Предложения со словосочетанием «особые образовательные потребности»

Лицо с ограниченными возможностями (здоровья или жизнедеятельности) – лицо, имеющее нарушение физического или психического развития и вследствие этого имеющее особые образовательные потребности.
Педагогическая составляющая взаимодействия направлена на формирование общей культуры, обеспечение уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта, с учётом особых образовательных потребностей, а также на преодоление трудностей в обучении и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Определён, обоснован и экспериментально проверен набор вариантов инклюзии, позволяющих подобрать каждому ребёнку с особыми образовательными потребностями доступную и полезную для его развития модель интеграции, сохранив во всех случаях необходимую специализированную психолого-педагогическую помощь.
До недавнего времени в нашей стране проблемы детей с особыми образовательными потребностями умалчивались.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разлапушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Необходимость выбора эффективного метода сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся с особыми образовательными потребностями остаётся актуальной проблемой.
Современные подходы и образовательные технологии характеризуют авторскую и методологическую зрелость педагогов, системы психолого-педагогического обеспечения особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями интеллекта, общества, ориентированного на всестороннее развитие способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Уникальную роль играет ранняя помощь и в жизни особой семьи, родители научаются удовлетворять особые образовательные потребности ребёнка, вследствие чего возрастает вероятность нормализации жизни семьи и снижается вероятность отказа родителей от воспитания ребенка-инвалида.
Для многих категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями имеют выраженную ценность такие компоненты цифрового контента, как дробность и кратность применения материалов по выбору детей или привлечению значимых близких.
Получившаяся уровневая иерархия – от общих закономерностей психического развития ребёнка той или иной возрастной группы (первый уровень особых образовательных потребностей) до особенностей психики, характеризующих те или иные отклонения в развитии, – по мнению автора, становится опорой при определении коррекционной направленности при организации деятельности ребёнка.
Работа со специальным учебником и дидактическим материалом, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся, на уроках дисциплин предметной области «Естествознание».
Представленные в пособии материалы для обследования детей младшего школьного возраста, а также сведения об особенностях нарушений устной и письменной речи учащихся с особыми образовательными потребностями помогут улучшить качество диагностики речевых расстройств и осуществить дифференцированный подход в последующем коррекционном обучении.
Исторически сложилось, что специальная педагогика складывается из предметных областей, интегрированных по клинико-физиологическим и психолого-педагогическим параметрам, согласно традициям создания образовательных учреждений для детей, имеющих особые образовательные потребности.
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для воспитанников, имеющих особые образовательные потребности.
Но они должны проинформировать родителей, какие образовательные организации на определённой территории могут удовлетворить особые образовательные потребности их ребёнка.
– Блок дополнительного образования для детей, имеющих особые образовательные потребности (по запросу родителей): нейро диагностика, нейро коррекция индивидуальная и в малых группах; городской нейро лагерь на каникулы;

Значение слова «особый»

  • ОСО́БЫЙ, -ая, -ое. 1. Не похожий на других, не такой, как все; необычный, особенный. Особое мнение. Быть на особом положении. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОСОБЫЙ

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «потребность»

  • ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «особый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «особый»

ОСО́БЫЙ, -ая, -ое. 1. Не похожий на других, не такой, как все; необычный, особенный. Особое мнение. Быть на особом положении.

Все значения слова «особый»

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «потребность»

ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде.

Все значения слова «потребность»

Синонимы к словосочетанию «особая потребность»

Синонимы к слову «особый»

Синонимы к слову «образовательный»

Синонимы к слову «потребность»

Ассоциации к слову «особый»

Ассоциации к слову «потребность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я