Первая посвящается внутрикорпоративному PR и
событийному маркетингу внутри компании и возможностям управления внутрикорпоративными коммуникациями.
Ивент-маркетинг, называемый ещё маркетингом событий или
событийным маркетингом, сегодня причисляется к одному из наиболее актуальных, перспективных и отличающихся высокой эффективностью видов маркетинга.
Эта деятельность включает всю систему маркетинговых коммуникаций, в частности, мероприятия по формированию имиджа и репутации (PR и GR),
событийный маркетинг (invent-marketing), лоббирование (lobby), скрытая реклама (product placement), продвижение продаж (sales promotion) и др.
Книга предназначена для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов старших курсов, прикладных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, HR,
событийного маркетинга, а также всех, интересующихся тенденциями развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Главными условиями такого создания являются: выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний; пересмотр отношения к процессу создания HR-ценности компании на рынке труда; согласование с другими элементами коммуникационного комплекса: прямым маркетингом, мероприятиями для сотрудников, рекламированием и связями с общественностью,
событийным маркетингом; реализация web-представительства компании с корпоративной составляющей; формирование HR-бренда и репутации первого лица.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: располосовывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я занимаюсь
событийным маркетингов – выдумыванием некоего эвента и прорабатывания каких-то ходов, чтобы с помощью этого повысить узнаваемость.
В итоге хорошо организованный
событийный маркетинг не только окупает себя, но и способствует формированию положительного имиджа товара или бренда.
Компания решила объединить рекламу, цифровой маркетинг, бренд-медиа, бренд-дизайн, розничный и
событийный маркетинг под одной крышей.
Событийный маркетинг (Event Marketing) – это рекламная стратегия, которая предполагает личный контакт между брендами и их клиентами на таких мероприятиях, как конференции, выставки, семинары и др.
Как использовать
событийный маркетинг?
Это поможет вам получить большую выгоду от
событийного маркетинга для вашего бизнеса.
От подкастов до лайков – каждая часть головоломки
событийного маркетинга должна быть тщательно продумана, чтобы обеспечить ценность для потребителя.
Событийный маркетинг – чрезвычайно эффективный вид маркетинга для всех типов бизнеса: от бизнеса из сфер образования и технологий до бизнеса в розничной торговле и медицине.
Ивент (эвент, event) в маркетинге – специальное мероприятие,
событийный маркетинг – инструмент, помогающий манипулировать мнением и поведением аудитории, приглашённой на событие.
Событийный маркетинг позволяет вам объединить свою физическую идентичность (и эстетику) с другим цифровым брендом.
Мы должны работать над тем, чтобы достичь своей собственной высокой планки
событийного маркетинга, а затем выйти за её пределы.
Кроме того,
событийный маркетинг позволяет создать положительный имидж компании и повысить её узнаваемость на рынке.
Управление сообществами «человек-человек» не является чем-то новым, более того, это, пожалуй, самая старая техника
событийного маркетинга.
Также
событийный маркетинг позволяет брендам установить контакт с аудиторией в реальной жизни, что может привести к увеличению лояльности и доверия к бренду.
Ну а самый эффективный инструмент
событийного маркетинга – это, безусловно, партнёрство.
Необходимо отметить, что работа со средствами массовой информации, которая организуется как система контактов с медиасредой, не исчерпывает информационную политику организации, потому что за пределами данного направления остаются такие формы информационного взаимодействия с потребителем, как
событийный маркетинг, промоакции и другое.
Вот что делает
событийный маркетинг таким эффективным: он не концентрируется исключительно на бренде или продукте.
Событийный маркетинг на конференциях может быть эффективным инструментом продвижения бренда.
Цель
событийного маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание к компании или продукту, а также создать положительное впечатление у потенциальных клиентов.
Современный
событийный маркетинг придаёт вашему мероприятию новизну, скорость и динамизм, он вызывает у посетителей мероприятий желание стать частью опыта, который их изменит.
В
событийном маркетинге есть такое явление, как сезонность.
Тот факт, что
событийный маркетинг не концентрируется просто на бренде или продукте, делает его таким популярным и высокоэффективным.
Чтобы добиться успеха, event-маркетологу будущего необходимо оставаться на вершине
событийного маркетинга.
Для того чтобы использовать
событийный маркетинг эффективно, необходимо следовать нескольким принципам.
Событийный маркетинг также можно рассматривать как планирование, создание и реализацию мероприятий с целью продвижения бренда, продукта или услуги.
Таким образом, конференции, конгрессы и выставки являются эффективными инструментами
событийного маркетинга.
Что такое
событийный маркетинг?
Однако,
событийный маркетинг также имеет свои недостатки.
Чтобы создать целостную программу
событийного маркетинга, убедитесь, что вы используете как онлайн, так и офлайн-мероприятия, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов.
Хотя может возникнуть соблазн пойти по кратчайшему пути и использовать инструменты, размывающие границы, в глубине души мы все знаем, что такое хороший
событийный маркетинг, и для его успеха не обязательно бросать вызов конфиденциальности данных.
Событийный маркетинг имеет множество преимуществ для компаний и брендов.
Ярмарки вакансий, конференции только для клиентов, сетевые мероприятия, VIP-мероприятия, спонсорство, церемонии награждения и соревнования – это и многое другое (например, забеги на 5 км или игры в гольф) имеет отношение к
событийному маркетингу и весьма значимо для бизнеса.
Бренды решают инвестировать в
событийный маркетинг, поскольку события по своей сути создают новый бизнес и возможности получения дохода.
В предлагаемой книге приведены основные понятия о современном
событийном маркетинге.
Конференции – это одно из наиболее распространённых видов мероприятий в
событийном маркетинге.
Именно здесь на помощь приходит
событийный маркетинг.
Однако, для того чтобы
событийный маркетинг был эффективным, необходимо правильно выбрать мероприятие и разработать его концепцию.
Компании могут использовать
событийный маркетинг для продвижения своих брендов на выставках.
То же самое относится и к
событийному маркетингу.
Хороший
событийный маркетинг не в состоянии помочь плохо спланированным событиям или реанимировать плохие концепции, но он является сильным стимулом для их изменения.
– В-третьих,
событийный маркетинг может быть использован для продвижения новых продуктов и услуг, а также для повышения лояльности клиентов.
Что главное у продюсера, например из мира компьютерных игр или
событийного маркетинга?
В условиях невероятного роста индустрии
событийного маркетинга неудивительно, что организаторы мероприятий постоянно ищут пути совершенствования своих мероприятий.
Компании могут использовать различные методы
событийного маркетинга для продвижения своих брендов и продуктов на этих мероприятиях.
Хотя рассылки по электронной почте по-прежнему остаются одним из наиболее эффективных инструментов
событийного маркетинга, показатели открываемости и кликабельности большинства маркетинговых кампаний в сфере событийного маркетинга выглядят удручающе.