Современный событийный маркетинг (Modern event marketing)

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге приведены основные понятия о современном событийном маркетинге. Раскрыты наиболее важные аспекты этого маркетинга. Приведен ряд практически значимых советов. Обеспечено раскрытие темы, касающейся событийного B2B-маркетинга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современный событийный маркетинг (Modern event marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Причины важности событийного маркетинга для бизнеса

2.1 Обеспечение индивидуального взаимодействия с клиентами. Налаживание личного взаимодействия

Обеспечение индивидуального взаимодействия с клиентами

Многим компаниям, занимающимся программным обеспечением и электронной коммерцией, никогда не приходится встречаться со своими клиентами лично. Именно здесь на помощь приходит событийный маркетинг.

Подавляющее большинство маркетологов полагают, что личные мероприятия открывают драгоценный шанс наладить связи в мире, который становится все более цифровым.

Налаживание личного взаимодействия

Привлечение клиентов и потенциальных клиентов на мероприятия помогает наладить личное взаимодействие. Эти личные связи один на один способствуют росту лояльности к бренду и позволяют вашим клиентам сделать ваш бренд более человечным. Кроме того, мероприятия также позволяют абстрагироваться от отвлекающих факторов повседневной жизни — это означает, что вы можете привлечь внимание клиента лучше, чем с помощью телефонного звонка или пиара в офисе. Благодаря этому вниманию у вас есть возможность продавать или перепродавать товары и услуги.

2.2 Продвижение продуктов и отраслевое образование. Повышение узнаваемости бренда. Создание бизнеса

Продвижение продуктов и отраслевое образование

Независимо от того, какое мероприятие организует или в котором участвует ваш бренд, скорее всего, в нем есть образовательная часть. Вот что делает событийный маркетинг таким эффективным: он не концентрируется исключительно на бренде или продукте. В то же время он сосредоточивается на обучении и привлечении демографических либо промышленных групп, а также на побочном рынке продуктов и услуг.

Какое бы мероприятие ни спонсировало или в котором бы не принимало участие ваша компания, оно почти всегда имеет образовательный компонент. Тот факт, что событийный маркетинг не концентрируется просто на бренде или продукте, делает его таким популярным и высокоэффективным.

Вместо этого рассматриваемый маркетинг концентрируется на обучении и развлечении определенной аудитории или слоя населения, а попутно обеспечивает рекламирование товаров и услуг. (На самом деле, это вообще отличный маркетинг).

Повышение узнаваемости бренда

Проведение или посещение мероприятий — отличный способ для брендов создать свой бренд и развивать его.

Событийный маркетинг позволяет вам объединить свою физическую идентичность (и эстетику) с другим цифровым брендом. Например, с помощью всплывающих магазинов мероприятия приносят реально захватывающий опыт, благодаря которому клиенты могут по-настоящему почувствовать вашу компанию и то, как она выглядит.

Что самое интересное в использовании мероприятий для повышения узнаваемости бренда? Люди обсуждают события. Клиенты, средства массовой информации, влиятельные лица, сторонние наблюдатели обсуждают события при личном общении, в социальных сетях, в прессе и т. д. Это делает мероприятия отличным способом рассказать людям о вашем бренде и ваших продуктах, и привлечь к ним внимание.

Создание бизнеса

Бренды решают инвестировать в событийный маркетинг, поскольку события по своей сути создают новый бизнес и возможности получения дохода. Мероприятия могут оказать значительное влияние на достижение основных бизнес-целей компании.

Как организатор мероприятия, вы можете составить список участников, которые уже заинтересованы в вашей услуге, секторе или, по крайней мере, принадлежат к вашей целевой аудитории, только в процессе регистрации. Если вы принимаете участие в мероприятии или поддерживаете (скажем, спонсируете) его, вы можете собрать потенциальных клиентов, создав список адресов электронной почты, сделав демо-предложение или проведя конкурс.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современный событийный маркетинг (Modern event marketing) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я