Предложения со словосочетанием «конкретный пациент»

Рефлексия этих переживаний делает их постоянным сопровождением всех жизненных процессов, бытия конкретного пациента.
Зная личный ответ конкретного пациента или вообще любого человека на экзистенциальный вопрос, который ставит перед ним жизнь, – иными словами, его собственный культ, которому он служит, мы сможем понять его.
Другая заключается в том, чтобы эти технологии использовать и реализовывать для пользы конкретному пациенту.
Такой анализ сродни измерению средней температуры по больнице и стремлению на основании полученной цифры – 37 градусов – делать выводы о самочувствии конкретного пациента.
Уникальность жизни конкретного пациента (в т.ч. «жизни с болезнью») не сводима к общим схемам и стандартам и предполагает понимание и принятие субъективного мира пациента и позитивных аспектов его личности (основа реализации принципа «лечить больного, а не болезнь»).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: исхлопотать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Доказательная медицина (медицина, основанная на доказательствах) – это сознательное, чёткое и рассудительное использование имеющихся лучших доказательств в принятии решений о помощи конкретным пациентам (К. Хенеган, 2013).
Развитие этих технологий всё больше включает в себя таргетированные лекарства и технологии, сфокусированные на болезни и проблеме конкретного пациента.
Именно для них написана данная книга, в которой информационный раздел представлен клиническим, клинико-морфологическим разбором конкретных пациентов с сахарным диабетом, предложены правила формулировки диагнозов и алгоритм диагностики и лечения.
Исследуя состояние иммунитета у конкретного пациента специалисты фиксируют, произошла ли системная активизация иммунитета или, наоборот, снижение защитных сил (иммуносупрессия).
Представление о пациенте с позиции целостного человека, бытийных возможностей конкретного пациента, его «бытия-в-мире».
В одном из исследований некоторые субпопуляции пациентов были сгруппированы в полноценные категории [27], и такое разделение поможет решить, какие схемы лечения с наибольшей вероятностью подойдут конкретным пациентам.
Теперь мне следовало бы рассмотреть эволюцию современной системной терапии, которая больше не задаёт вопрос: «Почему конкретный пациент ведёт себя таким странным, иррациональным образом?», но скорее спрашивает: «В каком типе человеческой системы это поведение имеет смысл и, может быть, является единственно возможным поведением?», и ещё: «Какие попытки решения данной проблемы до сих пор предпринимала система?».
Эти ситуации весьма интересны с точки зрения теории, но меня больше заботит клиническая практика, и потому основное внимание я обращаю на то, как функционируют защитные организации в ходе конкретных сеансов анализа конкретных пациентов.
Это значит, что экзистенциально-аналитический терапевт должен отойти на задний план, сохранять скромность и увидеть, что именно конкретный пациент в его нынешних обстоятельствах в состоянии понять, пережить, решить, сделать.
Можно перечислить несколько причин хронизации боли: неадекватное лечение, когда врач не утруждает себя в необходимости разобраться с каким типом боли к нему обратился конкретный пациент; та же ситуация и с самолечением – позднее обращение к врачу, неадекватное (если существует адекватное) самолечение или самостоятельное прекращение лечения, назначенного врачом; ну и, конечно же, изначально неправильно выставленный диагноз.
Простыми словами: лечение проходит по шаблону, единому протоколу, без учёта анамнеза конкретного пациента.
Попыток найти реальный источник проблем у конкретного пациента обычно даже не предпринимается.
Лицо, осуществляющее в соответствии с инструкцией по применению сборку и регулировку медицинского изделия, выпущенного в обращение иным лицом и предназначенного для применения конкретным пациентом, не является изготовителем, если сборка и регулировка не изменяют предусмотренного применения медицинского изделия.
Далее следует пассаж о недопустимости использования собственных ожиданий в отношении конкретного пациента.
Однако подобное впечатление обманчиво, и попытки обойтись без врачей в качестве посредников между знаниями, накопленными медицинской наукой, и нуждами конкретного пациента, бывают небезопасны.
При выборе метода психотерапии для конкретного пациента вопрос о том, что ищет пациент – частичный смысл или смысл жизни, – может оказаться решающим.
– Это тоже весьма занимательно, однако вы правы. Меня интересует конкретный пациент.
Поэтому если вам кажется, что вы узнали какого-то конкретного пациента, будьте уверены – не узнали.
Ведь чтобы понять, можно ли записать симптомы конкретного пациента на счёт дефицита железа, нужно уметь найти его признаки в анализах.
Я оказался в состоянии предсказывать, какие верные и ложные интерпретации конкретный пациент сделает в ответ на определённую ситуацию.
