Это творение является венцом
русской национальной культуры и искусства, но не только.
Достижения иных культур входили составными частями в тот сплав, которым становилась
русская национальная культура, подобно тому как отдельные металлы образуют в своём сочетании несравнимую по прочности с каждым из них в отдельности бронзу.
Ещё более последовательной была борьба, которую вели большевики, стремясь уничтожить
русскую национальную культуру и православную духовность.
Однако, даже существующий материал изначально демонстрирует значительный вклад варягов в формирование
русской национальной культуры и идентичности народа.
И речь шла не только (и не прежде всего) о сохранении традиционных форм управления страной, а о спасении
русской национальной культуры, которая, как он чувствовал, была в смертельной опасности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дьяконствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возрождение отечественных школ относится к концу XIV – началу XV в. – времени подъёма и напряжённого творчества, интенсивного становления
русской национальной культуры.
Реализуя задачу сохранения и развития
русской национальной культуры, автор усматривает настоятельную необходимость в обращении к значимым произведениям литературного и музыкального творчества.
Это свойство позволяет выявить одну из самых существенных особенностей
русской национальной культуры: взгляд на художественное творчество как на акт служения своему народу, как на помощь своему отечеству в совершенствовании нравственных, социальных, политических отношений, в определении вектора его исторической судьбы.
Было ли в этом плане что-нибудь принципиально отличное в других вариантах47 построения
русской национальной культуры?
Внутренняя логика этого процесса обуславливается прежде всего преемственной связью в создании ценностей
русской национальной культуры и приобщению каждого человека к этим ценностям.
Не он ли, «чудный грузин», лучший знаток национального вопроса, автор псевдогениального труда «Марксизм и национальный вопрос», борясь за преодоление пережитков национализма, начал уничтожать памятники
русской национальной культуры вместе с «прежней» русской интеллигенцией?
Трудно понять
русскую национальную культуру без хорового певческого искусства, возникновение которого связано с историей народа и государства.
Духовно-нравственное воспитание предполагает сохранение традиций
русской национальной культуры.
В более старшем возрасте меня заинтересовала мировая история, мифы и легенды древности, истоки
русской национальной культуры.
Принимаем во внимание, что в нашем исследовании русский человек – это человек, который проживает в российском обществе, сформировался под воздействием
русской национальной культуры, её духовных ценностей и традиций, считает своим основным языком общения русский язык, осознаёт и причисляет себя к данному типу человека.
Она выражает духовное единство русского народа и является характерной чертой
русской национальной культуры.
Поэтому сегодня актуальна проблема воспитания детей на основе
русской национальной культуры.
О том, что кошка в
русской национальной культуре ассоциируется с тёмными силами свидетельствует и фразеологизм кошки скребут на душе.
Каноническая версия
русской национальной культуры сформировалась к концу дореволюционного периода [Brooks 1981: 316].
Его издательские планы были явно нацелены на продвижение
русской национальной культуры; он выпускал немало книг, посвящённых русской истории.
Становление единой
русской национальной культуры, происходившее в XIV–XVI вв., сопровождалось ростом научных знаний, просвещения, проникновением к нам самых различных произведений.
XIX век – век расцвета
русской национальной культуры, «золотой век» русской литературы, великой поэзии, живописи, театрального искусства, научных и географических открытий.
Какой концептуальный проект и какой своевременный конкретный месендж, то есть послание, сохранение
русской национальной культуры, потому что самовар, это такой же мощный символ как балалайка и матрёшка.
На протяжении сотен лет стольный город – это центр величайшей
русской национальной культуры.
Диалог между многими историями и вариантами, сохранившимися в современной периодической печати, даёт ключ к пониманию того, как общественность в XIX веке участвовала в формировании
русской национальной культуры.
Последнее ставит перед собой две кардинальные задачи, во-первых, спасение
русской национальной культуры от нивелирующего влияния модернизации и, во-вторых, защиту природной среды от губительного воздействия современной индустриальной цивилизации (Сперанский 1996: 9-14, 20–24; Доброслав 1996).
XIX век – особая эпоха в развитии
русской национальной культуры, чаще всего называемая «золотым веком».
Самовар, это сохранение
русской национальной культуры, что нам по этому поводу говорит президент, а говорит он – изучайте и сохраняйте.