Организация науки регулируется потребностью общества в научном знании и осуществляется научными работниками, способными к порождению
нового научного знания.
Они не могут породить принципиально
нового научного знания в области своей декларируемой специальности, но зато теперь, приступив к руководству научной работой, они могут совершенно честно страдать от того, что чрезвычайная загруженность (и это – правда!), и только она не оставляет времени для научного подвига, который мог бы обессмертить их имена.
Оно фиксирует не только совокупность составляющих политического бытия, их взаимодействие и отношения, свойства и механизмы политизации других сфер общественной системы, но и акцентирует внимание на незавершённости научно-рациональных, идеологических, мифологических представлений о политике, необходимости их постоянного уточнения и расширения с учётом
новых научных знаний о закономерностях развития политического бытия.
Главное в цели – получить элементы
нового научного знания.
Вместо этого придётся вернуться назад и уточнить модель, либо добавив
новые научные знания, которые позволят оценить Z, либо сделав допущения, которые всё упростят (рискуя оказаться неправыми), например о том, что эффектом Z на D можно пренебречь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: декатировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этим термином можно обозначить труды, подражающие некоторым чертам исторического исследования, но не производящие
нового научного знания.
Наука, совершавшая открытия, имела глобальный характер, а
новое научное знание стремительно шагало по всем континентам.
Исследование её имеет не только большое теоретическое значение, но и открывает пути применения
новых научных знаний в различных областях практики для правильной организации профессиональной деятельности человека.
Производство знания должно создавать комфортные условия решения профессиональных проблем, достижения целей, решения задач потребителем
нового научного знания.
Современную эпоху можно назвать эпохой постепенной трансформации и перехода общества от традиционной рыночной системы хозяйствования, основой которой являются природные, трудовые и капитальные ресурсы, промышленные технологии и индустриальный способ массового производства товаров и услуг, к новой высоко организованной системе хозяйствования, основой которой являются накопленные информационные ресурсы, передовые информационно-коммуникационные технологии и высокотехнологичный способ производства
новых научных знаний и информационных продуктов и услуг.
По мнению автора, представители современной церкви должны обладать основополагающими знаниями не только в области гуманитарных, но и естественных наук, понимать тенденции их развития и перспективы использования
новых научных знаний.
В качестве общей основы обеспечения интеллектуальной доступности
нового научного знания может использоваться модель знания специалиста.
Социология как оплот позитивизма была призвана создавать
новое научное знание, которое могло бы адекватно и объективно объяснять исторические явления и процессы, её данные были бы столь же точны и доказательны как данные естественных наук, её задача – противостоять умозрительности философского знания.
Никого больше не волнует насыщение учебного процесса
новыми научными знаниями и улучшение методики преподавания.
Данный мировоззренческий принцип позволяет интегрировать в единую систему разрозненные области
новых научных знаний, адекватно объяснить актуальные насущные процессы окружающего мира в их цельности, динамичности и неразрывной взаимосвязи, а также эвристически прогнозировать направление эволюционных процессов.
На всех стадиях преобразования
нового научного знания в практический результат происходит его взаимодействие с потребителями научного знания – научно-педагогическими работниками, экспертами, менеджерами, рабочими, различными другими специалистами.
Методологическая основа исследования составляет совокупность общенаучных методов познания: метод анализа первоисточников, применённый для теоретического обобщения основных характеристик, форм и функций комического и смешного, а также критериев их разграничения, выделенных предшественниками, и выявления областей, требующих концептуализации; метод сравнения, позволивший выявить сходства и концептуальные различия между исследуемыми понятиями; метод обобщения, позволивший выделить наиболее общие характеристики изучаемых явлений и перейти к их классификации; метод классификации, необходимый для систематизации полученного ранее и нового знания; метод интерпретации, использованный для выявления содержания исследуемых образцов комического; метод количественно-качественного анализа, позволивший провести анализ эмпирических образцов и обработку результатов этого анализа; метод синтеза, использованный для формулирования гипотезы и задач, создания новых терминов, дефиниций и формирования
нового научного знания.
Основными типовыми результатами таких исследований являются
новые научные знания о природных явлениях, физико-химических эффектах, законах и закономерностях, имеющих прикладное оборонное значение.
Данная отрасль правовой науки предполагает накопление объективных, системно-организованных и обоснованных знаний об особенностях функционирования органов прокуратуры, их взаимосвязи с другими государственными образованиями, их постоянное обновление и систематизацию, критический анализ и на этой базе синтез
новых научных знаний, гипотез, их подтверждение или опровержение.
Он характеризуется тем, что наступает эпоха планируемого (программируемого) направленного устойчивого развития человеческого общества на новой информационно-технологической основе, на основе
новых научных знаний.
Подобно любым иным конкретным наукам, криминалистика постоянно развивается в процессе особого вида духовной, интеллектуальной деятельности, порождающей
новое научное знание о закономерностях предупреждения, раскрытия и расследования преступлений.
