Автор также предполагает, что
работа психотерапевта с родителями аутичного ребёнка должна помочь им задуматься о значении симптомов ребёнка и поддержать их в поиске этого значения.
Однако этот опыт чаще относится к сфере внутриличностных конфликтов и кризисов, переживаемых человеком, которые и становятся предметом
работы психотерапевта.
Я рассчитывал, что
работа психотерапевтом принесёт мне больше удовлетворения.
Метафорические ассоциативные карты возникли в ходе совместной
работы психотерапевта и художника.
Успешный терапевт должен быть в состоянии сопереживать любым человеческим желаниям и порывам, а также справляться с изоляцией, волнением и фрустрацией, которые неизбежны в
работе психотерапевта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: настывший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Метафорические ассоциативные карты возникли от совместной
работы психотерапевта и художника.
В этом
работа психотерапевта гораздо ближе по ролевой позиции к работе тренера, инструктора, репетитора, чем к работе врача.
Однако мне казалось важным показать стратегию и тактику
работы психотерапевта с нарциссами и их близкими, пусть и завернув её в десятки смягчающих одеял.
Это способствует повышению уверенности, за счёт накопления фактов подтверждающих успешность
работы психотерапевта.
Следующим этапом является совместная
работа психотерапевта и пациента над проявившимся образом, разбор связанных с ним воспоминаний, ситуаций и переживаний, запрос к образу кто виноват и что делать, и последующая трансформация образа в желанное состояние.
Последнее приводит к потере самостоятельности, инфантилизации больного, затягиванию лечения и укреплению его зависимости от терапевта, смещению акцента в
работе психотерапевта со здоровых сторон личности пациента (которые могли бы послужить основой для лечения) на его болезненные проявления.
Исследуются результаты
работы психотерапевтов всех существующих школ и направлений, выделяются критерии оценки эффективности, выдвигаются требования, которые должны обеспечить научную обоснованность и объективность таких критериев.
К примеру, проблема ответственности в
работе психотерапевта рассматривается в связи с нежеланием больного «принять психогенную природу своего заболевания», с его представлением о себе как жертве, «пассивном продукте» воздействующих на него факторов, что приводит к уходу от ответственности, связанной с работой по его лечению, уходу от партнёрства.
За 10 лет
работы психотерапевтом я выявил главную причину всех психических расстройств, а заодно и всех проблем, с которыми ко мне обращались люди.
Опыт
работы психотерапевтом помог мне осознать, что проблемы многих пациентов связаны с неумением выстраивать личные границы.
Страх перед толпой всё ещё был силён, несмотря на
работу психотерапевта.
В чём состоит
работа психотерапевта? Чем наши профессиональные функции отличаются от задачи священника, врача, учителя или, скажем, гадалки?
Долгое время совмещала
работу психотерапевта и руководителя отдела обучения персонала в крупном холдинге.
В
работе психотерапевтов стадия подготовки так же значима, как и само действие.
Мой опыт
работы психотерапевтом показывает, чтобы клиент избавился от страха, важно подобрать пациенту самые удобные и комфортные для него лично психотехнологии.
Чтобы справиться с ними, я предлагаю эффективные инструменты, взятые из психологии, религии и собственного опыта
работы психотерапевтом и учителем прощения.
Уже в первые месяцы
работы психотерапевтом я стал подмечать некий общий рисунок в судьбе буквально каждого из пациентов.
Во время
работы психотерапевтом, моих занятий с родителями я часто замечала, что они на самом деле хотят получить надёжные способы общения и диалога, установить личные границы.
Благодаря тому, что я поделюсь теми знаниями, которые я получил за годы
работы психотерапевтом, я надеюсь, что ваши дети никогда не будут в нём нуждаться.
Практика медитации помогает мне наслаждаться
работой психотерапевта даже в общении с клиентами, которые глубоко страдают.
Работа психотерапевта с неврозами, в области пограничной психиатрии, непосредственно смыкается с его же работой как человека с другим человеком.
Так или иначе, но подобные особенности обеих форм работы накладывают свою специфику на
работу психотерапевта.
