Поверхности возникновения аутсайдерского дискурса появляются и в
пространстве искусства.
Назовём это
пространство искусством и наукой разработки стратегической сессии.
Музей как
пространство искусства также функционирует как место, где различие, превосходящее различие между произведением искусства и обыкновенным предметом, может быть инсценировано.
Для обозначения разных стадий терапевтического процесса могут использоваться два отдельных пространства внутри одного кабинета: условно терапевтическое, например, два стула, кресла, где может начинаться диалог, и
пространство искусства, куда плавно перемещается действие, это особо организованная арт-студия, находящаяся здесь же, внутри кабинета, снабжённая мольбертом, местом для движения и др.
Джонсон, очевидно, имел в виду движение тела, но можно расширить понятие «движения в пространстве» до движения чувств души в
пространстве искусства, движения ума в пространстве философии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пеммикан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итак, психотерапии настала пора вновь обрести своё законное место в общем
пространстве искусства исцелять.
Присутствие в общественных
пространствах искусства, будь то в целях просвещения народа или частной выгоды, является абстрактным воплощением власти экономической и социальной.
Театральный зритель сегодня пришёл к той точке, когда советская жизнь 1950-х годов или быт военной поры стали феноменами, известными обществу исключительно по
пространству искусства.
Перенеся писсуар из пространства банального и профанного в
пространство искусства, Дюшан сделал объект («Фонтан») достойным интерпретации.
О совместном пребывании в
пространстве искусства: особая стать, высокое доверие, невероятные открытия и полёты наяву.
Кроме наличия «мира искусства» и «художественного рынка» внутри самого
пространства искусства есть отдельная страта, которую обозначают как «contemporary art».
Являясь, таким образом, практически элитарным феноменом, т. е. предельно замкнутым в себе, концептуализм на практике как бы активно размывает границу между искусством (в традиционном понимании) и жизнью, вроде бы вторгается в эту жизнь, и одновременно не менее активно исследует и укрепляет пределы по-новому понимаемого искусства, эстетического; одной из своих целей ставит изучение и определение границы между искусством и жизнью, дерзко изымая из жизни любой её фрагмент и помещая его в
пространство искусства.
Но также следует учитывать выход за пределы канонических
пространств искусства как музеи и галереи, чтобы охватывать городские пространства или вовлечение публики через активное манипулирование с произведением художника.
Эти грандиозные переходные периоды, своего рода глобальные инициации (не индивидов, но народов) зачастую отображаются в
пространстве искусства, литературы, живописи в травестийных, карнавальных, гротескных, диссонансных, эклектичных, синтетических, гибридных образах.
Пространство искусства барокко неравномерно, в нём нет равновесия части и целого.
Более того, в поле внимания авторов настоящей книги попадают и прямо противные вере, антихристианские по своей духовной природе художественно-культурные явления, которые, так или иначе, принадлежат к религиозному
пространству искусства – в данном случае, к отрицательному (и даже демоническому) его наполнению.
Не столь уж часто мы отдаём себе отчёт в бесплодности подобных усилий – они могут быть прекрасны и даже совершенны в сфере человеческой мысли, в
пространстве искусства и воображения, но остаются принципиально чуждыми объекту своего вдохновения.
Ещё в начале века XXI
пространство искусства оставалось двухмерным.