Предложения со словосочетанием «современные корпорации»

Сюда можно отнести любую цифровую или продуктовую трансформацию, которую запускают современные корпорации.
Эти лицензии были предшественниками современных корпораций, и никакие предприниматели не могли действовать без такой хартии или части чьей-то ещё хартии.
Как говорится в начале этой книги, данные затрагивают жизни многих сотрудников современных корпораций.
Как торговля, войны и предпринимательский авантюризм сформировали облик и механизмы работы современной корпорации.
В основном современные корпорации используют обыкновенные акции.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зажимщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сегодня его идеи легли в основу построения системы продаж в большинстве современных корпораций.
С точки зрения перспектив карьерного роста вам будет очень полезно постоянно вспоминать о феодальном характере современной корпорации.
Однако работа была бы неполной, если бы авторы ограничились критикой методов современных корпораций.
Потому что за триумфом BTS стоят социокультурные тренды, изменения деловой среды, формулы успеха современных корпораций.
На протяжении двухсотлетней истории современных корпораций, как, впрочем, и всей человеческой истории, новаторы постоянно сталкиваются с подобными негативными реакциями.
По его мнению, движущей силой развития является современная корпорация, а не отдельный хозяйствующий субъект, как считали неоклассики, и не государство, как считали неокейнсианцы.
Он работал тогда, когда появился новый вид бизнеса: современная корпорация, осуществляющая капитализацию посредством акционирования, возглавляемая профессиональными менеджерами, получающими заработную плату, и использующая труд тысяч работников.
В конце XIX века становление современных корпораций в целом рассматривалось как вопрос применения современных бюрократических приёмов в частном секторе – считалось, что эти приёмы необходимы для ведения крупномасштабной деятельности, потому что они более эффективны, чем сети личных или неформальных связей, преобладавших в мире небольших семейных предприятий.
Так, даже организация коллективной охоты древних племён обладает определёнными чертами современной корпорации: приверженность общей цели, коллективное принятие решений и уровни коммуникации, принципы распределения кусков добычи (дивидендов), наличие стейкхолдеров (в прямом смысле), или членов племени, участвовавших в выборе вождя (генерального директора) и совета старейшин (совета директоров).
Маркетинг – система организации всей деятельности современной корпорации по разработке, производству, сбыту продукции, предоставлению услуг или выполнению работ с целью получения монопольно высокой прибыли на основе глубокого и всестороннего знания рынка и реальных запросов и потребностей покупателей.
Как пример современной корпорации (управляемой искусственным интеллектом или нет) эта структура являлась формально незаконной.
В главе 1 мы рассмотрим основные принципы построения современной корпорации и разберёмся, почему же эта «великая фикция» так хорошо работает, многие века успешно мотивируя людей на великие предприятия; рассмотрим, какие конфликты и противоречия заложены в логике корпорации и какие инструменты помогают повысить доверие между всеми участниками корпоративных отношений; а также приобретём первый практический навык: научимся оценивать зрелость и риски системы корпоративного управления.
Во многих современных корпорациях составляют «модели компетенций» – небольшие списки из 10–20 характеристик, которые руководство считает необходимыми для успешного лидера в данной компании.
В результате появились современные корпорации, состоящие из множества отделов, каждый из которых специализируется на выполнении какой-то определённой функции, например отдел продаж, отдел проектирования, отдел маркетинга, производства, операционный отдел, бухгалтерия.
Современная корпорация очень напоминает феодальное общество, все члены которого, в конечном счёте, связаны клятвой верности монарху, князю или герцогу (аналогу главы правления компании).
Есть и ещё один фактор, о котором нельзя забывать: топ-менеджеры современных корпораций получают несопоставимо более высокое вознаграждение за свои труды (миллионы долларов или эквивалентные суммы в национальных валютах).
Я бы даже сказала, что объём обязанностей сотрудников современных корпораций настолько раздут, что список их дел просто бесконечен.
Но в реальной жизни современная корпорация – это чистой воды феодальная структура с могущественным «монархом» во главе, а также со множеством вассальных «князьков», обладающих значительной властью в своих личных вотчинах.
Однако главным образом мне был интересен период после 1920 года, который я называю «современная корпорация», а если быть более точным, то 1923–1946 годы, когда я руководил корпорацией – вначале как президент, а затем как председатель совета директоров.
Крупные современные корпорации, включающие в себя как издательства, так и студии разработки, берут своё начало в тусовках независимых программистов (Activision Blizzard), в семейном бизнесе (Ubisoft) или в желании эффективнее распространять свою игру (Valve).
Современная корпорация – организация в высшей степени своеобразная: она в корне отличается от социальных структур иного рода, созданных человечеством за последние тысячелетия.
