образах как «единицах психического» автор рассматривает гносеологический и праксеологический аспекты, воплощающие идею многоуровневого психического отражения-регулирования, морфологический аспект организации образной сферы, важнейший для исследования личности, аксиологический аспект и некоторые другие.
Несмотря на растущее внимание к образной проблематике самых разных областей психологии и смежных наук, противоречие между значимостью изучения вторичных образов и состоянием проблемы сохраняется.
Иными словами, вторичный образ по своему содержанию не связан с непосредственным воздействием на человека окружающей среды.
Итак, читателю предлагается разноплановое и вместе с тем целостное видение проблемы вторичных образов и их роли в познании человеком мира и самого себя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: солодильный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Несмотря на введённое условное разграничение образной сферы и перцепции, вторичные образы, несомненно, тесно связаны с текущей стимуляцией.
Это углубляет научные представления об иерархии и взаимосвязанности множества классов вторичных образов, ориентирует сбор и осмысление соответствующих фактов под строго определённым углом зрения.
– Такой. Это… как бы… Вторичный образ предмета. То есть, человек его уже видел и теперь…
Третья частькниги посвящена феноменологии трансляционной функции вторичных образов.
Здесь особенно важен анализ объединения функций по классам вторичных образов.
На уровне представлений человек оперирует вторичными образами объектов, трансформируя их соответственно цели деятельности.
Особую роль в механизме формирования вторичных образов играет область задней части левого полушария мозга, теменные доли, нижневисочная или височно-теменная, а также левой нижней затылочной области.
Представления об уровне целостностиклассов вторичных образов позволяют рассматривать их во взаимосвязикак имеющие общие параметры в структуре и функционировании.
Существуют многочисленные функции вторичных образов, соотносимые с указанными функциями.
Многие из этих значений соответствуют образной проблематике, например, в связи с символизацией, защитной трансформацией во вторичных образах.
Иными словами, при поиске ответа на вопрос, зачем нужно человеку всё потенциальное субъективное многообразиеобразного опыта, следует говорить именно о системе функций множества классов вторичных образов.
Развитию подлежат показатели всех классов вторичных образов.
Конкретные знания о том или ином классе вторичных образов обособлены, аспекты анализа слабо соотнесены.
Формирование и развитие вторичных образов представляют собой фундаментальный круг вопросов.
Целостное психическое отражение-регулирование предполагает функционирование всех классов вторичных образов в зависимости от ситуации жизнедеятельности человека.
Например, под внешними измерениями имеется в виду аспект репродуктивного отражения внешнего мира в вторичном образе.
Закономерности создания вторичного образа, особенности его формирования и изменения соответствуют данным общим закономерностям.
Вместе с тем и сегодня можно говорить о противоречии между актуальностью изучения вторичных образов и состоянием освоения проблемы.
Дремотные и сновидные состояния знакомят исследователя с ситуациями ослабления контроля над влиянием мотивации и защитных механизмов на порождение вторичных образов, а психопатология – с нарушениями механизма различения.
Будем исходить из того, что многообразие классов вторичных образов определяется развитием полифункциональности психического образа в фило-, культуро-онтогенезе.
Влияние желаний, страхов, пропущенных через фильтр защитных механизмов, на формирование вторичного образа может быть выборочным в связи с конкретной личностной проблемой.
Целостное психическое отражение и регулирование предполагает функционирование всех классов вторичных образов с различной ролью в зависимости от ситуации жизнедеятельности.
Но относительно других классов вторичных образов возникают вопросы.
Какова специфика классов вторичных образов на различных стадиях онто-и культурогенеза?
Вторичные образы – это приобретение, хранение и репродуцирование информации.
Уровень представлений фиксирует движение вторичных образов, не требующих непосредственного воздействия действительности на органы чувств.
Полисемантика позволяет нам увидеть те грани функционирования вторичных образов, которые реализованы в понятии образной сферы.
Время воплощается в структурах внутреннего пространства уже потому, что большинство вторичных образов относятся или к нашему прошлому или будущему.
Вторичные образы связываются с уровнем представлений, который выделяется как самостоятельный в системном описании психики и признаётся высокозначимым, относящимся к узловым проблемам психологии.
Поскольку ступенями в развитии психического отражения считаются действенная, образнаяи символическаярепрезентации мира, различные классы вторичных образов появлялись также не одновременно.
Представляется актуальным поставить важный теоретический вопрос о механизмах совместного функционирования в психике конкретного человека вторичных образов с различной генетической предысторией.
Терминологические проблемы усиливаются несовпадением субъективного опыта самого исследователя с его теоретической трактовкой вторичного образа.
Сталкиваясь с переходом от одних ракурсов рассмотрения проблемы к другим, читатель должен помнить, что имеет дело с их взаимодополнением,с прояснением роли вторичных образов в жизни людей.
Для осмысления разных типов образного опыта вводится понятие о совокупности-спектре вторичных образов различных классов – образной сфере личности,важнейшем компоненте внутреннего мира человека.
Уровень, представлений как отражение мира во вторичных образах,является не только переходным звеном от непосредственного восприятия к высшим психическим процессам и функциям, но и качественно новой ступенью познания.
Важнейшей особенностью вторичных образов является их полимодальность.
Свои специфические функции, в частности, имеет каждый класс вторичных образов.
Будем исходить из того, что обозначение многогранности предмета исследования – важный необходимый шаг на путях системного изучения сферы вторичных образов.
Преодоление дискретности различных классов вторичных образов можно увидеть на путях их рассмотрения как элементов динамической системы,выполняющих в комбинации друг с другом определённые функции в каждый данный момент времени.
Идею о специализации правого полушария мозга относительно вторичных образов необходимо оценивать с точки зрения единого механизма межполушарного взаимодействия: оба полушария мозга вносят вклад в формирование образов, однако выполнение разных заданий обеспечивается различными структурами мозга.
Поскольку принадлежность компонентов к системе определяется его участием в достижении цели [352], место и роль того или иного класса вторичных образов могут быть описаны исходя из характера их функционирования.
Пусть ваш бренд проявит себя с неожиданной стороны, примерив на себя дополнительный вторичный образ из системы архетипов.
На уровне вторичных образов формируются различные виды мысленных (ментальных) гностических действий – масштабное преобразование, мысленное расчленение объекта и объединение объектов в целое, агглютинация, комбинация и рекомбинация, мысленное вращение и мысленное сравнение.
Вторичные образы – естественный язык психики, связанный с допонятийным уровнем отражения; они способны проникать в те области психики, куда нет доступа рациональному познанию.
Каждый элемент образной сферы личности – вторичный образ (Ломов, 1984) этносреды – наделён этнической функцией.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «вторичным образом»

Значение слова «вторичный»

  • ВТОРИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Происходящий или совершаемый во второй раз; повторный. Вторичное извещение, Вторичное напоминание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВТОРИЧНЫЙ

Значение слова «образ»

  • О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

    О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗ

Афоризмы русских писателей со словом «вторичный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «вторичный»

ВТОРИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Происходящий или совершаемый во второй раз; повторный. Вторичное извещение, Вторичное напоминание.

Все значения слова «вторичный»

Значение слова «образ»

О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона.

Все значения слова «образ»

Синонимы к словосочетанию «вторичным образом»

Ассоциации к слову «образ»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я