Предложения со словосочетанием «познание объекта»

Общие, или общелогические, методы используются для организации процедуры познания объекта исследований.
Даже такие вибрации, как звук, вызывают познание объекта, издающего звук, и, следовательно, освещают ум.
Современные нано- и биотехнологии размывают границы между практической и познавательной деятельностью, познание объекта становится возможным только в результате его предметно – деятельного преобразования.
Неимоверная сложность познания объекта и предмета психиатрии.
Феноменология (учение о феноменах, то есть явлениях) представляет собой особую методологию познания объекта исследования через анализ тех исходных феноменов сознания, в которых содержится изначальное представление о сущности данного объекта (о его обобщённом образе, сложившемся в сознании познающего субъекта на основе интеллектуальной интуиции).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: адоптатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Научный подход, далее, означает то, что исследователь в познании объектов исходит из наблюдения реально существующих объектов, а не из априорных (предвзятых) представлений, мнений, предрассудков.
Первый уровень предполагает познание объектов как явлений, второй – проникновение в их сущность.
Процесс создания или выбора, изучения и применения полученных данных для познания объекта называется моделированием.
Если же речь идёт об опосредованном познании, то субъектом воспринимаются знания, полученные в результате познания объекта или его составляющих другим субъектом через призму его органов чувств.
Стадиальность познания объекта действительности предполагает его всестороннее изучение.
Это ведёт нас к третьему способу познания объектов – знанию, опирающемуся на авторитетный источник.
Но само это познание по сути своей очень отличается от простого познания объектов существующего мира, имеющих свойства и координаты.
Уникальность и рискованность исследований стресса делают особо значимым динамическое, оперативное управление экспериментом, что способствует не только снижению риска, величины стоимости эксперимента, оптимизации качества экспериментальных данных, но и интенсификации творческого процесса познания объекта исследований (при наличии к тому интеллектуальных и профессиональных предпосылок со стороны исследователя).
БЫТИЙСТВЕННЫЙ аспект истины связан с фиксацией в ней материального и духовного бытия, являющегося для субъекта познания объектом исследования, находящегося вне его сознания.
Выделение общего признака, свойственного всем исследуемым предметам, или движение от единичного к общему, является лишь первой стадией познания объекта.
Научное познание объекта производится абстрактным мышлением с использованием средств мышления, таких как логика, математика.
Суть данного метода кратко можно изложить в следующем виде: изначально выделяется абстракция, характеризующая изучаемый объект в его целостности, а затем в процессе познания эта абстракция всё более и более раскрывается, конкретизируется – тем самым происходит познание объекта как целого.
Следовательно, социология права представляет собой лишь отдельное направление научных исследований, связанных с познанием объекта общей теории права и разработкой социологического инструментария таких исследований.
Но с учётом необъятности круга подлежащих познанию объектов и отсутствия достаточных условий для познания всех истин не исключено, что человек выбирает для познания именно те вопросы, решение которых представляется более лёгким и доступным, а результаты – более ощутимыми.
В нём автор хотя и указывает на значение подразумеваемого им понятия «модель» как инструмента научного исследования (метода, средства познания объекта), однако, по сути, у него получаются объективно существовавшие или существующие конструкции.
Это значит, что процесс движения к познанию объекта включает в себя, во-первых, его функции – направления исследования и, во-вторых, стадии (этапы) познания исследуемого объекта.
Этот и другие аналогичные вопросы, выходящие на уровень теоретического познания объектов реальной действительности, невозможно решить, применяя формально-логический метод.
Изучающая эти смыслы «символология» опирается не на внешнее познание объектов, а на внутренний опыт понимания субъектов; она не наука, как семиотика, но «инонаука» (С. С. Аверинцев).
К их числу относится прежде всего принцип субъективной беспристрастности, т.е. познание объектов независимо от симпатий и антипатий исследователя к ним и не считаясь с тем, служат результаты исследования интересам каких-то категорий людей или нет.
Методологии познания объектов общества – это система принципов, способов организации и построения теоретической и практической деятельности познающего субъекта по отношению к познаваемому объекту.
Познание объекта предусматривает расчленение его на более мелкие части, которые изучаются относительно автономно, с последующим совмещением знаний об этих частях в общее представление об объекте.
В человека встроен инстинкт познания объекта интереса, который должен действовать в условиях полной неизвестности, что и подталкивает придумывать, чего пока нет и материализовывать.
Следовательно, целесообразность, которая предшествует познанию объекта, более того, непосредственно связывается с представлением об объекте без желания использовать это представление для познания, есть то субъективное в представлении, которое не может стать частью познания.
Следовательно, хотя в суждении вкуса удовольствие и зависит от эмпирического представления и априорно не может быть связано с каким-либо понятием (невозможно априорно определить, будет ли предмет соответствовать вкусу или нет, его надлежит испробовать), удовольствие есть всё-таки определяющее основание этого суждения только вследствие сознания того, что оно покоится на рефлексии и общих, хотя только субъективных, условиях соответствия рефлексии познанию объектов вообще, для которых форма объекта целесообразна.
Возможности и специфика познания объекта коммуникации, вероятно, должны как-то проявляться в ходе высказывания и сказываться на понимании речи (Р) субъектом понимающим (СП).
Поэтому условием познания должно быть познание объекта как единства противоположностей, раскрытие свойственных ему внутренне противоречивых тенденций, их борьбы.
С его помощью ещё проще обосновать внетрудовой характер мифического чуда: в нём познание объектов осуществляется, так сказать, без применения инструментов и потому не может быть описано в терминах труда и производства.
Это не менее верно в отношении познания нашего разума в отношении его эмпирических способностей, изменённых организацией, чем в отношении познания объектов вне нас.
Тот, кто понимает, что такое познание, знает также, что во всяком познании объекты познаются в отношении к существованию.
Становление и развитие феминологии основывается на методе, который обеспечивает более глубокое познание объекта, разработку проблемы, обобщение.
Кроме методов познания и философских (мировоззренческих) принципов познания правовых явлений в структуре методологии познания выделяется элемент организации познания или стадии процесса познания объекта.
Именно поэтому одна и та же система может быть представлена разными структурами, а в зависимости от стадии познания объектов или процессов, от аспекта рассмотрения.
Научный подход далее означает то, что исследователь в познании объектов исходит из наблюдения реально существующих объектов, а не из априорных (предвзятых) представлений, мнений, предрассудков, – это тоже вроде бы очевидно.
Но по мере всё более глубокого и полного познания объекта, накопления эмпирического материала о нём на определённом этапе начинается процесс дифференциации единой науки.
Необходим и определённый опыт исследования (проектирования) больших организаций (систем), опыт высоко абстрактного мышления, владения современной методологией познания объектов такого рода.
Метаязык – это предмет математической логики исследования и познания объекта исследования.
Поглощённая процессом познания объекта через его труды, созерцательность вводила в забвение, набрасывая на разум завуалированные образы персонажей книги.
Метод представляет собой способ исследования, познания объектов действительности.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «познание объекта»

Значение слова «познание»

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «познание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «познание»

ПОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. познать. Познание законов природы. Познание добра и зла.

Все значения слова «познание»

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Синонимы к словосочетанию «познание объекта»

Ассоциации к слову «познание»

Ассоциации к слову «объект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я