Предложения со словосочетанием «переночевать в гостинице»

– Не могу ли я, дядюшка, хоть сегодня переночевать в гостинице, где я остановился? – спросил юноша, которому, как и всякому новобранцу, хотелось выиграть хоть одну, последнюю ночь свободы.
Одну ночь переночевал в гостинице, пока готовились все документы на квартиру, к вечеру следующего дня вместе с сотрудником риелторской фирмы поднимался на пятый этаж хрущовки.
И однажды переночевал в гостинице (правда, она была ужасна) всего за доллар.
– Хочу переночевать в гостинице, а завтра начну искать квартиру, – поделилась своим планом.
Когда мне было лет семь, мы с папой и мамой путешествовали на яхте, заходили в разные порты, и в одном из них остановились переночевать в гостинице.

Вопрос: сроковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нравоучения о том, что не следует рваться переночевать в гостиницу, а надо знать время, место и меру, на лютом холоде не воспринимались.
Но, если ты против, мы можем переночевать в гостинице.
– Я решила переночевать в гостинице. Пока шла к ней, всё больше находила различий в облике города, одежде людей, встречавшихся мне на пути.
Пассажиры переночевали в гостинице на берегу, а рано утром вновь отправились в путь.
– Нам придётся переночевать в гостинице.
– Думаю я за сегодня исчерпала лимит причинения беспокойства вашей семье. В крайнем случае переночуем в гостинице – произнесла я
– Значит, уедете прямо послезавтра! А прямо завтра переночуете в гостинице, я сниму вам номер!
Дамам было предложено переночевать в гостинице.
Я ещё не приземлился в аэропорту, а правительство уже во всех подробностях приказало: если я приеду, мне нельзя разрешать переночевать в гостинице; меня нужно заставить оставаться всю ночь в самолёте, потому что я – опасный человек.
Это значило, что опция переночевать в гостинице и улететь завтра днём другим рейсом отпала в полуфинале.
Слово «отель» – не самое подходящее для места, где нам предстояло сегодня ночевать, скорее это двухэтажный придорожный арабский трактир для дальнобойщиков, но я не помню, чтобы когда-то в жизни я так радовался возможности переночевать в гостинице.
Идея переночевать в гостинице привлекала меня больше и больше.
Я никак не мог решиться, ехать мне туда или сначала переночевать в гостинице.
Всё же вечером их, может быть, пустят переночевать в гостиницу.
– А она точно отдохнула? Может быть, сегодня ей лучше переночевать в гостинице?
Сегодня можно переночевать в гостинице, а завтра продолжить поиски жилья.
Ну тогда просто переночую в гостинице.
Планировалось, что сегодня всё обсудят, потом переночуют в гостинице, а на следующий день подпишут контракт.
Ну задержался я на работе, ну переночевал в гостинице, это же не повод для того, чтобы уходить из дома и шляться неизвестно где целую ночь!
А ещё мне хотелось переночевать в гостинице, где есть просторная кровать и можно по-человечески вымыться.
Майор предложил дамам переночевать в гостинице.
– В, общем сделаем так, сейчас переночуем в гостинице, а завтра утром займёмся твоими делами…
А мы с братом переночуем в гостинице, а утром вернёмся.
Похоже, монету мне выдали как раз для того, чтобы можно было разок переночевать в гостинице, а не для покупки всякого металлолома.
Супруги решили переночевать в гостинице рядом с ж.-д. вокзалом.
Я совершенно точно не говорила ей, что планирую переночевать в гостинице.
Можно ведь задержаться на час или вообще переночевать в гостинице.
Лучше уж и впрямь спокойно переночевать в гостинице, чем за решёткой.
Сегодня их планы переночевать в гостинице совпадали.
Я думал переночевать в гостинице, чтобы завтра прийти, обсудить дальнейший план действий, но теперь хотел уехать.
Возможно, следовало переночевать в гостинице
Ещё желательно успеть зарегистрировать приезд, чтобы охрану выделили, – он посмотрел в мои глаза, помедлил и произнёс: – Хотя зарегистрировать можно и завтра, а сегодня переночуем в гостинице
Первую ночь переночевали в гостинице, а уже на следующий день получили двухкомнатную квартиру в только что построенном доме.
Понятное дело, она могла переночевать в гостинице, но было бы гораздо лучше найти более долговременное решение.
– Мы бы хотели переночевать в гостинице. А что нас сюда принесло, не ваше дело.
Решил переночевать в гостинице.
– Тут неподалёку есть тёплый сарай, – сказал хозяин, – а то можно переночевать в гостинице «Борона и плуг».
Ночь переночевал в гостинице и следующим утром сел в новосибирский поезд, в нужный плацкартный вагон, на две трети заполненный перегонщиками.
Да, им пришлось переночевать в гостинице, но там были отдельные номера. И ничего между ними не было! Вот!
– Хорошо, я постараюсь вам помочь, – пообещала я. – Позвоню вам утром. В крайнем случае переночуете в гостинице, ладно?
Я планирую сегодняшнюю ночь провести в дороге, завтра переночевать в гостинице и в воскресенье вернуться.
Да не просто переночевать в гостинице, а оказаться именно в том магазине, именно в том отделе, где я каждый день бываю, и именно в то время, когда я обычно кушаю свой вечерний пирожок!
И потратил он первый доллар в кафе, а потом переночевал в гостинице за углом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «переночевать в гостинице»

• Николай Герасимович решился идти ночевать в гостиницу, надеясь, что с него денег за комнату и ужин сейчас не потребуют, а на следующий день, продав часы, он расплатится и поедет дальше.
  • Привычка за два месяца быть постоянно навеселе также сделала свое дело: он заходил в рестораны, пока у него были большие деньги, ночевал в гостиницах, в тех гостиницах, в которых без прописки видов на жительство пускают только вдвоем, потом спустился до низков трактиров и ночлежных домов.
  • Тогда человек счастливым голоском заявил, что этот номер нужно дезинфицировать, и предложил перенести вещи Варвары в другой, и если господин Самгин желает ночевать здесь, это будет очень приятно администрации гостиницы.

Значение слова «ночевать»

• НОЧЕВА́ТЬ, -чу́ю, -чу́ешь; сов. и несов. Проспать (спать) ночь где-л.; расположиться (располагаться) где-л. для сна. Ночевать под открытым небом. Ночевать на сеновале. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НОЧЕВАТЬ

Значение слова «гостиница»

• ГОСТИ́НИЦА, -ы, ж. Дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания в нем приезжающих. — Приехали мы поздно вечером и остановились в лучшей гостинице города. Гл. Успенский, Новые времена, новые заботы. (Малый академический словарь, МАС)