Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы?

Сергей Ларин

В этой книге собраны идеи для мероприятий, а также конкурсы и интерактивы. Так что же лучше – сценарий или конкурсы? Истина где-то посередине. Нужно научится объединять хитовые конкурсы и креативные идеи. Поэтому в этом сборнике мы рассмотрим не только новые идеи, но и популярные сценарии с моего сайта.Кому будет полезна эта книга?Ведущие, ивентменеджеры и просто те, кто хочет организовать мероприятие, будь то свадьба или день рождения, корпоратив или тимбилдинг.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Что такое ивент?

Ивент (эвент, event) в маркетинге — специальное мероприятие, событийный маркетинг — инструмент, помогающий манипулировать мнением и поведением аудитории, приглашенной на событие.

Деловые ивенты проводят для максимального расширения профессиональных и деловых контактов, обмена опытом и новыми технологиями, идеями. Позиционирование марки зависит от формата и контента события. Информация доносится проще, отчетливей, а запоминаемость торговой марки и информационного сообщения может быть выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL). В итоге хорошо организованный событийный маркетинг не только окупает себя, но и способствует формированию положительного имиджа товара или бренда.

Другое важное направление ивентов — налаживание внутреннего PR. Большое внимание в компаниях уделяется корпоративной культуре и ее ценностям. Для продвижения этих ценностей можно и нужно использовать специальные мероприятия. Вы любите, когда Вас замечают, ценят и хвалят? Все любят. Для награждений и хвалебных речей идеально подходят не плановые летучки, собрания и планерки, а торжественные и праздничные мероприятия — юбилей фирмы, Новый год, 8 Марта или любое иное мероприятие «по поводу». Признание заслуг перед лицом всего коллектива — это ли не лучшая нематериальная мотивация сотрудников.

В то же время, не забывайте, что дни рождения, свадьбы, юбилеи, крестины и именины — это тоже ивент! Для них требуется похожая организация, подход и постановка целей, выбор тематики и написание сценария.

Что такое тимбилдинг?

Тимбилдинг (team building) — досл. «построение команды» — активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.

В это понятие входят и корпоративные праздники, и психологические (игровые) тренинги, моделирующие жизнь коллектива и обучающие его совместной активной деятельности.

Для чего нужны тимбилдинги — тренинги?

• создание атмосферы неформального общения;

• непосредственное построение команды;

• выработка командного духа и умения работать в команде;

• выявление лидеров;

• сплочение команды;

• психологическая разгрузка.

Совет ведущим

Если сценарий не предусматривает вашего внезапного появления на сцене, то можно начать общаться с гостями на велкаме (в приветственной зоне), чтобы познакомиться и создать позитивное настроение. Кроме того, так вы найдете своих будущих соратников и союзников, тех, кто готов участвовать в конкурсах или выступить с речью, сказать тост.

Ну, а расколоть лёд поможет конкурс «Аукцион». Суть проста: тот, кто назовет последним слово по заданной тематике, тот и выиграл. Аукцион может быть на любую тему: от алкогольных напитков до видов спорта. Плюсы для гостей в том, что им не нужно вставать из-за стола, а ведущему главное повторять внятно то, что сказал гость в микрофон.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я