Именно в рамках этносов, контактирующих друг с другом, творится история, ибо каждый исторический факт есть достояние жизни
конкретного народа.
Указанный процесс наряду с определёнными универсальными свойствами насыщен также такими чертами, которые носят сугубо местный, частный характер, будучи укоренёнными в традиции и истории
конкретного народа.
– Он интересуется драконами из мифов какого-то
конкретного народа?
Нет, в сюжете участвуют
конкретный народ и конкретная страна.
Для объяснения природы появления этнопсихологических особенностей у
конкретных народов желательно использовать анализ на макро- и мезоуровнях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бесшажный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все древние культовые напитки так или иначе были связаны с природными условиями обитания
конкретного народа и с особенностями его «профилирующей» хозяйственной деятельности, будь то собирательство, бортничество, охота, рыболовство, а также оседлый или кочующий образ жизни.
У этого впечатляющего интернационального единодушия есть одна проблема – оно рушится сразу же, как только мыслители переходят от общих принципов к размышлению о конкретных свойствах тех или иных языков и о том, что эти лингвистические свойства могут рассказать о качествах
конкретных народов.
Политику, неподконтрольную никаким общественным силам, конечно, удобнее осуществлять, не связывая себя с каким-либо
конкретным народом, а изображая из себя «равноудалённый» от всех народов империи наднациональный центр, опирающийся на лояльность этнически разношёрстной элиты, которая (лояльность) направлена не на государство как таковое, а на личность монарха.
Здесь следует обратить внимание на феномен в истории кочевых народов, который объясняет способ формирования каждого последующего государства гуннов, тунгусов, тюрков, уйгуров, китайцев, монголов и манчьжуров и в то же время доказывает невозможность определения точного местопребывания или национальной принадлежности
конкретного народа.
Комплекс элементов, структур, институтов публичной власти, обусловленных самобытностью социально-экономических, политических, духовно-нравственных условий жизнедеятельности
конкретного народа (нации, этноса) или объединения народов на определённом историческом этапе развития общества.
Совокупность ценностей
конкретных народов, социальных групп, личностей представляет собой целостный иерархический комплекс.
Правда, как раз одно из самых сложных направлений в исторической науке – связать археологические находки с каким-то
конкретным народом…
Подробнее всего он говорит о социальных реакциях, показывая, что они связаны не только с качеством раздражения, но и с теми навыками, которые приобрёл
конкретный народ в ходе своего эволюционного развития.
Между прочим, в их земном историческом периоде ими использовались только названия
конкретных народов, например гевиссе или миерса.
Во-вторых, образование – историко-культурный феномен, результат и условие развития культуры
конкретного народа.
Создание устных и письменных произведений, ставших впоследствии мифами и легендами основывалось не только на лексике той современности, но неизбежно было ориентировано на уровень знаний и интеллектуальной развитости представителей
конкретного народа и этноса.
Романтический национализм воодушевляет людей на развал империй и больших многонациональных государств, в поддержку образования отдельных мононациональных государств, которые имеют естественное право на самоопределение, основываясь на культурных и лингвистических особенностях, а также экономических интересах
конкретного народа.
С течением истории человечества происходило постепенное закрепление определённых материальных элементов и ритуалов, что формировало культурные особенности
конкретных народов и этносов.
– Родной язык – это сложная, исторически сложившаяся у
конкретного народа система мировосприятия и мироистолкования, которая определяет степень возможности народа к развитию и познанию окружающей действительности.
Каждая народность – это, в первую очередь, набор культурных ценностей, менталитет людей, и некая общность общественного сознания
конкретного народа.
Например, языковые особенности и традиции, присущие
конкретному народу, становятся неотъемлемой частью его идентичности.
Он говорил: «народное начало», разумея ту цельность духа, которая, по его убеждению, выработалась в русском народе под влиянием православия и которая до некоторой степени ещё уцелела в нём; а ему отвечали: «да, народность», разумея
конкретный народ с его конкретными верованиями и бытом, нынешними или, чаще, старинными.
В приложении к теории национал-социализма это не просто совокупность людей на основе этнического, либо гражданского признака; нация являет собой совершенство
конкретного народа, воплощённое в идеальном государстве; предельное раскрытие всех созидательных качеств национальной общности.
Увещевания каждого из них были адресованы
конкретному народу или племени.
