Предложения со словосочетанием «речевое развитие»

Наиважнейшим этапом речевого развития ребёнка является переход от отдельных слов к фразе.
О небольшой задержке речевого развития свидетельствует 10 процентиль, о значительной задержке – 5.
Но это не будет подлинным чтением, настоящему чтению ребёнок будет учиться в будущем, когда уровень речевого развития позволит освоить техническую и смысловую стороны чтения.
В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение приобретает проблема совершенствования методов преодоления нарушений речевого развития и оптимизации логопедической работы.
Он не прошёл его в раннем возрасте и потому должен преодолеть сейчас эту стадию овладения речью, чтобы перейти на новый этап речевого развития.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: антидиуретический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Представлены основные направления психолого-педагогической коррекции нарушений психического и речевого развития дошкольников в детском доме, показана организация их воспитания и обучения.
Приведённая ниже сравнительная таблица помогает сделать выводы относительно речевого развития малыша более осознанно, учитывая важные факторы, которые влияют на развитие ребёнка.
Определены закономерности и особенности речевого развития воспитанников детского дома.
Но я постаралась максимально доступно описать азы раннего речевого развития ребёнка.
Есть нормы речевого развития – что должен уметь говорить ребёнок в определённом возрасте.
Данный вид упражнений активизирует работу левого полушария мозга и стимулирует речевое развитие ребёнка.
Период речевого развития от 1 года до 7 лет считается сенситивным, то есть особо чувствительным как к восприятию речи окружающих, так и к влиянию разных факторов внешней и внутренней среды.
Сравнительный анализ нормального и нарушенного речевого развития детей, представленный в этой таблице, помогает понять, действительно ли ребёнок отстаёт в развитии речи.
Большинство детей со слуховой нейропатией научаются понимать речь и говорить, хотя их речевое развитие отстаёт от нормального.
С точки зрения речевого развития проблемные дети представляют собой весьма неоднородную категорию.
Они отражают одно или несколько взаимосвязанных между собой направлений системы речевого развития.
Поэтому уроки речевого развития должны стать для детей данной категории не только предметом изучения, но и средством образования по всему циклу предметов начальной школы.
Речевое развитие учащихся определяет возможность получения ими образования, помогает актуализировать имеющийся личностный потенциал, сформировать у детей систему ценностей и потребностей.
Поэтому условия психической депривации, недостаточность стимуляции речевого развития детей, воспитывающихся вне семьи, становится внутренним препятствием для должного развития вербальной функции.
Тем не менее и у тех, и у других проблемы с речевым развитием проявляются примерно одинаково.
Давно установлено, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы.
При сильном отставании в формировании разговорных навыков желательно обратиться и к врачу-неврологу, поскольку проблемы речевого развития могут быть связаны с серьёзными заболеваниями.
Сказки способствуют речевому развитию ребёнка.
Расстройства развития речи – это нарушения нормального процесса речевого развития ребёнка.
Основная задача речевого развития детей дошкольного возраста – овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей (нужно заметить, что индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть исключительно велики).
В области речевого развития приоритетны задачи использования языка как средства общения, средства формирования и формулирования мысли через слово, средства обмена чувствами, налаживания взаимодействия, совместной со взрослым и сверстником деятельности, а также развитие элементарного осознания языковой действительности как механизма формирования произвольности устной речи (в том числе и объяснительной) и овладение началами грамоты – письменной речи.
Содержание и структура учебно-методического пособия основаны на традиционно сложившемся в психолого-педагогической, лингвистической методической литературе представлении о системе работы над речевым развитием младших школьников.
Потому что они – фундамент для дальнейшего речевого развития.
Онтолингвистические термины «размораживание валентностей предиката» и «довербальный этап периодизации речевого развития», несомненно, имеют отношение и к нашим направлениям тренировки по освоению лингвистически-личностного пространства человеко-роли.
