Именно в рамках этносов, контактирующих друг с другом, творится история, ибо каждый исторический факт есть достояние жизни
конкретного народа.
Указанный процесс наряду с определёнными универсальными свойствами насыщен также такими чертами, которые носят сугубо местный, частный характер, будучи укоренёнными в традиции и истории
конкретного народа.
– Он интересуется драконами из мифов какого-то
конкретного народа?
Каждая народность – это, в первую очередь, набор культурных ценностей, менталитет людей, и некая общность общественного сознания
конкретного народа.
Нет, в сюжете участвуют
конкретный народ и конкретная страна.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: арменист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь речь идёт о том, что под кармой мы понимаем не только негативные, но и энергии высочайших вибраций, наработанные и нарабатываемые
конкретным народом.
Римские власти обратили внимание, что христианство является новым религиозным течением и притом наднациональным, не ограничивающимся
конкретным народом, – эти факторы вызывали подозрения римлян.
Для объяснения природы появления этнопсихологических особенностей у
конкретных народов желательно использовать анализ на макро- и мезоуровнях.
Во-вторых, образование – историко-культурный феномен, результат и условие развития культуры
конкретного народа.
Все древние культовые напитки так или иначе были связаны с природными условиями обитания
конкретного народа и с особенностями его «профилирующей» хозяйственной деятельности, будь то собирательство, бортничество, охота, рыболовство, а также оседлый или кочующий образ жизни.
У этого впечатляющего интернационального единодушия есть одна проблема – оно рушится сразу же, как только мыслители переходят от общих принципов к размышлению о конкретных свойствах тех или иных языков и о том, что эти лингвистические свойства могут рассказать о качествах
конкретных народов.
Политику, неподконтрольную никаким общественным силам, конечно, удобнее осуществлять, не связывая себя с каким-либо
конкретным народом, а изображая из себя «равноудалённый» от всех народов империи наднациональный центр, опирающийся на лояльность этнически разношёрстной элиты, которая (лояльность) направлена не на государство как таковое, а на личность монарха.
Здесь следует обратить внимание на феномен в истории кочевых народов, который объясняет способ формирования каждого последующего государства гуннов, тунгусов, тюрков, уйгуров, китайцев, монголов и манчьжуров и в то же время доказывает невозможность определения точного местопребывания или национальной принадлежности
конкретного народа.
Комплекс элементов, структур, институтов публичной власти, обусловленных самобытностью социально-экономических, политических, духовно-нравственных условий жизнедеятельности
конкретного народа (нации, этноса) или объединения народов на определённом историческом этапе развития общества.
Наличие собственного национального государства является жизненно необходимым для защиты экономических и политических интересов
конкретного народа.
Совокупность ценностей
конкретных народов, социальных групп, личностей представляет собой целостный иерархический комплекс.
Правда, как раз одно из самых сложных направлений в исторической науке – связать археологические находки с каким-то
конкретным народом…
Соответственно, поощрялся и национализм угнетаемого самодержавной властью
конкретного народа.
Подробнее всего он говорит о социальных реакциях, показывая, что они связаны не только с качеством раздражения, но и с теми навыками, которые приобрёл
конкретный народ в ходе своего эволюционного развития.
Этот процесс позволяет нам понять, как устроен мир и наше место в нём, основываясь на принятых в определённом обществе стандартах и нормах поведения, опыте предыдущих поколений и культурных образцах
конкретного народа.
Между прочим, в их земном историческом периоде ими использовались только названия
конкретных народов, например гевиссе или миерса.
С течением истории человечества происходило постепенное закрепление определённых материальных элементов и ритуалов, что формировало культурные особенности
конкретных народов и этносов.
– Родной язык – это сложная, исторически сложившаяся у
конкретного народа система мировосприятия и мироистолкования, которая определяет степень возможности народа к развитию и познанию окружающей действительности.
Наиболее объективной в качестве исходного пункта анализа может служить взгляд на этничность как на особую характеристику субъективности, состоящую в ощущении, переживании индивидом собственной принадлежности и определённой этнической группе, восприятии себя представителем
конкретного народа.