Кроме того, строго контролируется
работа психотерапевтов, а участникам исследований доступны дополнительные сервисы.
Я считаю работу таролога очень-очень схожей с
работой психотерапевта.
В каждой главе я представляю свою точку зрения, примеры и выводы, сделанные мною за более чем два десятилетия
работы психотерапевтом.
Работа психотерапевта заключается в создании развивающей среды вокруг портрета и направляющей помощи.
Но, постепенно, их идеи становились настолько влиятельными, что изменяли способы
работы психотерапевтов и специалистов в других областях, работающих с людьми.
Я имею в виду не сам процесс
работы психотерапевта по воссоединению тела и разума, а то, что для общего понимания ситуации этот момент довольно сложен.
Мой опыт
работы психотерапевтом и консультантом по вопросам воспитания детей показывает, что значительная часть перекосов в воспитании связана с ошибочной интерпретацией поведения ребёнка.
За двадцать пять лет
работы психотерапевтом я выслушала многих людей, которые рассказывали мне о своей жизни.
Одна из замечательных особенностей
работы психотерапевтом – это то, что всегда есть чему поучиться, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что нас ждёт в следующие десять лет!
И, чтобы
работа психотерапевта была успешной, следовало, прежде всего, определить, каким способом пациент обычно решает возникающие у него жизненные проблемы.
Из своей
работы психотерапевта я усвоила одну истину, которая является распространённой скрытой причиной всех этих испытаний: это интернализованный опыт стыда.
Здесь в качестве наиболее интересных идей выделяются метод символотерапии и его трактовка, а также использование «портрета неповторимости» в общении с заикающимися, приобретающее различный смысл и звучание на разных этапах
работы психотерапевта.
Однако если этот процесс не будет разложен психотерапевтом на соответствующие составляющие, то, во-первых, это не позволит обеспечить прицельности психотерапевтического вмешательства; во-вторых, создаст трудности в диагностической
работе психотерапевта, что приведёт к неадекватной оценке состояния пациента и генеза его дезадаптации; в-третьих, не позволит создать такую программу психотерапевтической работы, которая обеспечит полноценный, охватывающий все уровни психического психотерапевтический эффект.
Такой глубинный подход к психологическим проблемам клиента отразился в
работе психотерапевта «Лечение от любви».
Речь идёт о такой ситуации, когда благодаря
работе психотерапевта между ним и пациентом (клиентом) устанавливается прекрасный психологический контакт, у пациента (клиента) возникает ощущение доверия, а сам психотерапевт проявляет почти «телепатические способности» – всё понимает, обо всём догадывается.
Большинство из нас привыкло видеть
работу психотерапевта (как правило, психоаналитика) в американских фильмах.
Критерием эффективности
работы психотерапевта является исчезновение симптомов болезни у его пациента.
В книге я подробно описываю особенности
работы психотерапевта по осознаванию и принятию эволюционного вызова с помощью актуализации генеративного мышления клиента и тем самым «расширения узкого места» в сложной для него жизненной ситуации.
В данной книге показана
работа психотерапевта, приводящая к положительным результатам, она построена на использовании комплексных мер воздействия, подходящих для любого контингента больных, с учётом возможности самостоятельного использования предлагаемых методик в любой обстановке.
В своей
работе психотерапевта я не раз сталкивалась с одной из самых интригующих загадок человеческой природы: соблазном оставаться в деструктивных, но всё же знакомых отношениях, готовностью передать другим власть над своей жизнью, отрицанием потенциальной свободы.
Как правило, предполагается, что полностью включённая супервизия с явно присутствующим супервизором является исключением, может осуществляться только в обучающей ситуации или в некоторых эксклюзивных случаях реальной
работы психотерапевта с клиентами.
Кроме того, если развитие личности пациента (клиента) получило толчок во время психотерапевтической работы с врачом, то последующая
работа психотерапевта по содействию этому процессу позволяет закрепить терапевтические результаты прежней – собственно психотерапевтической – работы.
Работу психотерапевта они, по аналогии с врачами других специальностей, видят лишь в том, чтобы тот выписал им рецепты и объяснил, что и как принимать.