Опять-таки реабилитация находится в значительно более привилегированном положении, так как мы занимаемся конкретным пациентом, а не статистически стандартной болезнью.
Такие врачи рассматривают результатом врачебного приёма не предоставление медицинских услуг в пациенточасах, а предложение лечебно-диагностических мероприятий по решению конкретной проблемы здоровья конкретного пациента.
Таким образом он демонстрирует, что внимание врача должно быть сконцентрировано на анализе состояния конкретного пациента, а не на поиске, или, говоря иными словами, подборе «подходящей» болезни.
Ориентация врача на поиск лишь материального субстрата заболевания без учёта психосоматического единства конкретного пациента суживает диагностический подход врача, не позволяя ему понимать и видеть возможные пути терапии [9].
Специалисты психиатры работают преимущественно не с групповым, а с персонифицированным бредом, т.е. бредом конкретного пациента со всеми его морально-этическими и личностными особенностями.
Иногда людей обманывают в курортных отелях, продавая им процедуры, которые в реальности конкретному пациенту не нужны.
Это именно «грубо говоря», то есть, пример, а не рекомендация конкретным пациентам, обратите, пожалуйста, на это внимание.
Изучая историю болезни пациента, психолог преследует следующие цели: во-первых, знакомство с данными истории жизни и болезни пациента, позволяющее сориентироваться в психическом состоянии больного, во-вторых, выяснение задачи, которую перед ним ставит психиатр, и в-третьих – построение стратегии и тактики исследования конкретного пациента.
Его можно ещё раз расширить: в зависимости от формы патологии и специфики общения с конкретным пациентом терапевт всегда немного «модифицируется».
Индивидуальный характер протекания заболевания у конкретного пациента становится скорее досадным препятствием для «подгонки» отдельно взятого клинического случая под ранее заготовленные лечебные схемы.
При выборе медикаментозного лечения конкретного пациента необходимо учитывать и противопоказания к применению антигипертензивных лекарственных средств (табл. 1.12).
Выбор одного из методов лечения, а также количество психотерапевтических сессий, формат и интенсивность лечения определяются исходя из клинической картины конкретного пациента, его мотивации на лечение (внутренней картины болезни) и социально-бытовых условий (сформировано ли ограничительное поведение в результате болезни).
У нас существует давняя традиция подробно обсуждать всех наших пациентов на еженедельных собраниях лечащих врачей, где мы тщательно отслеживаем, насколько эффективно различные формы лечения помогают конкретным пациентам.
Психоонкологическое вмешательство может применяться в самых разных ситуациях в зависимости от типа патологии, лечения, фазы болезни конкретного пациента.
Психоонкологическое вмешательство может применяться в самых разных ситуациях, в зависимости от типа патологии, лечения, стадии заболевания и индивидуальных особенностей конкретного пациента; это требует тщательной оценки потребностей человека и предложения конкретных и разнообразных стратегий вмешательства.
Важнейшим компонентом повышения эффективности медицинской услуги для истинного излечения конкретного пациента может быть, во-первых, вычисление патологических параметров.
Хочется подчеркнуть, что распределение фокусов условно, так как конкретный пациент может вызывать трудности сразу в нескольких фокусах (принцип взаимосвязанности и взаимозависимости).
Знаете, бывают периоды, когда приёмы гипноза и терапии сидят где-то даже не в голове, а в кончиках пальцев рук; когда не приходится специально думать, выбирая для конкретного пациента конкретный метод – всё появляется само.
Представленный алгоритм выбора психотропного препарата и создания индивидуальной схемы лечения для конкретного пациента позволяют достичь наиболее точного подбора лекарственных средств, обеспечивающих наибольшую адекватность терапевтического воздействия.
Выбор препарата для конкретного пациента определяется многими факторами.
А это совершенно не так, и ответ на самый волнительный с точки зрения конкретного пациента вопрос «что делать?» – в смысле «как лечить?» – принципиально зависит от ответа на вопрос, больше всего волнующий врача: «кто виноват?».

Значение слова «конкретный»

  • КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКРЕТНЫЙ

Значение слова «пациент»

Афоризмы русских писателей со словом «конкретный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «конкретный»

КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи.

Все значения слова «конкретный»

Значение слова «пациент»

ПАЦИЕ́НТ, -а, м. Больной по отношению к лечащему врачу.

Все значения слова «пациент»

Синонимы к словосочетанию «конкретный пациент»

Ассоциации к слову «пациент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я