Вероятно, не так просто столь интересно и познавательно вести разговор по «избитой» теме, не повторяя сказанного, писать о сложной политико-юридической проблеме так, чтобы было понятно и профессору, и студенту, сказать о многом, не используя лишних слов, заменяя их отнюдь не сухими статистическими выкладками, повышая информативность материала и обеспечивая существенный прирост
нового научного знания.
Всё
новые научные знания должны быть учтены, как только они будут многократно перепроверены и будет исключена возможность ошибки.
Инновационная деятельность– это деятельность, связанная с получением и воспроизводством
новых научных знаний и их реализацией в материальной среде общества.
И эта неполнота знаний зачастую используется для защиты идеалистических позиций на любом уровне развития науки, не смотря на то, что базой любых
новых научных знаний всегда является материальный мир.
Творцы
нового научного знания, уловив поступательный дух своей эпохи, часто выступают с идеями, время которых ещё не пришло.
Эти три требования общества к производству знаний объединены в комплетике с помощью аббревиатуры «ФПИ-доступность»: физическая доступность, понимание потребителя и изучаемость
нового научного знания (рис. 2).
XX век продвинул человечество по пути овладения
новыми научными знаниями и технологиями.
Мне представляется, что в генеральных конструкторах сочеталось обладание
новым научным знанием, «окаянство» в проектировании новых систем, ну и суперответственность за решение сверхсложных задач.
Основная заслуга любого настоящего учёного – поиск и приращение
новых научных знаний.
Тем не менее очень небольшую часть этих
новых научных знаний можно было использовать в лечении или предупреждении болезней – если не считать данных по холере и брюшному тифу (но и они были признаны далеко не сразу).
Допустим, что лишь 1% от оставшейся информации содержит
новые научные знания, технологии, философские работы, произведения искусства и другие достижения цивилизации.
И тут можно повторить мысль, что любая эпистемология должна отличаться от психологии и методологии научного познания прежде всего своим предметом, должна выявлять закономерности генезиса
нового научного знания из старого, обосновывать необходимость эволюции научного знания, а не особенности личностного или коллективного обеспечения этого процесса.
При этом формальным результатом этого этапа является составление библиографии по теме исследования; – «констатирующий», на котором в результате решения задач исследования и в процессе мыслительной деятельности рождается
новое научное знание, формально представляемое в форме научного текста; – обнародование результатов научной деятельности в виде публикаций или выступлений с докладами на различных научных мероприятиях; – научная коммуникация, дающая, с одной стороны, возможность получения «обратной связи» исследователю, а с другой – служащая установлению академических контактов, распространению научного знания в обществе, проведению совместных, коллективных исследований (научная коллаборация, collaboration (анг.) – сотрудничество).
Понятно стремление любой дисциплины с помощью учёных преодолеть предубеждения и объективно оценить
новое научное знание, тем не менее не будет преувеличением сказать, что абсолютная объективность в такой близкой каждому из нас области, как вопросы языка и пола, вряд ли возможна.
В общем, сводный отряд, состоявший из этого академика и ещё примерно тридцати всевозможных умников, от вполне официальных профессоров до совсем уже криптозоологов, уфологов и прочих «контактёров», не только пробились в карантинную зону, но и уболтали военных допустить их до первой подтверждённой внеземной цивилизации – кладезя
новых научных знаний.
Новые научные знания показали, что вселенское пространство не пустота, а континуум, имеющий определённую структуру.
Голоса сообщили мне о том, что необходимо передать
новые научные знания для людей от князя тьмы, однако, как только я хотела взять книгу она обожгла меня, и так и не захотела раскрываться.
С позиций целостного complete-подхода (глава 3), это знания, умения и навыки подготовки каждого из 12-ти комплексов задач для целостного применения
нового научного знания.
Одним из важных аспектов, которые определяют специфику инновационного развития государства, является выбор ориентира его политики в области науки и инноваций, либо производства
новых научных знаний, либо их распространение и применение.
Третье требование к работнику – «компьютерная грамотность»: знания, умения и навыки использования современных и будущих возможностей компьютеров для использования
нового научного знания в решении оперативных, текущих и перспективных профессиональных задач.
Это предполагает не только использование в учебном процессе
новых научных знаний, но и включает сам творческий поиск в образовательный процесс.
А поскольку искусственный интеллект совершенствуется и развивается всё более ускоряющими и опережающими темпами, то уже в ближайшие годы мы можем ожидать более интересных разработок в данной области
новых научных знаний.
На основе такой общей модели, предлагаемой комплетикой необходимо, на взгляд автора, создавать комплекс моделей целостного взаимодействия научного знания со средой его преобразования, её элементами и частями для обеспечения полезного преобразования
нового научного знания в практический результат.
С развитием свободного обмена новых знаний некоторые предприимчивые европейцы временами находили практическое применение
новым научным знаниям.