Для того, чтобы
понять пациента, аналитику нужно эмпатически воспринять первичные объекты, на которые реагирует пациент.
Однако мне этот подход представляется полезным инструментом, который помогает
понимать пациентов и работать с ними, не мешая и не докучая им.
Хотя эта глава больше посвящена теории, я ориентируюсь в первую очередь на клиническую ситуацию и стремлюсь
понять пациента и аналитика в процессе их взаимодействия в аналитическом кабинете.
Их отношение к пациенту полно принятия, они рассказывают о приёмах, которые позволяют услышать и
понять пациента его близким и родным, что делает возможным поворот от переживания проблем к их преодолению.
Возможно, вы никогда не поймёте, что именно из ваших слов
понял пациент с деменцией и каковы были его намерения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бредиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цель такого эмпатического слушания – дать
понять пациенту, что его слушают, и поощрить его к более полному выражению чувств, позволив врачу или психотерапевту, в свою очередь, составить более полное представление по теме рассказа.
Для эффективного продвижения этого процесса «надо дать
понять пациентам, что они действительно будутвылечены и что сам процесс будет проходит внутриних».
Процесс излечения тормозится тогда, когда мы не можем понять, что происходит со страдающими индивидами, которых мы пытаемся лечить; такие препятствия исчезают, когда мы начинаем
понимать пациента (Casement, 1985), то есть когда мы можем разделить с пациентом его страдания и при этом конструктивно извлекать необходимую нам информацию.
Это означает, что медицинскому миру понадобилось почти шесть лет (!), чтобы признать простую истину, которую
понял пациент всего после нескольких дней приёма лекарства.
Это удивительно чуткий человек, безгранично принимающий и помогающий мне лучше
понять пациентов, себя и окружающих.
Как может
понять пациент: по данным с марта.
В обычной – порой сложно
понять пациента, а здесь, если что – то пойдёт не так, ты поймёшь.
Как может
понять пациент: астеническое (аскетическое, асинтетическое) поражение сосудов.
Как может
понять пациент: была ли слабость в конечностях, пОрезы?
Эта книга поможет вам
понять пациента.
И вообще лучше
поймём пациента.
Как может
понять пациент: психиатр будет судить о когтивных (активных) функциях.
Как может
понять пациент: этот препарат вводится с помощью пара/он только для парного введения.
Тогда…, тогда она тоже пусть зайдёт!– Кто? – не
понимает пациент.
Как может
понять пациент: артерия в позвоночнике растянулась.
Как может
понять пациент: активно-мистическое нарушение.
Когда мы объясняем, каковы шансы лечения, и даём подробную информацию, мы пытаемся лучше
понять пациента: что его волнует и почему, какие у него ожидания, какой опыт сформировал его, какие решения этому способствовали – так мы понимаем, как поступать нам, врачам.
Как может
понять пациент: очаги глюкозы (гестоза).
Как может
понять пациент: это необычный (особенный) препарат, в аптеке могут предложить инженерик.