Воспоминания о космической эпохе занимают заметное место в современной
российской культуре.
Декоративно-прикладное искусство тесно связано с художественной историей
российской культуры и её взаимодействием с европейской традицией.
Сегодня это одно из самых красивых мест на земле, колыбель
российской культуры и государственности.
Таким образом, восстановить системное единство северокавказской культуры и её синтез с
российской культурой возможно лишь с опорой на традиционные факторы.
Какую-то часть
российской культуры я забрал с собой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бизнес-право — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Российская традиция формируется на основе советской и новой
российской культуры проведения деловых совещаний, круглых столов, научных кружков, заседаний исследовательских коллективов, где обсуждались и обсуждаются новые идеи и вырабатываются передовые научно-технические инициативы и управленческие решения.
Это – социокультурный образец, свойственный традиционной
российской культуре (сказки, классическая литература, классическая музыка, религиозные и бытовые традиции, праздники, история народа и каждой конкретной семьи), который актуализирует духовный путь развития человека.
ЭБ: Может ли пригодиться современной
российской культуре опыт мусульманских стран?
Именно он познакомил мир с глобальной, непреходящей ценностью
российской культуры.
Наконец, колеся по улочкам города, я добралась до здания, в котором учились будущие звёзды
российской культуры.
Является ли это особенностью
российской культуры или наследием коммунизма?
Я знаю, что среди участников нашего семинара есть исследователи, отстаивающие в своих книгах и статьях мысль об упадке
российской культуры.
Ведь мы наследники этого достижения
российской культуры, мы с него и живём – и сами же его уничтожаем.
Между тем энергия, с которой иные представители академического цеха оспаривают существование
российской культуры, озадачивает.
Стало быть, о них вполне уместно говорить в контексте
российской культуры, которая по своему объёму шире русской.
Особенность становления и развития
российской культуры фирмы заключается в том, что чаще всего заимствуются зарубежные (в основном американские, европейские и японские) концепции.
Полуграмотные выступления государственных чиновников против культурного наследия ослабляют великую
российскую культуру, а иногда и мешают ей развиваться.
Так было и после петровских реформ, эхом которых в
российской культуре стал золотой XIX век.
Память о многовековом историческом пути нашего города хранит москвоведческая литература, по праву считающаяся одной из основ
российской культуры и духовности.
В подобном анализе мы сможем найти ответы на вопрос: каким образом устойчивые характеристки
российской культуры могут влиять на порождение рисков в обществе, оценку этих рисков, выработку стратегии индивидуального и группового поведения по отношению к риску?
Деятельность тех, кто носил погоны, проявилась во всех областях
российской культуры.
Вот вам отношение к разным сторонам
российской культуры.
Подъёмом были охвачены все сферы
российской культуры – философия, литература, богословие.
Ратные люди всегда были героями произведений, составляющих славу
российской культуры.
Особого внимания заслуживают теоретические и исторические исследования русской культуры, многонациональной
российской культуры.
Характерной чертой
российской культуры 1910–1920-х была её кросс-дисциплинарность.
Мы надеемся, что в XXI веке и в нашу страну придёт понимание и ощущение ценности его наследия не только как памяти о славном прошлом
российской культуры, но и как хлеба насущного, нужного на пути в нормальное будущее страны.
Весь пафос настоящей
российской культуры – это надежда.
Получается, что буквально с момента основания города в нём шло образование какого-то особого, «санкт-петербургского» субэтноса, рождался особый вариант
российской культуры.
Но в историческом и философском аспекте
российская культура включает в себя факты, процессы и тенденции, которые в отличие от других культур испытывали длительное и многогранное воздействие как географического пространства, так и постоянного столкновения и противоречий, внутренних и внешних интересов различных народов, стран и культур в контексте исторического времени.
Рост влияния
российской культуры на мировые культурные процессы.
Диаметральность идей очевидно отражает двойственность
российской культуры.
Иными словами, история
российской культуры представляет собой архитектонику (то есть не только горизонтальную динамику, но и динамику вертикальную).
Именно умение вписать свой бизнес в уникальную ткань
российской культуры позволяет находить неожиданные ниши для роста и инноваций, что делает российский бизнес по-настоящему живым и динамичным.
Нам нужно опереться на богатство
российской культуры.
Каждый язык, каждый миф, каждая традиция делает нашу общую
российскую культуру шире и многограннее.
Как известно, начиная с середины XIX века
российская культура отличается так называемым литературоцентризмом.
Вернувшись из путешествия к истине, девушка приняла решение посвятить свою жизнь изучению и продвижению
российской культуры, вдохновлённая силой и мудростью северного сияния.
Французское посольство пригласило видных деятелей
российской культуры, в том числе и издателей.
Делалось всё очень быстро (в темпе даже не рапида, а блица), и за каких-нибудь три-четыре года реформ основные черты новейшей
российской культуры вполне оформились: на месте ядовитого бурьяна словесности возникли ухоженные шахматные поля.
На первый взгляд, это легко понять: перед семнадцатым годом
российская культура (исключая общественный строй) достигла небывалых высот и соответственно создала замечательного человека культуры.
Если взять как сверхзадачу пропаганду
российской культуры вообще как таковой, тогда все наши, кто туда едут, все враги.
Российская культура всегда подчёркивала важность семьи.
Почему/то многие думают, будто я русофоб, если часто высказываюсь в сторону нынешней
российской культуры.
Но я решила развивать
российскую культуру, наметила себе путь и поступила, куда хотела.
Надеемся, что это начинание послужит на пользу
российской культуре.
По факту книга оказалась апофеозом литературоцентризма, свойственного
российской культуре в предыдущие времена.