Предложения со словосочетанием «игровая деятельность»

Особенности развития игровой деятельности ребёнка описаны в пункте 2.
Подражание – необходимая ступень в развитии игровой деятельности ребёнка.
Характерными для игровой деятельности являются реакции с выбором и реакции на движущийся предмет, неоднократные стартовые ускорения со сменой направления за мячом, за соперником, замена одних приёмов и действий другими.
Мы остановимся подробно на видах игровой деятельности человека на различных стадиях его развития.
Игровая деятельность дошкольников, особенно старших, отличается богатством мимики, выразительностью жестов, эмоциональной насыщенностью речи, разнообразием интонаций.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ложечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Короче говоря, общение происходило на языках детей – носителей данного языка, который в процессе совместной игровой деятельности с ребёнком другой национальности усваивался стихийно.
Теоретические, социально-психологические основы игровой деятельности, даже сегодня можно считать недостаточно разработанными.
Отрицал физические наказания, рассматривал проблему игровой деятельности и игрушек как необходимый фактор умственного развития.
Таким образом, можно сделать вывод, что в игровой деятельности человек формирует в себе развитие самых разнообразных качеств.
Для развития ребёнка важна игра. Игровая деятельность развивает психику, память, коммуникативные навыки и воображение.
Данное положение исследователь должен иметь в виду и в спортивной науке, например, при анализе игровой деятельности.
Нужно отметить, что физические возможности и характер игровой деятельности детей 2 – 7 лет значительно отличаются.
Коммуникативная игра –игровая деятельность участников тренинга, структурированная в соответствии с целями и задачами работы, подразумевающая возможность и необходимость межличностной коммуникации.
Постепенно на смену игровой деятельности приходит учебная деятельность.
Рассматривая игровую деятельность футболистов, мы замечаем, что она состоит из ряда взаимосвязанных между собой операций, действий.
Диалектический подход подталкивает исследователя и специалистов-практиков к поиску противоположного варианта– такой организации игровой деятельности, которая не предполагает соперничества, а ориентирует участников на сотрудничество.
Побуждающим мотивом игровой деятельности является соревнование между отдельными участниками и целыми коллективами.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность.
Наиболее характерной педагогической особенностью подвижных игр является широчайшая возможность проявления играющими телесно-двигательной и мыслительной активности, самостоятельности принятия решений, коллективности игровых действий, постоянного изменения условии игровой деятельности.
Понимаю, многих читателей, а особенно амбициозных докторов педагогических, психологических, психолингвистических наук моё видение проблемы о ведущей роли игровой деятельности в дошкольном возрасте застанет врасплох.
Оно нацелено на получение информации о качественном своеобразии познавательной сферы (слухового внимания, слухоречевой памяти, логического мышления), сфере интересов ребёнка, качестве усвоения разделов программы, особенностях игровой деятельности, степени сформированности навыков самообслуживания.
Сила в игровой деятельности гандболиста носит динамический характер, и часто требуется применить как скоростную силу (бросок мяча, передача мяча, задержание мяча рукой и пр.), так и взрывную силу (прыжок, рывок).
Опыт работы в дошкольном мире (более 35 лет) показал, что несмотря на научные труды в области ролевой игры, многочисленные публикации методик становления игровой деятельности наши дети отражают в играх лишь очень узкий круг профессий.
На основании данных наблюдения составляется описание игры ребёнка с другими детьми на данный момент, анализируется динамика развития групповой игровой деятельности ребёнка, ставятся задачи дальнейшей работы в рамках совместных со сверстниками игровых занятий.
Их проводит специалист с психолого-педагогическим образованием (психолог, педагог-психолог, специальный психолог), который знаком с особенностями детского развития и владеет базовыми знаниями игровой деятельности с песком.
Включение в процесс музыкального обучения игровой деятельности может существенно обогатить методический арсенал педагога.
Следовательно, игровая деятельность имеет телеономическую ценность, ибо содействует сплочению группы – неотъемлемому условию не только выживания самой группы, но и экспансии всего вида как целого.
Однако, мы здесь ведём речь о специальной быстроте – способности вратарей выполнять тренировочные упражнения, его элементы и части с быстротой, необходимой для успешной игровой деятельности.
Искреннее увлечение мамы и папы сенсорным многообразием мира, готовность слушать, нюхать, щупать, фиксировать свои ощущения – вот что является колыбелью для будущей игровой деятельности.
Они не должны вызывать особых тревог у взрослых: таким способом ребёнок реализует свои желания в привычной и естественной для него форме игровой деятельности.
Таким образом, индивидуальный стиль игровой деятельности вратаря решает вопросы становления профессионального мастерства путём наиболее рациональной организации психической деятельности на основе индивидуально-типологических особенностей.
Досугово-развивающий потенциал игры в этом случае увеличивается сразу в несколько раз (это я осознал уже потом, через много лет, когда организация игровой деятельности стала неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности).
Усложняется игровая деятельность, появляются игры сюжетноролевые, с правилами, дидактические и игры-драматизации.
Повышенные требования к уровню физической подготовки спортсменов-футболистов, определены тем, что около 75% от общей продолжительности игры, частота сокращений сердца составляет от 75 до 85%, от его величины, при этом, в процессе игровой деятельности потребление кислорода составляет примерно около 80—85% [37, с.283].
Большое значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность на уроках, использование приёма обыгрывания учебных заданий, создание игровых ситуаций.
Сложный характер соревновательной игровой деятельности создаёт постоянно изменяющиеся условия, вызывает необходимость оценки ситуации и выбора действий, как правило, при ограниченном времени.
Хёйзинга относит к сфере игровой деятельности: «…на вопрос, правомерно ли подчинять состязание как таковое категории игры, можно положа руку на сердце дать утвердительный ответ» [Хёйзинга, 1992: 64].
Субъективные причины актуализируют необходимость изучения методик организации творческой игровой деятельности дошкольников, что способствует лучшему осознанию студентом ценности игры для ребёнка и её развивающего значения в целом для человека.
Важным моментом игровой деятельности является подготовка к контактному единоборству в опорном или безопорном положениях.
В книге рассматривается специфика игровой деятельности, способствующей терапевтическому процессу, обсуждаются национально-культурные особенностей, которые следует принимать во внимание при работе с различными группами детей, предлагаются разнообразные модификации традиционного подхода к игровой терапии.
Для развития игровой деятельности необходимо расширять представления детей об окружающем мире, обогащать их словарный запас.
Главная линия развития игровой деятельности состоит в формировании ролевых отношений и усложнении игры за счёт включения в неё разнообразных персонажей.
Анализ социальной ситуации развития показывает, что её основу составляет игровая деятельность, которой присущи следующие характеристики: наличие роли, сюжета, игровых действий, игровых предметов и предметов-заместителей.
Игровая деятельность возникает из предметной и поэтому внешне напоминает её.
С развитием игровой деятельности начинает совершенствоваться воображение детей.
У занимающихся в зависимости от интенсивности игровой деятельности потребление тканями кислорода увеличивается примерно в 8—10 раз по сравнению с состоянием покоя.
Эффективность игровой деятельности футболиста является частью более общей и широкой проблемы, связанной с качеством выступления всей команды.
Исследование игровой деятельности команд европейского уровня показало, что наибольшее количество перехватов наблюдается после выполнения коротких передач.

Значение слова «игровой»

  • ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИГРОВОЙ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «игровой»

ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера.

Все значения слова «игровой»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «игровая деятельность»

Ассоциации к слову «игровой»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я