Даже если писатель задал сюжет заранее, по мере того, как действующие лица начинают «жить» в произведении, создавая события,
логика сюжета начинает вести автора за собой.
Но по
логике сюжет дошёл до момента, когда мученики были настоятельно необходимы.
– Представляете, девчонки, я никогда не помню телефонные номера или сколько раз направо или налево поворачивать ключ, но что касается
логики сюжета – здесь у меня комар носа не подточит!
Кирпичик за кирпичиком ты выстраиваешь
логику сюжета, характер и взаимоотношения героев.
Произведения автора отличаются динамикой и глубокой
логикой сюжета, полётом фантазии и одновременно научным подходом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: русеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это значит, что современную аудиторию уже не волнует общая
логика сюжета полнометражного фильма – главное, чтобы в течение 11 минут, иными словами, внутри отдельного «сиквенса» или «секвенции» (от английского «sequence»: последовательность) всё было понятно, логично и интересно.
Если следовать
логике сюжета, то что бы он получить новое задание и начал действовать.
В целом, внутрення
логика сюжета сомнений не вызывает.
Фантазии накручивались на фантазии, картинки и герои сменяли друг друга, не было возможности проследить
логику сюжета.
И
логика сюжетов подводила зрителя к простой мысли: если ты перекрываешь дорогу, твои требования выполняют, возвращают тебе долги по зарплате, идут на контакты, а если ты сидишь молча, то никто о тебе и не вспомнит, поэтому, если хочешь получить зарплату – перегораживай железную дорогу.
Эмоции персонажей отстают от действий, которые по
логике сюжета должны быть продиктованы этими эмоциями.
Не знаю, то ли в дело вступил мод, то ли это моё вмешательство сломало
логику сюжета…
Если с последним обычно можно разобраться, прислушиваясь к общей
логике сюжета (интуитивно мы почти всегда понимаем, где нужно что-то описать, где поговорить, а где прервать диалог), то первые три пункта – настоящие подводные камни.