Познание духа есть самое конкретное и потому самое высокое и трудное.
Познание духов приобретается совершенно иначе, нежели как то предполагает неопытный и неосторожный испытатель.
Трудность философского
познания духа состоит в том, что при этом мы имеем дело уже не со сравнительно абстрактной, простой логической идеей, но с самой конкретной, самой развитой формой, которую идея достигает в своём собственном осуществлении.
Ни тело, ни даже душа не имеют средств для
познания духа.
От перспектив такого широкого
познания дух захватывает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: почковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В их
познании дух выходит за пределы самого себя и схватывает нечто, относительно чего он сознаёт, что оно не может быть конституированным и созданным человеческим субъектом – по причине своей внутренней необходимости и/или по причине своей абсолютно несомненной чисто эссенциальной или экзистенциальной формы данности в качестве «действительного по себе».
Так, они ошибочно сравнивают науки, всецело заключающиеся в
познании духа, с искусствами, требующими лишь некоторого телесного упражнения и расположения, и видя, что один человек не может научиться одновременно всем искусствам, но легче становится хорошим мастером тот, кто занимается лишь одним из них, – ибо приучиться одними и теми же руками возделывать землю и играть на цитре или одновременно выполнять множество других различных действий не так легко, как делать что-нибудь одно, – они придерживаются такого же мнения и о науках.
Гуманитарность следует понимать как
познание духа, в том числе и духа наук о духе.
То есть, собственно, является миром духа как таковым в цельности его, где
познание духа будет выявляться всей чистотой организации явления.
Истинное
познание духа есть вместе с тем проявление культуры мышления – логической матрицы многообразия культуры жизни.
Нерукотворный мир раскрывает мир переживаний,
познания духа, впаянность человека в нерукотворный мир, его благочестивое влияние.
Познание духа, самого духа, а не человеческих мыслей и душевных состояний, не может быть объективированием.
Германский идеализм XIX века был очень важным событием в освобождении от натуралистической метафизики и шагом вперёд в
познании духа.
Однако наша главная цель раскрыть особенность условий (психологических, языковых, философских, мировоззренческих) для общенаучных видов познания, при их использования в тех или иных философских школах и философских направлениях мысли в процессе
познания духа человека.
Познающий духовную жизнь должен быть вместе со всеми, кто совершал великий акт
познания духа в истории.
В любое дело можно идти с
познанием духа и силы, этот опыт не про отречение от всего, а наоборот, создание и приход к высшей форме себя.
Стяжем
познание духов падших, этих лютых и коварных врагов рода человеческого, чтоб избежать козней их и водительства с ними в пламени адском.
И только на этих путях возможно
познание духа, который всегда конкретен.
Этике принадлежит очень важное, центральное место в
познании духа.
Нет правильного или неправильного способа связать себя с темами легенды, и будьте уверены, это путешествие изменит всю вашу дальнейшую жизнь и свяжет с древним знанием, которое поможет вам обрести надёжные, проверенные ключи к
познанию духа.
Этике же принадлежит очень важное, и даже, центральное место в
познании духа.
И из маленького горчичного семени устремления к
познанию духа вырастет ветвистое древо жизни.
Познание духа суеты даёт нам, в первую очередь, более широкое видение поля битвы.
Самое первое и элементарное, что нужно установить для
познания духа, – это принципиальное различие между «духом» и «душой».
В
познании духа, которое и есть философия, должно быть внутреннее родство познающего со своим предметом, должно быть признание реальности духа, должен быть творческий духовный опыт.
По-другому это должно быть сделано и для философского
познания духа.
Этика есть
познание духа, а не познание природы, ей принадлежит лишь то, что связано с духовной свободой, а не с природной необходимостью.
Издревле у философов благо выступает не просто предметом
познания духа человека.
В
познании духа субъект и объект не противостоят друг другу, нет объективации.
Принципиально отличать философию от науки только и можно, признав, что философия есть необъективированное познание,
познание духа в себе, а не в его объективации в природе, т. е. познание смысла и приобщение к смыслу.
Познание духа есть «что-то», а не «о чём-то».
Познание духа есть «что то», а не «о чём то».
И прибавляет, очень справедливо, что если память о крупных людях ещё будет воссоздана, то образы других, индивидуально менее значительных, но важных для
познания духа времени, – могут стереться.
Поэтому этика есть
познание духа, а не познание природы, ей принадлежит лишь то, что связано с духовной свободой, а не с природной необходимостью.
В жизни духа и в
познании духа нет внеположности – все внутри, все в глубине.
Поэтому в первом параграфе нашего исследования, посвящённого именно методам творчества новых смыслов в теории
познания духа, мы и рассмотрим её (задачи расширения границ трансцендентального познания) решение.