Даже в наши дни случается, что литература по вопросам управления, посвящённая проблемам наделения полномочиями, работе в команде или прогрессивным техникам управления, как данность принимает необходимость вышестоящего контроля в современной корпорации.
Я считаю, что в современных корпорациях можно и нужно создавать системные инструменты поиска и поддержки таких сотрудников, которые могут и хотят инициировать и развивать новые проекты, обладают для этого достаточными профессиональными и личностными компетенциями или потенциалом к их развитию.
В начале своего пути все современные корпорации не отличались завершённостью рабочих процессов, но именно воображению отводилась в таких стартапах главенствующая роль.
Современные корпорации, как и средневековые, по-прежнему творятся людьми совместно.
В современных корпорациях менеджер встречает мало побудительных причин для отказа от традиционной роли, согласно которой он принимает решения.
Во-вторых, силы специализации, кооперирования, разделения труда выходят на свет и осваиваются в древних распределительных городах-государствах – это исторические прообразы современных корпораций.
– Ну, за неимением гербовой – пиши на простой! У современных корпораций нет врат, если фискальный телефончик нам не подойдёт…
Оказалось, современные корпорации располагают достаточными ресурсами, чтобы профинансировать любой проект, в том числе и проектирование новейших моделей межпланетного транспорта.
Попытка строить современные корпорации в обществе, где не пройден этап управления капитализацией, может развиваться в двух направлениях.
Такой разрыв диктуется нашим образом жизни и системой современных корпораций.
Эффективности распределения функций между клетками может позавидовать крупная современная корпорация.
Современные корпорации создают курс развития на роль ключевого звена в экономике развитых стран.
Точный и ёмкий образ для современной корпорации найти сложно.
Современные корпорации заменили свои обычные цели на что-то большее, они нашли в них места для мотива.
Цифровая экономика не терпит жёсткой организационной структуры – современная корпорация представляет собой гибкую горизонтально интегрированную систему управления, в которой стабильной структурой остаются только классические департаменты, в основном контактирующие с государственными органами и обязательны в правовом плане.
Хотя моя группа сосредоточила внимание на операционных вопросах, маркетинге, развитии менеджмента, отношениях с сотрудниками, рекламе и связях с общественностью – все они являются существенными элементами современной корпорации, отдел также включал усиленную группу экономических исследований и созданную вновь структуру, занимавшуюся организационным планированием.
Тип применяемой модели зависит от структуры корпорации, существующей в рамках рыночной экономики, и отражает сам факт разделения функций владения и управления современной корпорацией.
Вопросы эффективности системы управления корпорацией возникли сразу вместе с возникновением современных корпораций.
Проектирование принципиально новых промышленных изделий; косметические изменения во внешнем облике промышленной продукции без серьезного изменения ее технических характеристик; создание фирменного стиля, охватывающего все сферы деятельности современной корпорации; решение экспозиций – все это сегодня называется дизайном и выполняется профессиональными дизайнерами.
Производившими для государства крупные строительные работы и т. д., что является более похожей формой современной корпорации.
Подскажу пример: этим пользуются современные корпорации, когда проводят конкурс рассказов на тему «Почему я люблю этот продукт» и дают какие-то незначительные призы или скидки на покупку этого же продукта.
Эта история о внутреннем конфликте, которого подчас никто не осознаёт и с которым сталкиваются современные корпорации.
Если в управлении персоналом всё внимание сосредоточено исключительно на рядовых работниках, то в управлении человеческими ресурсами акцент переносится на управленческий штат: именно компетентность специалистов оказывается ключевым элементом кадрового потенциала современной корпорации.
Многие люди, стоявшие у истоков многих современных корпораций, имели репутацию неутомимых изобретателей, если не сказать «сумасшедших учёных», и вошли в историю как экспериментаторы, ведомые единственной страстью – создать спортивную обувь, которая стала бы эффективным инструментом достижения спортивного результата.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «современные корпорации»

Значение слова «современный»

  • СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОВРЕМЕННЫЙ

Значение слова «корпорация»

  • КОРПОРА́ЦИЯ, -и, ж. Группа лиц, объединяемая общностью профессиональных или сословных интересов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОРПОРАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «современный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «современный»

СОВРЕМЕ́ННЫЙ, -ая, -ое; -ме́нен, -ме́нна, -ме́нно. 1. кому-чему. Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-л.

Все значения слова «современный»

Значение слова «корпорация»

КОРПОРА́ЦИЯ, -и, ж. Группа лиц, объединяемая общностью профессиональных или сословных интересов.

Все значения слова «корпорация»

Синонимы к словосочетанию «современные корпорации»

Ассоциации к слову «современный»

Ассоциации к слову «корпорация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я