Карта словосочетания «мир объектов» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «мир объектов»

Материя в этой среде ведёт себя иначе, чем в нашем сухом мире объектов среднего размера.
Самой эффективной формой учебной деятельности педагога является систематизирующая, прогнозирующая, исследовательская [115], раскрывающая смысл, ценность и профессиональную значимость мира объектов познания деятельность.
Если ядром классической педагогики является информационность, а защитником – субъектно-объектные отношения, то для нетрадиционной педагогики ядром отношений является раскрытие ценностно-смысловой и профессиональной значимости мира объектов познания для личности, а защитником – субъектно-объектно-субъектные отношения в целостном педагогическом процессе.
Она требует дальнейшего преобразования мира объектов познания и мира личности.
Принцип наглядности – это есть продукт смыслового, ценностного и профессионального воображения реального мира объектов познания, который, включая в себя норму, нормативную функцию, образует чувственное созерцание процесса.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анцестральный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Предмет потребления в учебной деятельности становится миром объектов познания только тогда, когда он образует некоторую систему (систему единого рассмотрения мира природы, мира человека и мира культуры), насыщается значением для человека, становится образцом должного и профессионально значимым для личности.
Раскрытие системно-смыслового и ценностно-профессионального значения мира объектов познания для личности, при его правильном использовании, стимулирует научный поиск и мыслительную деятельность личности.
Процесс становления понятийного ментального мира субъекта происходит постепенно, шаг за шагом, образуя всё более сложную иерархию когнитивного пространства, начало же этого процесса опирается на базовые когнитивные способности младенцев упорядочивать мир объектов, организуя базовую модель мира (Сергиенко, 2006).
Например, на наш взгляд, проблему образовательного процесса можно представить в следующей схеме: в педагогике – как систему обучения, воспитания и их результат; в психологии – как процесс формирования образа мира и мира личности; в философии – как процесс формирования диалектического мировоззрения; в предметах – как процесс формирования картины мира; в образовании – как процесс и результат перевода мира объектов познания в мир личности, науки в знание, социализации человека, конечной целью которого является формирование профессионального образа мира личности.
Развитие творческих возможностей личности в педагогическом процессе, на наш взгляд, задаётся теми складывающимися в сознании системными, ценностно-смысловыми и профессиональными представлениями мира объектов познания, которые ориентируют учебный процесс в педагогическом пространстве, сообщая избирательность отношения и чувственности личности к учебной деятельности.
Это поколение обладает возросшей выраженностью индивидуально чувствовать, эмоционально воспринимать мир объектов познания.
Совпадение структуры мира объектов познания, человеческого сознания, его способности воспринимать мир не случайно.
Предметность охватывает не только учебный материал – она становится целым миром объектов познания и источником удовлетворения чувственной потребности личности.
Его уже не удовлетворяет только материальное обеспечение, оно нуждается в материально-духовном приобретении мира объектов познания.
Следовательно, цель учебной деятельности – это формирование, воспитание личности к действию, к системно-смысловому и ценностно-профессиональному восприятию мира объектов познания для получения желаемого результата.
Вторая функция – установление ценностно-смысловой и профессиональной ориентации (что, зачем, значение для меня, как образец должного) личности, обеспечение безусловного рефлекса «что такое», «какое имеет значение и соответствует ли» чувственным потребностям, целям деятельности мира объектов познания.
Анализируя роль мира объектов познания в учебной деятельности, мы тем самым вторгаемся в область изучения проблем воздействия предметно-социальной среды на личности и личности на предметную среду.
Художественное изображение в целом (особенно фигуративное изображение) метонимично по определению, так как воспроизводит мир объектов, относимых к другим объектам, имея в виду объектность сферы зрительного восприятия.
Одной из важнейших характеристик психики лидера является его представление об окружающем мире, своём месте и роли в нём, месте в этом мире объекта управления.
Душа символиста – всегда в стремлении к таинственному миру объектов, в отрицании ценности непосредственно воспринимаемого, в ненависти к «фотографированию быта».
Отсюда актуальность исследования заключается в том, что необходимо решить эти противоречия, расширить, развить педагогическую теорию, переосмыслить традиционные методы познания мира, организации учебно-воспитательного процесса и разработать новую педагогическую парадигму, которая учитывала бы системно-смысловое и ценностно-профессиональное строение мира объектов познания, мира личности и природной способности человека воспринимать окружающую действительность в учебной деятельности.
Вторая – системное представление целостного педагогического процесса, осознание мира объектов познания и мира личности во время их изменения и движения.
Суть этого аспекта – это переход от информационного к системно-смысловому и ценностно-профессиональному объяснению предмета и далее переход к ценностно-смысловому педагогическому анализу мира объектов познания в изучении предмета.
