Даже экономисты
классической школы XIX столетия относились к торговле как к непроизводительному занятию.
Необходимо отметить, что в трудах представителей
классической школы основное внимание уделялось ценовой конкуренции.
Композитор, представитель венской
классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет.
Классическая школа политэкономии зародилась во второй половине XVII века.
Эту модель рассматривали английская
классическая школа, маржиналисты и неоклассики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подпревать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Две основные
классические школы – европейская и восточная – стали взаимопроникающими, обогащающими друг друга.
Концепция управленческого процесса, возникшая в рамках
классической школы, приемлема ко всем организациям.
Разработанные
классической школой принципы управления затрагивают два основных аспекта.
Но в тоже время именно
классическая школа дала толчок к развитию научного управления.
Выявляя основные функции бизнеса, теоретики
классической школы были убеждены, что смогут найти наилучший способ разделения организации на рабочие группы или подразделения.
Классическая школа считала производственную сферу исходной, первичной по отношению к сфере обращения.
Классическая школа считается первой современной экономической школой.
На этот вопрос
классические школы, естественно, не могут дать прямого ответа, а современные обычно уделяют ему мало внимания.
Целью
классической школы была разработка ведущих принципов организации профессионального государственного управления.
Приверженцы
классической школы не очень заботились о социальных аспектах государственной деятельности.
Движение за человеческие отношения во многом появилось в ответ на неспособность
классической школы осознать человеческий фактор как основной элемент эффективности организации.
Почему авторы
классической школы проигнорировали почти 800 лет усилий, которые предпринимались как на индивидуальном уровне, так и на уровне целых сообществ?
Нельзя сказать, что представители буржуазной
классической школы уголовного права полностью отрицали какое-либо значение особенностей личности виновного для уголовной ответственности.
Проблемы управления рисками интересовали и представителей
классической школы менеджмента.
Дальнейшее развитие
классической школы происходило в двух направлениях: рационализация производства и исследование общих проблем управления.
Хотя западные специалисты позже и взяли на вооружение все эти идеи, уже в начале XXI века, в связи с доминированием рационалистических течений в философии и других факторов, западноевропейская
классическая школа обучения искусству переживает декаданс.
Когда на свет появилась
классическая школа (более или менее условно этот момент можно отнести ко времени опубликования «Богатства народов») и на протяжении её славных дней, продлившихся почти до конца XIX в., наследие прошлого было отброшено или забыто.
Среди них – «Новейшие течения
классической школы уголовного права», «Тресты, картели и уголовный закон», «Хулиганство» и др.
Какими бы разными и даже противоречащими друг другу ни были
классические школы психотерапии и их философские основы, одним из убеждений, которое все они решительно разделяют, является следующее: познание истоков проблемы и её развития в прошлом является обязательным условием для её решения в настоящем.
В ранний период
классической школы равновесие означало «гармонию» и определённые общественные правила игры.
Именно исследование этих отношений находилось в центре внимания
классической школы политической экономии, в рамках которой была выработана трудовая теория стоимости.
Последние греческие и латинские историки, обученные в традициях старой
классической школы, жили в конце VI века, и время не пощадило их труды.
Такую ошибку часто совершают последователи
классической школы.
Актуальными стали проблема гендерной дискриминации, вопросы совмещения семьи и творчества, а
классическая школа рисунка стала вновь набирать популярность.
Отсюда следует, что метод
классической школы тесно связан с её весьма специальными допущениями и неприменим к объяснению более общего случая.
Идеи
классической школы оказались плодотворными.
Всё сказанное выше смело можно отнести к предистории криминологии, к так называемой
классической школе права.
Прекрасный рисовальщик, воспитанник русской
классической школы, он пробует себя во всём, что кажется ему созвучным времени и месту.
Одна из традиций
классической школы состояла в том, чтобы изучать экономические явления в тесной связи с социально-политическими.
Основной заслугой
классической школы является распределение всех функций управления на общие, относящиеся к любой сфере деятельности, и специфические, действующие непосредственно в управлении конкретным предприятием.
Основным постулатом
классической школы управления персоналом являлось предположение, что труд для большинства индивидов не приносит удовлетворение.
Из этого следует, что равенство между реальной заработной платой и предельной тягостью труда при данном объёме занятости, которое предполагается вторым постулатом
классической школы, соответствует при его реалистическом толковании отсутствию «вынужденной» безработицы.
Техника фламенко во многом схожа с
классической школой балета.
Бурное развитие промышленности предопределило дальнейшую эволюцию научных взглядов
классической школы.
Возникновение школы психологии и человеческих отношений в 20-30 годах прошлого столетии обусловлено потребностью устранения серьёзных недостатков
классической школы.
Особенностью первой
классической школы стал интернациональный историографический почерк – сходство идейно-теоретических позиций и оценок у представителей отечественной (дореволюционной) и зарубежной научной мысли объясняется общностью дискуссионных площадок международных пенитенциарных конгрессов.
Эта догма составляла суть учений меркантилизма и была главной мишенью в критике меркантилизма со стороны
классической школы [2]; последняя противопоставила ей свою доктрину гармонии правильно понимаемых или долгосрочных интересов всех членов рыночного общества.
Основанием для такого интереса было идущее от
классической школы положение о том, что главным фактором производства является труд.
Однозначно ответить на данный вопрос она не могла, но точно была уверена в том, что вряд ли бы он смог ей в этом помочь, поскольку был ярким представителем
классической школы психологии и скорее всего относился не серьёзно к исследованиям феномена осознанных сновидений.
Теоретики
классической школы похожи на приверженцев эвклидовой геометрии в неэвклидовом мире, которые, убеждаясь на опыте, что прямые, по всем данным параллельные, часто пересекаются, не видят другой возможности предотвратить злосчастные столкновения, как бранить эти линии за то, что они не держатся прямо.
Поскольку
классические школы китайской мысли имели общую культурную основу, общие идейные мотивы, общую проблематику и терминологию, было бы наивно предполагать, что какая-либо одна схема их классификации, включая традиционную, может претендовать на универсальность.
Что в условиях ускоряющихся промышленных и социальных нововведений
классическая школа рисования не справляется даже в малом.
На занятиях с холодным оружием в
классических школах много времени уделяется различным ритуалам, поклонам, приветствиям и другим ненужным вещам, отвлекающим от нормального обучения.