Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге

Маргарита Акулич

В книге приведено рассмотрение основных направлений и инструментов коммуникаций, используемых в интернет-маркетинге. Коммуникационная политика в интернет-маркетинге является одной из основных. Поэтому книга будет полезной для не слишком продвинутых интернет-маркетологов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Интернет-брендинг как направление коммуникаций в интернет-маркетинге

2.1 Понятие интернет-брендинга. Работа над брендом, этапы процесса построения и развития бренда в сети интернет

Понятие интернет-брендинга

Интернет-брендинг — это деятельность в рамках интернет-маркетинга, это, по сути, работа над брендом в сети интернет.

В настоящее время уже не актуально приводить доказательства в пользу важности и эффективности интернет-брендинга, его большого потенциала. Над интернет-брендами (представляющими собой впечатление, соответствующее ожиданиям покупателей) компании должны работать сегодня особо усердно, помня при этом, что любой предлагаемый потребителям продукт (услуга) должен соответствовать потребительским ожиданиям.

По словам Эндрю Гроув, основателя корпорации Intel «лет через пять каждая компания превратится в интернет-компанию либо вообще перестанет существовать». Этим выражением сказано все, что можно сказать о важности интернета для компаний всех типов, их маркетинга и брендинга. А это означает, что все компании должны владеть азбукой интернет-брендинга.

Работа над брендом, этапы процесса построения и развития бренда в сети интернет

Эта работа состоит из ряда составляющих, характеристики которых следуют.

Работа по созданию узнаваемости бренда. Для создания узнаваемости применяют баннерную рекламу, повышающую уровень доверия к бренду, работают с социальными сетями и блогами, распространяют информацию в онлайн-СМИ, занимаются вирусным маркетингом. Проводят маркетинговые акции с розыгрышами призов, онлайн-конференции, рекламные кампании, реализуют партнерские программы, участвуют в форумах/создают форумы по определенным темам и т. д. Используют direct mail.

Работа над созданием узнаваемости бренда и его имиджем должна вестисьс самого начала. Компаниям нужно прилагать усилия, чтобы пользователи поверили в их профессионализм, в то, что они способны соответствовать высоким стандартам и решать проблемы клиентов. Важно произвести первое хорошее впечатление о бренде (и конечно, постараться его не испортить).

Работа по формированию лояльности потребителей. Формирование потребительской лояльности достигается с помощью таких переменных как обеспечение высокого качества продукции, предоставление отличного сервиса и послепродажного обслуживания, а также постоянного общения с целевыми клиентами и вовлечения их в жизнь бренда. Необходимо хорошо продумывать элементы внешней идентификации, общаться с клиентами через веб-ресурс, обращать «в свою веру» лидеров мнений, работать с социальными сетями. Постепенно покупательская лояльность становится более важным для успеха компании и ее бренда фактором, чем скорость выхода на рынок.

Работа по формированию приверженности потребителей. Формирование потребительской приверженности — длительный и кропотливый процесс. При этом важно, чтобы создавался особенный бренд, имеющий на рынке вес и превосходство. Бренд нуждается в продукте отличного качества, в прекрасном сервисе, в известности. Достижение приверженности — дело не из легких, оно удается только самым целеустремленным компаниям (типа Apple). Если компания (бренд) добилась приверженности потребителей, она может позволить себе экономию на прямой рекламе.

Процесс построения и развития бренда в интернете можно разделить на несколько этапов:

Этап первый. На данном этапе формируется осведомленность аудитории о бренде. Этот этап состоит в обеспечении узнавания пользователями бренда, его понимания (в том числе понимания, к какой из категорий его относить, что он собой представляет).

Этап второй. Это этап выполнения задачи укрепления позиций бренда, усиления лояльности пользователей и более тесного взаимодействия с ними.

Этап третий. Поддержание имиджа бренда.

2.2 Особенности интернет — брендинга. Типы брендинга в интернете

Особенности интернет — брендинга

Особенности интернет — брендинга затрагивают различные аспекты брендинга и маркетинга. Их раскрытие следует.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я