Это когда педагог свою системность и профессиональность действий, смысл и ценность мира объектов познания, воплощённого в самом себе, ориентирует на создание системно-смыслового и ценностно-профессионального пространства обучающегося, где будет разворачиваться тот вид педагогической деятельности, когда обучающийся станет участником педагогического процесса познания и у него появится желание знать и учиться, преобразуя свой мир и самого себя.
Следовательно, педагогический процесс, используя весь арсенал человеческой деятельности, должен расширять разум человека, познавая мир объектов познания как развивающее единое, целое с субъектом.
Следовательно, целостный педагогический процесс – это взаимодействие, взаимоотношение мира объектов познания и мира личности в учебной деятельности как единое целое и становится содержащим смысловой педагогики.
Значит, учебный материал, предмет должен подняться до уровня мира объектов познания.
Основу этой деятельности составляет изучающее и преобразующее свойство единства мира объектов познания и мира личности и единство их внешнего и внутреннего свойства.
Также она охватывает интериоризацию, экстериоризацию их, зависимость психического отражения от места отражаемого мира объектов познания в структуре человеческого сознания, его способности воспринимать окружающую действительность в целостности и необходимость планомерного формирования профессионального образа мира личности и научного мировоззрения (в системе образования и педагогике).
Формирование профессионального образа мира личности – это результат системно-смыслового и ценностно-профессионального усвоения мира объектов познания миром личности в процессе учебной деятельности.
Поэтому как только вы создали модель ландшафта или начали воплощать ваш план, используя примитивные геометрические формы, тут же поместите в игровой мир объекты, по которым можно судить о масштабе.
Окружающий человека мир объектов, на которые как субъекта направлены его практические действия, является перед ним в ощущениях и чувствах.
В реальном мире объекты сообщают нам о том, как мы можем или должны взаимодействовать с ними.
Там время воспринимается как поток, движущийся из будущего и при взаимодействии с миром объектов рождающий настоящее, постоянно меняющее этот мир.
Например, в компьютерной модели мира объекты описываются кодом, который можно обозначить как имя.
Вместе с тем предметностью философского мышления являются такие «факты», которые никогда не имеют однозначной и безальтернативной корреляции с фактами эмпирического мира объектов, и потому любое философское учение так или иначе всегда даёт возможность объяснять и осмысливать любые эмпирические факты, а поэтому и вполне удовлетворять собою определённый тип людей.
На удивительный вопрос людей: «Что же ещё нам может быть дано знать, кроме всей совокупности объектов нашего познания?» – есть простой и совершенно самоочевидный ответ: за пределами мира объектов знания остаётся по крайней мере сам умственный взор, на него направленный.
Если классическая наука была ориентирована на исследование мира объектов, мира вещей, то современная наука в большей степени ориентируется на рассмотрение мира, включающего человека с его деятельностью, детерминированной соответствующими социокультурными установками.
В соответствии с законом необходимого разнообразия и для устранения привыкания сознания к одинаковым образам целесообразно чередовать практики (серии упражнений), основывая их на использовании различных отражений в плотном мире объекта воздействия.
Для того чтобы в тонком мире образовался дополнительный поток с требуемой информационной составляющей, необходимо в процессе естественного воздействия связать деятельность интеллектуального ума с рассуждениями рационального ума об отражении в плотном мире объекта воздействия – проблемной черте характера, образе мышления, совершённом поступке.
По большей части речь идёт о врождённой части нейросетевого (в том числе человеческого, но есть гипотезы, что вообще вся вселенная в каком-то роде огромная нейросеть) интеллекта: умение группировать воспринимаемые в физическом мире объекты и воспринимаемые «умозрительно/умочувствовательно» понятия как объекты по их похожести, равно как и понимать, что за звуками речи и символами на письме скрываются понятия.
Конечно, и на этот вопрос можно получить формальный ответ: да потому, что субъект является субъектом только в собственном мире объектов, и данность этих объектов подразумевает наличие пространства/формы/способа их данности – сознания.
Новая философия направлена на субъект, что есть результат совершенного христианством освобождения человека от власти природного мира объектов.
Однако полного их соответствия друг другу нельзя достичь даже теоретически, так как в реальном мире объект зависим от времени, он «стареет», подвергается изменениям, в то время как его описание, полученное в какой-то момент времени, остаётся далее неизменным.
Мир объектов обладает собственным смыслом и ценностью, которые можно постичь, и для этого требуется человек, действующий по отношению к миру как «смыслообразующий» субъект, наделяющий объекты ценностью.
Если в реальном мире объекты ограничены во времени и пространстве, то в пространство и время экспозиции можно вернуться, допустимо второе её «прочтение», неоднократная встреча с памятным местом.
Бытие в действительности как мир объектов заданных в области чувственного познания.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «мир объектов»

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «мир»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Синонимы к словосочетанию «мир объектов»

Ассоциации к слову «мир»

Ассоциации к слову «объект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я