Соответственно, поощрялся и национализм угнетаемого самодержавной властью
конкретного народа.
Здесь речь идёт о том, что под кармой мы понимаем не только негативные, но и энергии высочайших вибраций, наработанные и нарабатываемые
конкретным народом.
Живя и дыша в пространствах национальных языков и культур, она не только «отражает» их былые и текущие состояния, но и сама участвует в духовном самоопределении
конкретных народов.
Общая концепция римской правовой культуры закрепляла, что требования права детерминированы, во-первых, собственными для
конкретного народа предписаниями, или правом гражданским в широком смысле, во-вторых – согласованностью с естественным разумом общежития, единым для всех народов, или правом общенародным (jus gentium).
Тем не менее все сегодняшнее многообразие подходов к объяснению исторического процесса можно свести к двум направлениям: стадиальная теория, в которой на первый план выходит общее – единые для всего человечества законы и стадии развития общества, через которые рано или поздно проходят все народы; и теория локальных цивилизаций – в которой обращается внимание на индивидуальное в развитии стран и народов, на разнообразие исторического процесса, его неповторимость и уникальность в историческом движении и культурном проявлении
конкретных народов и цивилизаций.
Излагаются учения в образах, доступных пониманию
конкретного народа, часто – в иносказательной форме.
В текстах прежде всего – Язык – как вершина выражения чувств, мыслей и устремлений
конкретного народа.
По сути, язык отражает картину мира
конкретного народа.
Главное это тренд, тенденция, динамика изменения, то есть к чему стремится, так сказать социальный организм конкретно взятого общества, вот тогда в конкретно исторический период
конкретный народ, в силу определённой внутренней динамики был нацелен на созидание собственной страны.
Любой живой язык всегда принадлежит
конкретному народу, для которого он родной.
Применительно к национальным ценностям, менталитет как процесс формирования набора специфических черт
конкретных народов и этнических групп являет собой тот самый колорит, «раскрашивающий» население нашей планеты специфическим разнообразием традиций, обычаев и установок.
Этот процесс позволяет нам понять, как устроен мир и наше место в нём, основываясь на принятых в определённом обществе стандартах и нормах поведения, опыте предыдущих поколений и культурных образцах
конкретного народа.
Удивительная справедливость к другим народам, полная веротерпимость ко всем традиционным религиям (христианство сюда не вписалось, как религия молодая и не принадлежащая
конкретному народу).
То есть, сами-то перемещения людских масс они не отрицают, им хорошо известно, например, об эпохе великого переселения, охватившей множество древних племён, но когда дело касается
конкретных народов, тут их они, в большинстве своём, считают чуть ли не извечными насельниками своих географических мест…
В таких школах дети изучают не только язык, но и историю и традиции
конкретного народа.
Римские власти обратили внимание, что христианство является новым религиозным течением и притом наднациональным, не ограничивающимся
конкретным народом, – эти факторы вызывали подозрения римлян.
Он не дан нам в прямом опыте, а даны
конкретные народы, так что добираться до него приходится косвенным путём.
Обособленность
конкретных народов и их языков приводила к эволюции каждого языка со своей скоростью и в своём направлении.
Ни по одной доступной полной мифологической системе нельзя судить о превосходстве или недоразвитости
конкретного народа на временной шкале.
Так как нормы поведения в обществе и смысл жизни формировались естественным путём на основе наблюдения реальности, то и в каждой культуре были свои особенности поведения, исходно связанные с условиями жизни в окружающей среде
конкретного народа.
Это боги
конкретного народа и конкретной территории.
Какие именно – зависело от верований
конкретного народа.
Язык
конкретного народа отражает способ восприятия действительности этим народом, – нельзя не согласиться.
Его достоверность находится в сложном соотношении менталитета
конкретного народа и времени; за рамками этих координат достоверность может подвергаться сомнению, а порой и вовсе нивелироваться.
Главным достоинством цивилизационного подхода является фокусирование внимания исследователя на том обстоятельстве, что историю творят не абстрактные общества, а вполне
конкретные народы, каждый из которых имеет свою уникальную специфику.
Чтобы верно оценить место и роль морали в жизни какого-либо
конкретного народа, необходимо знакомство с идеалами, на достижение которых направляет свои усилия этот народ.