Предложения со словосочетанием «эмоциональное развитие»

Работая над проектом, мы в полной мере осознали, что полноценное эмоциональное развитие ребёнка возможно только при совместной работе родителей и детей, двигателем которой являются родители.
Любовь и привязанность лежат в основе здорового эмоционального развития человека.
Научная и клиническая литература, посвящённая раннему эмоциональному развитию и привязанности, очень трудна для понимания.
В нём описано, почему мы устроены так, а не иначе и что необходимо людям для полноценного эмоционального развития.
В этом разделе мы рассмотрим, как идёт эмоциональное развитие вашего ребёнка и как оно взаимодействует с вашим прошлым.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пристёжка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На этих занятиях параллельно решаются задачи эмоционального развития и формирования целенаправленного поведения, познавательных процессов.
В понимании привязанности и эмоционального развития остаётся ещё немало белых пятен, но те знания, что уже накоплены в науке, будут представлены в этой книге.
Однако к концу XIX века начали появляться работы, авторы которых разрабатывали научные концепции эмоционального развития человека, включающего, помимо прочего, и привязанность.
Пространственные виды искусств способствуют эмоциональному развитию человека, динамические – интеллектуальному.
Интересы и способности, ценности, представление о самом себе, убеждения и эмоциональное развитие постоянно воздействуют на нас, хотя мы и не воспринимаем их осознанно.
Однако его речевое, умственное и особенно эмоциональное развитие бывает серьёзно нарушено.
Нарушения в психомоторном, речевом, эмоциональном развитии оказывают отрицательное влияние на дальнейшее школьное обучение ребёнка и являются причиной школьной дезадаптации.
В ходе исследования американские учёные изучали эмоциональное развитие в раннем возрасте.
Именно поэтому, когда меня пригласили поучаствовать в разработке проекта, посвящённого эмоциональному развитию детей, я был в восторге.
Люди интересовались вопросами эмоционального развития уже с самых ранних периодов истории, особо уделяя внимание любви матерей к своим чадам.
Часто совершенно не учитывается тот факт, что партнёрские отношения предполагают у участников достаточно высокий уровень эмоционального развития, и для того, чтобы партнёрство стало возможно, необходимо пройти длительный путь.
Поскольку дети пропускают один или несколько из шести этапов эмоционального развития. DIR – это направленный на ребёнка процесс, посредством которого терапевты, родители, родные люди прилагают усилия для адаптации взаимодействия, для занятий с ребёнком на его функциональном уровне и с учётом индивидуальных особенностей (Hess, 2009).
Кроме того, они с более высоким коэффициентом эмоционального развития добиваются лучших образовательных результатов.
В процессе образования постоянно осуществляется эмоциональное развитие учащихся.
Для диагностики и коррекции эмоционального развития детей наряду с другими параметрами эмоциональной характеристики важными являются уровень передачи эмоционального состояния (своего и чужого) в речевом плане, терминологическая оснащённость речи.
Цель этой книги – привлечь внимание психологов (и уже работающих, и только вступающих в профессию) к проблеме эмоционального развития ребёнка на всех возрастных этапах.
Книга предлагает широкий спектр игр и упражнений, специально разработанных для стимулирования эмоционального развития детей.
Учёба важна, но не менее важно эмоциональное развитие.
Освоение эмоционально-оценочной лексики рассматривается как важное условие эмоционального развития и нравственного воспитания детей.
Готовые работы, созданные на арттерапевтических занятиях, как правило, не обжигают: значимым является не столько результат, сколько сам процесс гармонизации эмоционального развития.
Обычно к специалисту обращаются именно по поводу выраженных нарушений эмоционального развития, когда необходимость ранней коррекционной помощи очевидна уже всем.
Понимание логики возникновения искажения или задержки эмоционального развития определяет направление и характер коррекционной работы.
Трудности эмоционального развития детей в раннем возрасте – проблема, с которой сталкиваются прежде всего их близкие, а также воспитатели и психологи дошкольных учреждений, в которые могут попадать такие дети.
