Современный событийный маркетинг (Modern event marketing)

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге приведены основные понятия о современном событийном маркетинге. Раскрыты наиболее важные аспекты этого маркетинга. Приведен ряд практически значимых советов. Обеспечено раскрытие темы, касающейся событийного B2B-маркетинга.

Оглавление

IV Эволюция технологий в событийном маркетинге

4.1 Организаторы мероприятий постоянно ищут пути совершенствования своих мероприятий. Заставьте цифровые бейджи работать на вас

Организаторы мероприятий постоянно ищут пути совершенствования своих мероприятий

В условиях невероятного роста индустрии событийного маркетинга неудивительно, что организаторы мероприятий постоянно ищут пути совершенствования своих мероприятий. Одним из лучших способов сделать это является внедрение новых технологий. Маячки и цифровые бейджи по-прежнему остаются любимцами ивент-технологов. Их потенциал неоспорим. Богатые массивы данных, которые можно собирать и анализировать в режиме реального времени, впечатляют.

Маячки и цифровые бейджи стали лучше интегрированы, и маркетологи начали в полной мере использовать их преимущества для повышения качества обслуживания на мероприятии. В свою очередь, участникам мероприятия будет достаточно комфортно полагаться на эти системы. Именно тогда будет реализовано видение технологов, занимающихся организацией мероприятий: участники будут сосредоточены на личном общении при пассивной помощи технологий.

Заставьте цифровые бейджи работать на вас

Соблюдайте требования GDPR (новые правила обработки персональных данных в Европе для международного IT-рынка) и получите разрешение на использование данных цифровых бейджей.

Сообщите участникам мероприятия, чего им следует ожидать. Например, если они будут использовать пассивный инструмент, который предоставит им отчет после мероприятия, знание этого заранее повлияет на их поведение на площадке.

Если вы хотите использовать маячки и цифровые бейджи для внесения изменений на месте в режиме реального времени, убедитесь, что у вас есть кадровые и IT — ресурсы, позволяющие это сделать.

4.2 Маячки. Размещение выставочных стендов

Маячки

Маячки — это стратегически расположенные аппаратные средства, передающие сообщения по Bluetooth на подключенные устройства. При интеграции с приложением для конференций сообщения могут рассылаться участникам в зависимости от их близости к определенным маячкам. Возможности автоматизации коммуникации на основе контекста местоположения безграничны.

Размещение выставочных стендов

Используя данные о трафике на выставке, вы можете внести коррективы в середине выставки (если это возможно), чтобы перенаправить трафик, но чаще всего это невероятный инструмент для продаж на следующем мероприятии. Если вы используете одну и ту же площадь, производитель выставки может предложить экспонентам многоуровневую ставку размещения выставочных стендов, основанную на реальных данных. Дополнительным предложением (или добавленной стоимостью, в зависимости от ваших пакетов) могут стать результаты анализа данных о взаимодействии посетителей со стендом, которые помогут им разработать стратегию конверсии и дизайн стенда. Горячо или нет?

Если на вашей встрече или мероприятии присутствуют элементы, к которым гости могут подойти, а затем отойти, это важные данные для планирования будущих мероприятий. Сообщите спонсорам о количестве участников и демографическом составе тех, кто видел их вклад в действии. Если одновременно проводятся различные развлекательные мероприятия, можно определить, какое из них было наиболее интересным для данной аудитории.

4.3 Цифровые бейджи. Повышение уровня спонсорского пакета. Персонализация с помощью персон

Цифровые бейджи

Источник: https://clck.ru/35ssz2

Цифровые бейджи — это легкие устройства, часто прикрепляемые к шнуркам, которые позволяют участникам пассивно обмениваться информацией с маячками во время мероприятия. Они особенно полезны на крупных конференциях с большим количеством залов и, в частности, на выставках. Они превосходят даже приложения с поддержкой bluetooth, поскольку не потребляют тарифные планы и энергию телефона. Цифровые бейджи передают информацию между маячками, собирая и обмениваясь данными для помощи в определении маршрута, регистрации взаимодействия с продавцами и даже поиска партнеров. Цифровые бейджи — самый мощный инструмент анализа офлайн-данных, доступный для мероприятий в настоящее время, поскольку они пассивно собирают сотни взаимодействий, которые могут сделать разницу между успешным ROI для спонсора, экспонента или посетителя.

Примечание:

«ROI („Return On Investment“, возврат инвестиций) — коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. Позволяет определить эффективность потраченных средств». (https://clck.ru/35viWv)

Они также обеспечивают горизонтальное взаимодействие, необходимое для совместного создания впечатлений, что является одним из самых сильных трендов следующего года.

Повышение уровня спонсорского пакета

Предложение одного из уровней спонсорского или выставочного пакета, позволяющего спонсору получать push-уведомления для посетителей, а также собранные и проанализированные данные о том, как взаимодействовали с его стендом, является очень выгодным дополнением. Этот прием особенно хорош для спонсоров натурой, которые не имеют торгового представительства на мероприятии.

Персонализация с помощью персон

Источник: https://clck.ru/35vhi5

Стратегии персонализации подкрепляются данными с помощью цифровых бейджей. Различные персоны могут получать уникальные push-уведомления, обмениваться информацией с участниками выставки, а также получать более персонализированные сообщения от спонсоров.

Позаботьтесь о том, чтобы спонсоры и/или экспоненты были заранее осведомлены об этом, чтобы они могли создать более уникальные целевые сообщения для определенных сегментов. Эти персоны также имеют большой потенциал для проведения быстрых сетевых сессий.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современный событийный маркетинг (Modern event marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я