Предложения со словосочетанием «организационные формы обучения»

Формулировка главной цели обучения, построение иерархии её подцелей обеспечивают правильность выбора средств, методов и организационных форм обучения, норм, темпа и последовательности подачи учебного материала.
Это предполагает изменения в первую очередь организационных форм обучения: широкого внедрения самостоятельной, парной, групповой работы, создание и развитие учебных общностей и обучающихся сообществ.
Дидактика раскрывает принципы обучения, закономерности усвоения знаний, навыков и умений, определяет объём и структуру содержания обучения (образования), рассматривает методы, приёмы, средства и организационные формы обучения, а также его воспитывающее воздействие на учащихся.
Опираясь на представление о сущности педагогического взаимодействия, педагогический (образовательный) процесс можно определить как процесс смены состояний педагогического взаимодействия и представить его как целостный комплекс взаимодействующих элементов, в качестве которых выступают образовательные цели, содержание образования, методы, средства и организационные формы обучения.
Таким образом, открываются новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания детей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: англизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Компьютерное обучение, основанное на использовании основных принципов обучения, которые наиболее полно отвечают личным, индивидуальным запросам обучающегося предполагает не только изменение организационных форм обучения, но и разработку новых комплексных взаимоподдерживающих видов деятельности обучающихся и педагогов-наставников.
Одной из важных задач специальной коррекционно-развивающей работы является обучение и воспитание глухих и слабослышащих детей с использованием разнообразных активных и интерактивных методов и организационных форм обучения.
Зависимость методов обучения от конкретной дидактической цели, содержания, средств и организационных форм обучения дисциплинам предметной области «Естествознание», психофизиологических и возрастных особенностей учащихся.
Щукин (2003: 68–69) выделяет следующие компоненты этой системы: подходы к обучению, цели и задачи, содержание, процесс, принципы, методы, средства, организационные формы обучения – и видит их системную связь, во-первых, в том, что они направлены на достижение единой цели – обучение языку, во-вторых, в том, что они проявляются в каждом конкретном акте учебной деятельности, в-третьих, в том, что они формируются под влиянием среды, которая указывает, чему и как надо обучать в связи с потребностями общества, в-четвёртых, в том, что они объединяются друг с другом посредством обучения как системообразующего компонента системы, определяющего процессы передачи и усвоения учебной информации и способы познавательной деятельности участников обучения.
Под дидактическим обеспечением образовательного процесса в высшей школе в современных условиях мы понимаем совокупность функционально взаимодействующих и взаимосвязанных средств, методов и организационных форм обучения, используемых на основе электронных информационно-образовательных технологий.
Педагогическая система должна содержать инвариантные положения, определяющие научный статус каждого компонента системы образования: определение целей образования, принципы отбора содержания, методов, средств и организационных форм обучения.
Рассматриваются проблемы расширения организационных форм обучения детей с предоставлением родителям права выбора типа и вида образовательного учреждения.
Факторы, влияющие на выбор организационных форм обучения.
Таким образом, на этапе информатизации общества методологические основания дидактического обеспечения образовательного процесса в высшей школе рассматриваются нами с позиции определения сущности, ключевых понятий, формирующих научно-теоретическую основу дидактического обеспечения, что позволяет объективно раскрыть его содержание через комплекс компонентов, входящих в структуру образовательного процесса (средств, методов, технологий и организационных форм обучения).
При этом учитывалась специфика образовательного процесса, исходя из его целостного представления, основанного на использовании существующих традиционных и современных средств, методов и организационных форм обучения в высшей школе.
Однако у них отсутствует общая готовность принять школьные организационные формы обучения.
Взаимосвязь инвариантных элементов (субъекты обучения, дидактические цели, комплекс педагогических условий) и вариативных элементов (содержание образования, методы обучения, организационные формы обучения) обусловлена педагогическими целями, направленными на развитие иноязычных коммуникативных и социокультурных умений и личности переводчика.

Значение слова «организационный»

  • ОРГАНИЗАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к организации (в 1 знач.). Организационный период. Организационные вопросы. Организационный комитет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Значение слова «форма»

  • ФО́РМА, -ы, ж. 1. Внешние очертания, наружный вид предмета. Листья перистой формы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФОРМА

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «форма»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «организационный»

ОРГАНИЗАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к организации (в 1 знач.). Организационный период. Организационные вопросы. Организационный комитет.

Все значения слова «организационный»

Значение слова «форма»

ФО́РМА, -ы, ж. 1. Внешние очертания, наружный вид предмета. Листья перистой формы.

Все значения слова «форма»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «организационная форма»

Синонимы к словосочетанию «форма обучения»

Синонимы к слову «организационный»

Синонимы к слову «форма»

Синонимы к слову «обучение»

Ассоциации к слову «форма»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я