Большое влияние на выражение эмоций у взрослых людей оказывает
окружающая социальная среда.
Личность и всё её психологические проявления определяются социальной природой, формируются в детском возрасте под воздействием
окружающей социальной среды, обучения и воспитания, под влиянием правильной организации жизни и деятельности ребёнка.
Утрата эмоционального единения с
окружающей социальной средой внешне может выглядеть по-разному: огрубение нравов, расточительность, фанатичная одержимость, социальная запущенность.
В этих случаях ребёнок имеет нормальный речевой аппарат, вполне позволяющий ему самостоятельно овладеть правильным звукопроизношением, однако этому мешает
окружающая социальная среда.
Платон объяснял стыд требованиями
окружающей социальной среды.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бальбоа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основное внимание обращается на организацию
окружающей социальной среды, на воспитательные цели и прививаемые детям ценности, на убеждения конкретного учителя и его отношение к социальному отторжению.
Насколько сильно
окружающая социальная среда влияет на правовое поведение человека?
Этничность способствует также удовлетворению потребности человека в психологической устойчивости и определённости в нестабильной
окружающей социальной среде, которая может привести к разрушению ценностного мира человека.
Воспитание домашнее,
окружающая социальная среда активно воздействуют на личность человеческую, поэтому установки формируются в нас извне.
Окружающая социальная среда имеет большое значение для эффективности формирования разума и подсознания.
Цифровизация
окружающей социальной среды задаёт новый импульс развитию поколений, поскольку мотивированному, нацеленному на успех субъекту социализации и профессионализации предоставляется удалённый доступ к нужной ему образовательной, культурной, социальной информации через институциональные системы (например онлайн-курсы повышения квалификации, МООК), электронные услуги учреждений культуры, социальные порталы, сайты, сообщества обмена знаниями, для формирования передовых компетенций, организуемые заинтересованными работодателями.
Перманентное ощущение безнравственности, враждебности и агрессивности
окружающей социальной среды вызывает у человека стресс, апатию, депрессию и т. п., в свою очередь, порождающие психические расстройства, заболевания нервной системы, сердечнососудистые, желудочно-кишечные и прочие болезни.
Поведенческие качества определяются не только комплексом генов, но и влиянием
окружающей социальной среды, поэтому они мало предсказуемы или вообще не предсказуемы какой-либо наследственностью.
Это позволяет им контролировать
окружающую социальную среду, а не только формироваться под её влиянием.
К психотерапии непосредственно примыкает социотерапия, которая использует в своей работе социо-психологические факторы: влияние непосредственно
окружающей социальной среды, различные формы социальной активности или коллективной деятельности.
Окружающая социальная среда формирует развивающееся сознание человека через межличностное взаимодействие, через различные социальные институты общества.
Затем общение с
окружающей социальной средой вносит свои изменения, которые всё более и более углубляются с освоением языка.
Сдерживание осуществляется путём вытеснения из сознания всех нежелательных для взаимодействия с
окружающей социальной средой эмоций.
По натуре требовательный к себе и другим, обострённо переживавший порой даже незначительные нюансы в своих взаимоотношениях с людьми, он с резкой нетерпимостью реагировал на все те многоразличные проявления подлости и безнравственности, которыми была перенасыщена
окружающая социальная среда.
Выделение всякого человеческого объединения из
окружающей социальной среды предполагает то, что определённое множество людей осознаёт себя в качестве членов этого объединения и отличает себя в этом качестве от других людей (внутренняя идентификация), а какое-то множество из этих других людей осознаёт себя в качестве чужих для этого объединения людей, отличает их от себя именно как от представителей этого объединения (внешняя идентификация).
К тому же, у них зачастую не хватает «оперативки», чтобы без закипания подстраиваться под изменения
окружающей социальной среды.
Исследование природы и взаимодействия осознаваемых и неосознаваемых проявлений высшей нервной деятельности принципиально по-новому поставило вопрос о диалектическом противоречии между детерминацией поведения человека его генетическими задатками, условиями
окружающей социальной среды и свободой выбора, на которой базируется существование этики и личной ответственности за совершаемые поступки.
Как существо общественное, человек детерминирован воздействием
окружающей социальной среды; но он же внутренне свободен в проявлениях своей воли.
Например, если
окружающая социальная среда вызывает агрессию, человек в большей степени склонен проявлять агрессию в собственном поведении.