Они являются неотъемлемой частью современной экономики, способствуя удовлетворению
потребительских ожиданий и стимулируя инновации в бизнесе.
Предприниматели не могут планировать выпуск продукции, не опираясь на информацию о динамике
потребительских ожиданий.
Он старался не апеллировать к массам поверх голов своих коллег, чурался играть на страхах элиты перед массами и остерегался разжигать
потребительские ожидания ради личной политической выгоды.
Мечта русского гражданина не должна описываться схемами телевизионной рекламы, нереалистическими
потребительскими ожиданиями, надеждой на выигрыш, свалившийся с неба – мечта должна быть связанной с созидательными проектами, в которых у него есть возможностьучаствовать.
Под брендом Samsung появились первые в своём роде продукты и беспрецедентные технологии; компания задаёт новые тренды, предвосхищающие
потребительские ожидания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: авторизационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важно обеспечить соответствие
потребительским ожиданиям и соблюдение технических требований, так как в случае возникновения конфликта или обнаружения обмана можно получить отказ от сотрудничества и жалобу.
Например, компания Coach ежегодно тратит несколько миллионов долларов на исследования
потребительских ожиданий, сформированных элитными брендами.
Важнейшим аспектом данного анализа является изучение
потребительских ожиданий и особенностей рынка.
Над интернет-брендами (представляющими собой впечатление, соответствующее ожиданиям покупателей) компании должны работать сегодня особо усердно, помня при этом, что любой предлагаемый потребителям продукт (услуга) должен соответствовать
потребительским ожиданиям.
Если какие-то товары не оправдают
потребительские ожидания, проблемы маркетологам можно будет решать очень оперативно.
История развития массовой культуры в целом представляет собой историю тиражирования художественных приёмов как ответа на рецепцию этих приёмов массовым читателем / зрителем / слушателем, а национальные культурные формулы в этом отношении являются квинтэссенцией выражения
потребительских ожиданий и предпочтений – «горизонта ожидания», если воспользоваться терминологией рецептивной эстетики.
Под «шириной» системы разделения труда мы будем понимать число единичных продуктов [благ первого порядка] или, точнее, групп таких благ-продуктов, задающих поле
потребительских ожиданий для данного исторического периода развития человечества.
Конкурентное преимущество внешнее – отражатель «рыночной силы» товара, обусловливающей возможность его реализации по более высокой цене, чем у конкурента, и удовлетворения
потребительских ожиданий тех покупателей, которых не удовлетворяют существующие (более дешёвые) аналоги.