Поэтому для уточнения фактического возраста ребёнка и оценки уровня сформированности его речи необходимо сравнение реального состояния речевого развития воспитанника с условным эталоном закономерностей овладения детьми родным (русским) языком.
Не будем себя обманывать: таблицы составлялись достаточно давно, и с тех пор многие данные уже устарели (к примеру, детей в большинстве семей давно не пеленают, и оттого и садятся, и начинают ползать они раньше, а вот говорить с ними стали меньше, передав эту функцию телевизору и компьютеру, и потому речевое развитие современных детей отличается от темпов развития их родителей совсем в другую сторону).
Здесь важно подчеркнуть, что вторичные (и третичные) отклонения в общей структуре нарушенного развития часто связаны с недостатками речевого развития.
В предлагаемой программе раскрываются основные направления речевой работы с детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), приводятся отдельные примеры и некоторые методические приёмы работы над разными сторонами речевого развития ребёнка.
Речевое развитие подразумевает и творческое освоение родного языка, приобщение к культуре речи, обретение индивидуальных речевых особенностей (точности, выразительности, образности речевых высказываний в устной и письменной формах и др.).
Нужно понимать, что речевое развитие нельзя рассматривать изолированно от функционирования всего организма.
Выявлена причинно-следственная связь между уровнем моторики и стратегиями речевого развития.
Поэтому последовательность речевого развития примерно одна и та же во всех культурах.
Как видим, становление звукопроизношения при нормальном ходе речевого развития заканчивается к 5–6 годам.
Соответственно, вопрос о вариативности речевого развития детей напрямую связан с нередко дискутируемым вопросом о возрастной норме.
Если же речевое развитие происходит в срок, то эти причины не способствуют достаточной подвижности языка для чистого звукопроизношения (речь смазана).
Формирование грамматического строя языка протекает в общем русле речевого (языкового) развития, и формы и методы педагогического руководства должны учитывать поэтапный характер общего речевого развития, прежде всего этапы формирования форм речи (диалога и монолога), переход от дословесной смысло-семантической системы к ситуативной фразовой непроизвольной речи (из которой в последующем развивается как диалог, так и монолог), к освоению диалогической формы речи со сверстниками как сферы речевой самодеятельности детей.
При своевременном и правильном речевом развитии ребёнок обычно не испытывает трудностей в таком общении.
Показатели речевого развития детей, характерные для этого возрастного этапа, действительно значительны.
Речевое развитие ребенка-билингва имеет свои особенности.
Коллектив рассматривался им в качестве фактора речевого развития.
Если учитывать базовое значение речевого развития и его тесную связь с общим развитием ученика, то проектирование учебных занятий по предметам родного языка и другим учебным дисциплинами необходимо рассчитывать в пропорции «золотой целостности».

Ассоциации к слову «речевой»

Все ассоциации к слову РЕЧЕВОЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «речевое развитие»

  • Положим, что прецедент этот не представлял ничего особенно твердого; положим, что в дальнейшем своем развитии он подвергался многим случайностям более или менее жестоким; но нельзя отрицать, что, будучи однажды введен, он уже никогда не умирал совершенно, а время от времени даже довольно вразумительно напоминал о своем существовании.
  • Отчасти оно выражается в форме материальных ущербов и утрат, но преимущественно в форме более или менее продолжительной отсрочки общественного развития.
  • Сохранение пропорциональностей частей тела также не маловажно, ибо гармония есть первейший закон природы. Многие градоначальники обладают длинными руками, и за это со временем отрешаются от должностей; многие отличаются особливым развитием иных оконечностей или же уродливою их малостью, и от того кажутся смешными или зазорными. Сего всемерно избегать надлежит, ибо ничто так не подрывает власть, как некоторая выдающаяся или заметная для всех гнусность.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «речевой»

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «речевой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «речевой»

РЕЧЕВО́Й, -а́я, -о́е. Прил. к речь (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Речевые навыки.

Все значения слова «речевой»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «речевое развитие»

Ассоциации к слову «речевой»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я