Предложения со словосочетанием «развитие компании»

События в мире, рыночная ситуация и потребительское поведение меняются достаточно быстро, соответственно, и стратегия развития компании должна меняться.
Вы мечтаете, чтобы бизнес рос и развивался, принося радость всем вовлечённым в него участникам и даже вам, но каждый новый этап развития компании увеличивает нагрузку на вас, забирает время и здоровье.
Однако такое положение дел не устраивало высшее руководство и совершенно не соответствовало плану развития компании.
Дальнейшему развитию компании мешал грабительский нефтяной акциз, введённый правительством взамен откупной системы.
Эта книга во многом опирается на мой опыт как директора по вопросам стратегического развития компании Alibaba, и результаты многолетнего изучения её бизнес-моделей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: уредить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Акционеры часто могут наметить неплохую перспективу развития компании, причём с внешней и абсолютно независимой точки зрения.
Эти цели, помимо определения направления развития компании, играют ещё одну важнейшую роль – они являются ключевым элементом системы мотивации персонала.
Генеральный директор и другие топ-менеджеры признали, что для успешного развития компании необходимо кардинально изменить свой портфель и позиционирование продуктов на рынке.
Но поскольку мы находимся в самом начале движения к стратегической цели развития компании, то в этой книге мы рассказываем вам не только о том, чего уже достигли.
Бизнес становится слишком громоздким, чтобы один человек или несколько могли удерживать в голове столько информации и эффективно определять пути развития компании.
Стратегический вектор развития компании, заданный видением владельцев, определяет круг проблем, с которыми компания столкнётся в будущем.
Это все ключевые ресурсы, компетенции, без которых невозможно устойчивое развитие компании и рост её стоимости.
Альфред творчески подошёл к выполнению одного из главных исследований по истории развития компании General Motors, а также отрецензировал несколько черновиков рукописи.
Функция управления – первостепенная обязанность лидера – это выработка ясного коллективного видения развития компании, обеспечение верности компании этому видению и его энергичная реализация.
Впрочем, классификация стадий развития компании меняется в зависимости от страны или даже конкретного инвестора.
Сегодняшний маркетинг не просто может, а должен способствовать развитию компаний в условиях суровой конкуренции, иначе им не выжить.
Второе – ещё одна встреча во второй половине дня, посвящённая стратегическим вопросам развития компании.
Это дало мне возможность увидеть вблизи, чем отличаются менеджеры Haier от своих коллег из других компаний, а также позволило глубже понять культуру и вникнуть в процесс развития компании.
Надо сказать, что варианты развития компании, основанные на рационализации, хороши тем, что они могут быть реализованы достаточно быстро.
В мировой практике он является комплексным документом, отражающим основные цели и содержание стратегического планирования развития компании и обеспечивающим максимальную эффективность принимаемых решений.
Он считал своей главной задачей развитие компании, поиск новых клиентов, разработку новых продуктов.
К тому времени, как в бизнес-план будут внесены все поправки, изменения и он приобретёт окончательный вид, к определению курса развития компании успеют приложить руку очень и очень многие.
Она была свидетелем бурного развития компании Golden Telecom, став четвёртым по счёту сотрудником, принятым на работу.
Эти этапы не всегда сменяют друг друга последовательно в соответствии с фазой развития компании.
Понимаю, кто тормозит развитие компании, а кто, напротив, делает всё для того, чтобы она процветала.
Во время замедления развития компании основные задачи директ-маркетинга меняются.
Ключевые моменты развития компании связаны с персоналом и клиентами.
Для развития компании необходимо, чтобы каждый сотрудник был полностью вовлечён в процесс повышения её результативности.
С точки зрения развития компании эта рутина страшна тем, что не даёт возможности вырваться из оперативного управления.
Как любая компания, за 15 лет были и взлёты, и падения, и разные уровни развития компании.
Сначала развитие компании идёт преимущественно за счёт собственных ресурсов, потом могут привлекаться заёмные средства (прежде всего банковские кредиты) и в дальнейшем – альтернативные источники финансирования, полученные в результате выпуска акций, облигаций, векселей и иных ценных бумаг.
Многие в обществе до сих пор не считают автоматическое генерирование чистой прибыли однозначно положительным, позитивным фактором развития компании.
Во-вторых, это чрезвычайно простой и удобный инструмент, с помощью которого можно выстроить и закрепить документально новую корпоративную структуру, единые принципы корпоративной культуры и корпоративного стиля, соответствующие динамике развития компании.
Глава о жизненных циклах развития компании превратилась в книгу Corporate Lifecycles: Why Organizations Grow and Die and What to Do about It (Paramus, N. J.: Prentice Hall, 1989) («Жизненные циклы компании: Почему развивается и умирает организация и что с этим делать»).
Эволюционная школа менеджмента предложила много моделей развития компаний, которые в простой и очевидной форме описывают закономерности развития бизнеса и рынков, которые исследователи подмечали на всём протяжении существования такого понятия как «бизнес».
Ангелы помогают только в самом начале развития компании.
Сложно переоценить значение такой производной командной работы, как «коллективная мудрость», на этапе качественного развития компании и для дальнейшего увеличения прибыльности бизнеса, ничто не сможет заменить её.
Именно поэтому в основу этой книги я положила один из моих консалтинговых проектов, чтобы на конкретном практическом примере показать подробный ход развития компании и необходимые для этого действия.
Было решено не только сохранить свидетельства, напоминающие о важных этапах организационного развития компании, но и создать общедоступный источник сведений о прошлом P&G, поскольку компания укрупнялась, а её деятельность приобретала всё более глобальный характер.
Вот по этой причине собственники бизнеса с определённого этапа развития компании становятся заложниками зоны комфорта своих подчинённых, цепочка из которых чётко прослеживается: топ-менеджеры – линейные руководители-продавцы-консультанты.
Иными словами, сопротивление компании этому процессу было велико. Это касалось и внешней ситуации развития компании, и самих людей – участников обучения.
Соответственно, изменилась и конечная цель менеджеров: сейчас невозможно обеспечить развитие компании за счёт ориентации на максимальную полезность сотрудника при минимальных затратах ресурсов, сейчас надо обеспечить ещё и профессиональное и даже личностное развитие сотрудника.
Одна из ваших главнейших задач – выявить и реализовать потенциал развития компании.
Так как на этапе замедления развития компании важно быстро активизировать дальнейший рост, то директ-маркетинговые мероприятия лучше применять по отношению к людям, уже готовым купить товар, просто потому, что это значительно эффективнее.
Вместо того, чтобы заниматься развитием компании, они вынуждены “тонуть” в бесконечных текущих напоминаниях и “подпинываниях” своих сотрудников.
Как только вы завершили блиц-масштабирование одного направления бизнеса, вам необходимо заняться следующими, чтобы поддержать восходящую траекторию развития компании.
У меня снова появилось ощущение, что развитие компании остановилось, и мы упёрлись в потолок.
Один использует появившиеся деньги для своих нужд, а второй будет желать инвестировать в быстрое развитие компании.
Особенности развития компании на каждом из этапов настолько различны, что, по сути, предприниматель каждый раз строит новую компанию, требующую от него нового подхода и новых компетенций.

Значение слова «развитие»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «развитие компании»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «компания»

Каким бывает «развитие компании»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я