Он говорил: «народное начало», разумея ту цельность духа, которая, по его убеждению, выработалась в русском народе под влиянием православия и которая до некоторой степени ещё уцелела в нём; а ему отвечали: «да, народность», разумея
конкретный народ с его конкретными верованиями и бытом, нынешними или, чаще, старинными.
В приложении к теории национал-социализма это не просто совокупность людей на основе этнического, либо гражданского признака; нация являет собой совершенство
конкретного народа, воплощённое в идеальном государстве; предельное раскрытие всех созидательных качеств национальной общности.
Увещевания каждого из них были адресованы
конкретному народу или племени.
Живя и дыша в пространствах национальных языков и культур, она не только «отражает» их былые и текущие состояния, но и сама участвует в духовном самоопределении
конкретных народов.
Тем не менее все сегодняшнее многообразие подходов к объяснению исторического процесса можно свести к двум направлениям: стадиальная теория, в которой на первый план выходит общее – единые для всего человечества законы и стадии развития общества, через которые рано или поздно проходят все народы; и теория локальных цивилизаций – в которой обращается внимание на индивидуальное в развитии стран и народов, на разнообразие исторического процесса, его неповторимость и уникальность в историческом движении и культурном проявлении
конкретных народов и цивилизаций.
Излагаются учения в образах, доступных пониманию
конкретного народа, часто – в иносказательной форме.
В текстах прежде всего – Язык – как вершина выражения чувств, мыслей и устремлений
конкретного народа.
По сути, язык отражает картину мира
конкретного народа.
Главное это тренд, тенденция, динамика изменения, то есть к чему стремится, так сказать социальный организм конкретно взятого общества, вот тогда в конкретно исторический период
конкретный народ, в силу определённой внутренней динамики был нацелен на созидание собственной страны.
Любой живой язык всегда принадлежит
конкретному народу, для которого он родной.
Применительно к национальным ценностям, менталитет как процесс формирования набора специфических черт
конкретных народов и этнических групп являет собой тот самый колорит, «раскрашивающий» население нашей планеты специфическим разнообразием традиций, обычаев и установок.
Удивительная справедливость к другим народам, полная веротерпимость ко всем традиционным религиям (христианство сюда не вписалось, как религия молодая и не принадлежащая
конкретному народу).
То есть, сами-то перемещения людских масс они не отрицают, им хорошо известно, например, об эпохе великого переселения, охватившей множество древних племён, но когда дело касается
конкретных народов, тут их они, в большинстве своём, считают чуть ли не извечными насельниками своих географических мест…
В таких школах дети изучают не только язык, но и историю и традиции
конкретного народа.
Он не дан нам в прямом опыте, а даны
конкретные народы, так что добираться до него приходится косвенным путём.
Обособленность
конкретных народов и их языков приводила к эволюции каждого языка со своей скоростью и в своём направлении.
Ни по одной доступной полной мифологической системе нельзя судить о превосходстве или недоразвитости
конкретного народа на временной шкале.
Так как нормы поведения в обществе и смысл жизни формировались естественным путём на основе наблюдения реальности, то и в каждой культуре были свои особенности поведения, исходно связанные с условиями жизни в окружающей среде
конкретного народа.
Это боги
конкретного народа и конкретной территории.
Какие именно – зависело от верований
конкретного народа.
Его достоверность находится в сложном соотношении менталитета
конкретного народа и времени; за рамками этих координат достоверность может подвергаться сомнению, а порой и вовсе нивелироваться.
Чтобы верно оценить место и роль морали в жизни какого-либо
конкретного народа, необходимо знакомство с идеалами, на достижение которых направляет свои усилия этот народ.
Если откровение дано
конкретному народу и записано оно на языке этого народа, и буквами, которыми пользуется именно этот народ, то всякая попытка перевести откровение на иные языки – это не перевод учения, но его искажение, деформирование, карикатуризация.
За последние несколько месяцев нам встречались представители всех этих видов, и что интересно – все вампиры, которых нам удалось обследовать, претерпели мутации в соответствии с фольклором
конкретных народов.
Изучение генетической базы даёт учёным возможность понять, насколько глубоко и в какую географическую зону уходят корни
конкретного народа.