Для этого есть все возможности, поскольку основные феномены и обязательные этапы нормального эмоционального развития маленького ребёнка, в общем, достаточно изучены.
Удовлетворение этих потребностей считается обязательным для физического, умственного и эмоционального развития малыша.
Итак, рассмотрим наиболее значимые моменты эмоционального развития маленького ребёнка.
Но в XXI веке именно эмоциональное развитие человека является очень важным условием его эффективности.
Эмоциональное насилие – это модель поведения, которая атакует эмоциональное развитие ребёнка и его чувство собственного достоинства.
К тому времени она защитила диссертацию, в которой рассматривала, насколько важно доверие ребёнка к родителю и как сильно оно необходимо для дальнейшего эмоционального развития.
Почему бы не заняться профилактикой, чтобы обеспечить здоровое эмоциональное развитие подростка уже в детстве?
И всё же есть примеры, которые доказывают, что и во взрослом возрасте эмоциональное развитие возможно.
К сожалению, современная система образования не всегда уделяет должное внимание эмоциональному развитию детей, поэтому родители играют здесь ключевую роль.
Пожалуй, если в поведении ребёнка вовремя не формируются такие яркие проявления благополучия эмоционального развития, как улыбка, интерес к человеческому лицу, узнавание близких, может возникнуть тревога.
Подозрения о серьёзных трудностях эмоционального развития возникают, как правило, в последнюю очередь.
Происхождение наблюдаемых особенностей эмоционального развития может быть различным: последствия раннего органического поражения; соматическое неблагополучие; следствия неблагоприятных условий воспитания; характерологические особенности ребёнка; закономерные проявления возрастных критических периодов в процессе нормального психического развития и, наконец, ранние нарушения и искажения аффективного развития.
Некоторым подтверждением данной теории эмоционального развития могут служить данные связанные с проблемами адаптации у детей при помещении в ясли или при госпитализации (особенно без матери).
Поскольку внутренняя жизнь ребёнка ещё лишена сознательных переживаний, и ему трудно выразить свои чувства словами, то эмоциональное развитие происходит без сознательного участия ребёнка.
Такие дети могут опережать своих сверстников в темпе эмоционального развития и отставать в темпе развития социального.
Невозможно гармонично развивать ребёнка, игнорируя двигательную активность, только совмещая духовное, физическое и эмоциональное развитие можно максимально раскрыть способности детей (Вальдорфские школы).
Если взрослые своим авторитетом или силой заставят ребёнка скрывать эти эмоции, то процесс эмоционального развития будет происходить незаметно для окружающих, ребёнок будет вынужден выстроить свою систему борьбы с теми монстрами, которые будут медленно расти в его душе.
В этом возрасте характер взаимоотношений матери и младенца определяет последующее эмоциональное развитие ребёнка.
Крамер, одна из основоположниц американской арт-терапии, занимавшаяся изучением процесса развития графических навыков у детей, отмечает, что для каждой стадии эмоционального развития ребёнка характерны свои особенности изобразительной экспрессии.
Особенное значение при этом отводилось пересечению линий эмоционального развития, нравственного и эстетического воспитания.
Показано, как с помощью произвольного можно лечить нарушенные непроизвольные функции (феномен «психологического буксира»), и наоборот – ослабляя контроль сознания, высвобождать ресурсы для позитивного эмоционального развития.

Значение слова «эмоциональный»

  • ЭМОЦИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Насыщенный эмоциями, выражающий эмоции. Эмоциональная игра. Эмоциональная речь. Эмоциональный жест. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «эмоциональный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «эмоциональный»

ЭМОЦИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Насыщенный эмоциями, выражающий эмоции. Эмоциональная игра. Эмоциональная речь. Эмоциональный жест.

Все значения слова «эмоциональный»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «эмоциональное развитие»

Ассоциации к слову «эмоциональный»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я