К рассудочной деятельности мы относим социальную
самореализацию человека, нахождение своего места в общественной иерархии.
Образование служит не только целям
самореализации человека, но и связанным с ней качеством общественной пользы от его деятельности.
Следовательно, основой духовно-нравственных проявлений личности выступает её этическая направленность, которая отражает характер
самореализации человека в его взаимоотношениях с окружающими людьми.
Образование воспринимали как возможность
самореализации человека, формирования личности, способной занимать активную позицию в любой из сфер жизни.
Другая группа отечественных теорий делает упор на рассмотрении креативности как процесса
самореализации человека, его духовной составляющей (то есть они относятся к четвёртой группе определений творчества, о которых мы говорили с вами выше).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: восковница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Труд перестаёт быть потребностью, сферой
самореализации человека, источником внутреннего удовлетворения, превращаясь в дело бизнеса, оправданное лишь постольку, поскольку оно приносит прибыль.
Конечно, впоследствии от некоторых форм потенциально возможной
самореализации человеку придётся столь же осознанно отказаться («я никогда не стану балериной», «мне не полететь в космос», «великого музыканта из меня не получится» и пр.), но даже сам этот отказ, самоограничение являются признаком зрелости.
Таким образом, стремление к удовлетворению разумных материальных потребностей, а также к истине, добру, красоте, свободе и творчеству, как главным духовным ценностям, определяет смысл человеческого существования, лежит в основе
самореализации человека в игре, труде, общественной жизни, семейных и личных отношенях, определяет не только свободу человека, но и ответственность за сохранение окружающей среды обитания людей, человечества в целом.
При этом карьера рассматривается как сложный социально-психологический феномен, пространство и время –как внешние условия карьеры, её организующие, структурирующие, преломляющиеся в её динамике, а также в полноте
самореализации человека в труде и в семейной сфере.
Структуры идентичности и связанные с ними пространства
самореализации человека суть ключевые факторы антропологической ситуации и динамики.
Общим направлением и предметом исследований всегда выступала
самореализация человека в процессе его образования.
Признавая значимость большинства исследований в плане разработки целостной системы самореализации субъекта, нельзя не отметить, что до сих пор слабо изучены конкретные механизмы, регулирующие субъектную активность по профессиональной
самореализации человека, условия, факторы и детерминанты, способствующие её развитию.
Даже обзорный взгляд на социально-экономические отношения в современном обществе позволяет увидеть, насколько пронизаны они конфликтами, стрессами различной этиологии, парадоксами
самореализации человека как субъекта труда.
Социальная роль и среда будут способствовать или мешать
самореализации человека.
Вообще, страх – это сдерживающий барьер
самореализации человека на работе.
Целью в этом случае может являться либо улучшение результатов и показателей бизнеса, либо карьерная
самореализация человека.
По мнению подобных психологов, всеми людьми движет врождённое желание счастья, поэтому стремление к нему должно рассматриваться не только как естественное, но и как высшее проявление
самореализации человека.
Изучая различные культуры, мы открываем для себя иные человеческие миры, в которых люди жили, чувствовали, творили, поскольку культура есть ещё способ творческой
самореализации человека.
Пожалуй, на этом описание поведенческого комплекса способов
самореализации людей первого уровня мышления, мы закончим.
Вот почему воспитание сына – это творческая, духовная
самореализация человека.
По нашему мнению, именно субъектность определяет способность и возможность преобразования реальности и выстраивания в окружающем мире своей собственной действительности – как формы и средства
самореализации человека в профессии.
Субъективному способу
самореализации человека первого уровня мышления свойственны две крайности.
При всём многообразии возможных путей
самореализации человека основным является профессиональное самоопределение.
Они являлись одновременно и духовной дисциплиной, и искусством самозащиты, и способом социально-культурного воспитания, и ритуальным видом спорта, и системой психофизического тренинга, и символической
самореализацией человека в пространстве священных сил космоса.
Цивилизация оказывается перед реальной угрозой самораспада именно в формах свободной
самореализации людей.
Карма-йога предполагает
самореализацию человека через реальные действия.
Итак, в нашей душевности присутствует общий спектр интенций,служащий стартовой основой развития как религиозности, так и эстетических либо этико-политических профилей в душевной
самореализации людей.
При этом варварство рассматривают как комплекс социальных и культурных условий, препятствующих становлению свободной личности, а цивилизацию – как комплекс социальных и культурных условий, способствующих
самореализации человека.
Можно с полным основанием утверждать, что именно в творческом опыте
самореализации человек имеет доступ к своему аутентичному проекту и поэтому счастлив по-настоящему.
При этом следовало бы отметить, что
самореализация человека существенно выходит за пределы банального устроения собственной жизни, но одновременно представляет собой и экстенсивную самореализацию (поиски смысла), и векторную величину.
Впечатляющие перцептивные феномены, которые для большинства мистических учений являлись вершиной
самореализации человека и окончательным постижением подлинного бытия, для видящего мага – лишь ещё одна позиция точки сборки, к тому же далеко не лучшая.
Процесс
самореализации человека несёт в себе более глубокие корни, чем вы можете себе представить.
Для эффективной
самореализации человеку требуется проводник в мире возможностей образования и потребностей рынка труда.
Наиболее интересной из них автору представляется концепция
самореализации человека.
Связь понятия потребность с
самореализацией человека очевидна, так как именно потребность индивидуума лежит в основе самореализации.
Оно было обусловлено конкретно-исторической ситуацией последних советских десятилетий и выражало менталитет поколения, оказавшегося в зазоре между устойчивыми штампами советской пропаганды, связь которых с действительной жизнью вызывала все большие сомнения, и социальной реальностью, которая давала всё меньше возможностей для общественной, экономической, бытовой и бытийной
самореализации человека.
Ценности творчества как особой
самореализации человека, лежащей вне прагматики выживания, существуют, наверное, сколько знает себя человечество.
Вопрос о
самореализации человека здесь в принципе не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок.
Таким образом, мы вполне научно можем рассмотреть процесс возрастания человеческой свободы как последовательный рост
самореализации человека в конкретном обществе.
Деятельность, где основной акцент на результате (для предпринимателей это формирование и накопление активов), сменяется ценностью
самореализации человека.
Не реагировать не могу, в то же время понимаю, что искренняя реакция моя разносит в пух и прах иллюзию
самореализации человека.
То есть «смысл человеческого существования как категория антропологии заключает в себе всеобщность и необходимость
самореализации человека и сопровождается фоном ценностно-созидательного отношения к бытию».
Аксиомой стало убеждение, что происходит это в силу индустриализации общества и обусловленного ею разделения труда, обеспечивающего свободу
самореализации человека и глобальную коммуникацию на основе научных технологий.
Обратившись к религии, мы можем заметить, что эта область духовной
самореализации человека основывается исключительно на признании непогрешимости авторитетных источников и изначальных догм, т. е. на вере в истинность заложенных каким-либо авторитетом императивов и наставлений, без поиска доказательства правоты мыслей и речей этого авторитета.
Гарантируя свободу и надёжность
самореализации человека, государство гарантирует прогресс общества в целом, а также самого себя, поскольку фундаментом развития государства в конечном счёте является развитие человека и общества.
По замкнутым фигурам аспектов происходит
самореализация человека, его деятельность приводит к положительному результату.
Иными словами, предназначение человека – это судьба, точка наибольшей
самореализации человека в жизни, наполненной счастьем и благородными устремлениями.
Абьюз препятствует
самореализации человека, раскрытию его предназначения.