Предложения со словосочетанием «система ранней помощи»

Книга планировалась как для родителей, так и для педагогов и студентов, чтобы познакомить их с системой ранней помощи детям с нарушенным слухом.
Сейчас во всём мире уже широко распространены различные системы помощи детям раннего возраста: системы ранней помощи, раннего вмешательства, раннего обучения.
Понятие о системном объекте прочно вошло в социальную сферу, включая образование, в связи с постановкой задач управления сложными социально-педагогическими явлениями и процессами, каковым и является, по нашим предположениям, система ранней помощи.
Таким образом, использование музыки и музыкальных средств в системе ранней помощи затрагивает все сферы психического развития детей младенческого и раннего возрастов с ограниченными возможностями здоровья – социально-эмоциональную, сенсорную, двигательную, речевую, предметную деятельность, когнитивную функцию, открывает перспективы широкого внедрения предлагаемого подхода в коррекционную работу.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анахоретствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Система ранней помощи является новым фундаментом отечественного образования.
Таким образом, использование музыкальных средств в коррекционной практике системы ранней помощи открывает доступ не только к врождённым механизмам, ответственным за восприятие, понимание и воспроизведение музыки, но и за развитие когнитивных функций, а значит, они могут быть использованы для построения обходных путей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
История системы ранней помощи рассматривается нами в контексте развития европейской христианской цивилизации.
В сложных условиях переходного периода в развитии специального образования в начале и середине 90-х гг. намечается два принципиально различных подхода к созданию отечественной системы ранней помощи: один из них возникает под влиянием западного опыта, другой основан на результатах исследований отечественной научной школы дефектологии.
Система ранней помощи – «живая», постоянно изменяющаяся сложная социальная модель, находящаяся под влиянием разных факторов, одним из которых можно назвать возникновение новых организационных, вариативных форм дошкольного образования.
Доказана необходимость построения системы ранней помощи в контексте развития отечественной научной школы дефектологии.
Система ранней помощи осмысливается как новый фундамент отечественного образования, создание которого позволит принципиально более эффективно корригировать и, что ещё важнее, предупреждать развитие дальнейших отклонений в психическом развитии ребёнка.
Создано методическое обеспечение информационно-просветительской поддержки «особой» семьи в системе ранней помощи.
В настоящее время происходит переход от отдельных экспериментов к проектированию муниципальных и региональных систем ранней помощи, что требует анализа всего массива научных данных и практического опыта, накопленного разными странами.
Представлена попытка осмыслить феномен ранней помощи в контексте политических, экономических и культурных детерминант развития разных стран мира, раскрыть систему ранней помощи как неотъемлемую часть мирового процесса социальной и образовательной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Подчеркнём, что к началу 90-х уже существовали и прекрасно «работали» отдельные практики ранней помощи, например, детям с нарушенным слухом, однако построение системы ранней помощи для одной категории детей не приводило к развитию системы ранней помощи для всех.
Предлагаемый научно-методический подход предполагает, что использование средств музыки и их уникальных возможностей в системе ранней помощи будет подчинено задаче максимально возможного развития ребёнка, преодоления уже имеющихся и предупреждения новых отклонений в развитии, вторичных по своей природе.
Таким образом, одной из ключевых задач специалистов системы ранней помощи является налаживание эмоционального общения между ребёнком и близкими взрослыми, в том числе и средствами музыки.
С созданием отечественной системы ранней помощи и реализацией гуманистических идей воспитания личности маленькие дети с ограниченными возможностями здоровья получили возможность посещать не только специальные образовательные учреждения, но и массовые, в том числе центры игровой поддержки ребёнка.

Значение слова «система»

  • СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИСТЕМА

Значение слова «ранний»

  • РА́ННИЙ, -яя, -ее. 1. Представляющий собой начальную пору суток или какой-л. части суток, года. Ранний вечер. Ранней осенью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАННИЙ

Значение слова «помощь»

Афоризмы русских писателей со словом «система»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «система»

СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.

Все значения слова «система»

Значение слова «ранний»

РА́ННИЙ, -яя, -ее. 1. Представляющий собой начальную пору суток или какой-л. части суток, года. Ранний вечер. Ранней осенью.

Все значения слова «ранний»

Значение слова «помощь»

ПО́МОЩЬ, -и, ж. Содействие, поддержка в чем-л.

Все значения слова «помощь»

Синонимы к словосочетанию «ранняя помощь»

Синонимы к слову «система»

Синонимы к слову «ранний»

Синонимы к слову «помощь»

Ассоциации к слову «система»

Ассоциации к слову «ранний»

Ассоциации к слову «помощь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я