Адаптацией научных теорий глоссаторов занялись 
представители школы комментаторов, о которой речь подробно пойдёт в гл. 3.        
     
            
        В целом 
представители школы человеческих отношений подчёркивают ключевую роль человека в процессе производства в ущерб любому другому фактору.        
     
                            
                    
        Например, Мо-цзы, как классический 
представитель школы моистов, в своей концепции утилитарности полагал, что экономическая добродетель – справедливое получение выгоды.        
     
            
        Таким образом, мы можем хорошо видеть, что определения права и те варианты формул его сущности, которые предлагают 
представители школ естественного и позитивного права, мало чем могут помочь в поисках причин формирования (существования) негативного правосознания (и отношения к праву).        
     
            
        О критериях, которые следует применять в таком исследовании, старые 
представители школы имели лишь смутные представления.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: фольклористка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Сюда же относятся и статьи о жизни и работах своих учителей – 
представителей школы гештальтпсихологии.        
     
            
        Про опыт там и знания, количества высших плетений я не говорю, это итак понятно, но и многое будет зависеть от выбранной тактики на бой, у каждого 
представителя школы магии они разные.        
     
            
        Обычно философскую традицию связывают с именем одного человека – основателя или наиболее яркого 
представителя школы.        
     
                            
                    
        Какому фактору особо не уделяли внимание 
представители школ научного и административного управления?        
     
            
        Он стал основателем и главным 
представителем школы вишишта-адвайта-веданта.        
     
            
        Американский социолог, один из создателей современной теоретической социологии, ведущий 
представитель школы структурного функционализма.        
     
            
        Однако именно за идеологическое наполнение и чрезмерное моделирование (и теоретизирование) либеральный интернационализм и подвергается наибольшей критике, особенно со стороны 
представителей школы политического реализма и марксизма.        
     
            
        В соответствии с этим, исследования 
представителей школы направлены на выявление факторов и критериев успеха проекта на основе обобщения и анализа данных по различным проектам, построение систем показателей успеха проекта, анализ причин успехов и неудач.        
     
            
        Изучение «мягких форм» международного сотрудничества получило начиная с 70-х гг. наибольшую известность в работах 
представителей школы неолиберального институционализма.        
     
            
        Многие 
представители школы работают в педагогических колледжах и вузах.        
     
            
        Ощутимый вклад в развитие теории управления рисками внесли 
представители школы психологии и человеческих отношений.        
     
            
        Но, даже став одним из лучших 
представителей школы рукопашного боя, я так и не получил желаемого.        
     
            
        Представители школы социал-дарвинизма стояли на позициях невмешательства государства в решение социальных проблем и признании ответственности самого человека за своё благосостояние.        
     
            
        Сохраняя сильные теоретические основы неоклассической экономики, такие как постулаты дефицита ресурсов, концепции предложения и спроса, роль цены в распределении ресурсов, 
представители школы пытается принести больше реализма в экономический анализ.        
     
            
        По мнению 
представителей школы, система персонала и структура организации должны быть стандартизированы в соответствии со стратегией организации.        
     
            
        Впервые процесс управления за рамками суверенных государств, а также феномен глобального управления в целом были проанализированы 
представителями школы либерального институционализма.        
     
            
        Идеи 
представителей школы «Анналов» оказали очень сильное влияние на исследование хозяйственного прошлого.        
     
            
        Позднее, в XVII в., эта теория получила поддержку в трудах 
представителей школы естественного права.        
     
            
        Представители школы делали круглые глаза и говорили: какой кошмар, что же вы раньше не сказали, что в классе такое творится.        
     
            
        – Это меня сделает официальным 
представителем школы.        
     
            
        Рекомендую эту книгу тем, кто её ещё не читал: в ней понятным языком освещены основные концепции главных 
представителей школы психоанализа.        
     
            
        Мы было начали обсуждать, что было бы не плохо, если бы 
представитель школы провёл экскурсию по этажам, как в этот момент чей – то визгливый голосок прервал нашу беседу.        
     
            
        Это заявление не только дискредитировало документ, о котором шла речь, но и бросало тень сомнения на все якобы «исторические» материалы, которые 
представители школы присылали мне до этого.        
     
            
        – Очень просто, изготавливая артефакты. Защитные, боевые. Всякие, в общем. Обычно придворными магами становятся именно 
представители школ артефакторов.        
     
            
        Само название 
представителей школы – даосы – говорит о том, что в основу своего мировоззрения они положили дао – первоначало, первооснову сущего, а также всеобщий закон мироздания.        
     
            
        Ренуар, пожалуй, самый яркий и жизнерадостный 
представитель школы импрессионизма.        
     
            
        Представители школы мегариков занимались в основном логикой и предложили ряд известных софизмов – внешне кажущихся правильными умозаключений, но содержащих в себе логическую ошибку.        
     
            
        По этому вопросу 
представители школы заимствования либо опирались на работы мифологистов, либо совсем молчали.        
     
            
        Допустим, сообщество организовано и управляется 
представителем школы.        
     
            
        Проблема состоит в том, что не всегда 
представители школы или направления боевых искусств объективно информируют членов своих секций об особенностях своего направления, не всегда искренни в характеристике его воздействия на личность и здоровье занимающегося.        
     
            
        При этом возникает чувство неловкости от того, что этот единственный 
представитель школы, который действительно ближе всех подошёл к решению проблемы, не имел ни малейшего представления о точке зрения представителей враждебного ему направления.        
     
            
        Выяснено это было путём посылки 
представителей школы по местам проживания родителей для проверки анкетных данных на месте.        
     
            
        Представители школы сказали, что доложат директору о ситуации.        
     
            
        Нет сомнений, что настоящее издание будет интересно не только 
представителям школ иайдзюцу, иайдо, кендзюцу, баттодзюцу, кендо, но и широкому кругу ценителей традиционных японских боевых искусств, философии и культуры.        
     
            
        После долгих обсуждений ребята пришли к выводу, что кому-то непременно нужно вмешаться в это дело в качестве 
представителей школы.        
     
            
        Они являются 
представителями школы физиократов (от греч. physis – природа, kratos – власть).        
     
            
        Многим 
представителям школы близки идея управления преступностью при неизбежном сосуществовании с нею, а также положения о минимизации уголовной репрессии, о гуманизации как главном критерии прогресса в уголовном праве.        
     
            
        Представители школы неоклассического синтеза пришли к выводу о необходимости одновременного применения рыночного и государственного регулирования.        
     
            
        Вопросы, связанные с исследованием обеспечения качества осуществления бизнес-процессов, отражены в работах отечественных 
представителей школы телеологического планирования, которые внесли весомый вклад в разработку направлений совершенствования управленческих процессов, связанных с планированием экономической деятельности.        
     
            
        При всём содержательном различии в решении 
представителями школ философских проблем их сближает согласие по базовым положениям.        
     
            
        Закономерности взаимосвязей между формами мышления, знаками языка и предметами окружающего мира интересовали 
представителей школы номинализма.        
     
            
        Представители школы постструктурализма подчёркивают социальный характер дискурса, обозначая его как определённый тип высказывания, характерный для конкретной группы или эпохи.        
     
            
        Представители школы даосизма (Лао-цзы, Ле-цзы) рассуждали о важности гармонии природы и человека.