Такой ребёнок будет существенно лучше понимать
речь учителя, усваивать материал уроков и общаться с одноклассниками.
Если бы в
речь учителей прокралась ложь, мысли учеников приняли бы неверное направление.
И, наконец, в качестве общего условия реализации всех функций учебного общения и открытого воздействия
речи учителя следует назвать профессиональное владение техникой речи.
Вольно или невольно
речь учителя, его манера общаться воспринимается школьниками как образец.
Можно определить сформировавшееся представление об основном тоне
речи учителя как о тоне спокойном, убедительном, заинтересованном, имеющем модальную окраску побуждения, воздействия на слушателя-ученика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гетерозиготность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Процесс познания, основанный на слуховом восприятии
речи учителя, считается одним из самых важных, поскольку позволяет донести до ученика живую искру истины.
Если в
речи учителя звучит цифра 5, дети должны сразу замереть на месте.
Но их сгубило любопытство других школяров, которые не только перестали слушать
речь учителя, но и активно заинтересовались перипетиями игры (притом с комментариями), благо она проходила у них на глазах.
Учебно-научная
речь учителя воспринимается как образец.
Такие акустические характеристики
речи учителя, как безупречная правильность произношения и необходимость профессионального владения техникой речи, аксиоматичны: в данном случае мы ограничимся их констатацией.
Он понимает сложные и длинные предложения, лучше воспринимает
речь учителя и усваивает материал уроков (благодаря увеличению словарного запаса, развитию грамматических представлений, увеличению скорости обработки речи).
Во время своей
речи учитель периодически (с разными интервалами и стараясь сделать это наиболее неожиданно) произносит цифру 5.
Ученик, выслушав
речь учителя, пустился на поиски жемчужин, радуясь, что отдохнёт от занятий кунг-фу.
Практическую силу разуму ученика даёт
речь учителя, который способен обучить истинному знанию.
Я то и дело выцеплял из убаюкивающей
речи учителя знакомые имена, фамилии, чины и географические названия – но чуть ли не большую часть слышал впервые.
Даже в школе, давным-давно, на уроках биологии, когда окружающие засыпали от скуки, слушая монотонную
речь учителя, он единственный слушал, затаив дыхание.
Необходимость сидеть на уроке, и слушать скучные
речи учителей…, писать, считать, и вникать в то, что тебе дают, и что не имеет к тебе, к твоим настоящим стремлениям, никакого отношения, – что может быть невыносимее, для свободного, жаждущего настоящего простора, сердца!
– Это же сказка, которую детям рассказывают, – прервал
речь учителя верзила, – Народное творчество. Мне в детстве бабушка про это рассказывала.
Спокойная
речь учителя доносилась откуда-то свысока, а в мечтах рисовались волшебные миры, такие далёкие от холодных расчётов и космического пространства.
Однажды на уроке родной
речи учитель решил проверить, как ребята выучили заданное на дом стихотворение.
После торжественных
речей учителей и директора alma mater без пяти минут взрослые расходятся по пустым кабинетам.
Все неязыковые знаки коммуникативно значимы: являясь конкретно-чувственной формой проявления внутренних побуждений и реакции человека, они выполняют эмоционально-экспрессивную функцию общения, дополняя и обогащая
речь учителя.
И разносятся вокруг школы умные
речи учителей, объясняющих урок, и звонкие голоса учеников, отвечающих у доски домашние задания.
Высокопарная
речь учителя, которая, по идее, должна была вселить во второкурсников чувство гордости за достижения и уверенности в своих силах, вселила только сонливость.
В одно мгновение все присутствующие вместе с продолжавшим
речь учителем оцепенели как от удара молнией, потеряв сознание.
Теперь уже я ругалась сквозь зубы, повторяя запомнившиеся обороты
речи учителя.
Тяжело вздохнув, я сложила руки на груди и закатила глаза, всем своим видом показывая, что жду пафосную
речь учителя, и желательно закончить с ней побыстрее.
Задумчивая
речь учителя меня не обманула.
Отчаявшись, он даже нашёл в собственных заметках написанный по памяти пересказ
речи учителя на их…
Как правило, успешен тот ученик, который в точности воспроизводит красивую, теоретизированную
речь учителя.
При обучении чтению с губ, темп
речи учителя (родителя) должен быть слегка замедленным, чем обычно, но и не слишком медленным.
Дети утомляются от однообразия
речи учителя, поэтому учителю необходима эмоционально окрашенная речь и дробление урока на небольшие части, естественно, связанные общей целью урока.
– Вот вам и ответ. Если уж в
речь учителя просачиваются жаргонизмы, то что говорить о наших детях?
Будут умилённые
речи учителей и их прихлебал, праздничный стол, а затем танцы.
Нужно стоять часа два на линейке, чувствуя нервный озноб, слушать бесконечные фальшиво-радостные
речи учителей, сжимать в руках шуршащий целлофаном букет и ждать, ждать, когда всё это уже закончится.
Он отчётливо и ясно слышал его голос, все слова и сложные мысли были такими ясными и понятными, как понятной бывает
речь учителя, когда ты знаешь урок.
Я всегда без труда касался безмолвной
речью учителя, и другие волшебники меня тоже слышали.
Вечер он провёл довольный жизнью и наслаждаясь прогулкой по городу, а наутро подъехал в ближайший диспансер, взял нужную справку, и… через день уже сидел на тренинге, слушая вступительную
речь учителя…
Речь учителя проходила мимо меня, будто сквозь туман.
Во всяком случае
речь учителей всё ещё продолжалась монотонным бурчанием куда-то себе под нос.
Сколь бы ни была вдохновляющей
речь учителя, но оковы волшебным образом не исчезли, и жизнь продолжала идти своим чередом.
Мне было плевать на пламенную
речь учителей. Я просто копалась в своём телефоне, делая вид, что мне интересно их слушать.
После недолгой
речи учителя о том, как всё замечательно отдохнули на праздниках, как будто это как то сможет скрасить приход привычных будней или их отсрочить, всё вернулось на круги своя.
– Можно? – глубокий, немного грубоватый голос внезапно нарушает размеренное звучание
речи учителя, а на пороге кабинета вырастает крепкая фигура парня с гнездом чёрных волос на голове и отрешённым взглядом.
Реакция ребят на подобные
речи учителя была разной: парень в чёрном, серьёзно оглядел меня мрачным взглядом, отчего по спине прошёлся на редкость стройным маршем гигантский полк мурашек, ладони вспотели.
Она плохо запоминала
речь учителя, и ей приходилось три раза читать, а то и зубрить учебник.
Выпускной вечер начался с пафосных
речей учителей и директора и плавно перешёл в дискотеку, а под конец – в разнузданную гулянку.