Особенности народного характера определяются условиями развития
конкретного общества.
Такое развитие событий способно привести страну к политическому кризису, который окажет негативное воздействие не только на жизнь
конкретного общества, но и на политическую ситуацию на целом континенте.
Этот вывод подтверждает и то, что логика соответствует культуре
конкретного общества и отражает характеризующие эту культуру признаки.
Поскольку символическое представление мира таково, каким члены
конкретного общества научились его воспринимать, становится понятно, что слова в разных обществах или частях обществ используются по-разному.
Многое здесь зависело от её личных качеств, от желания и способности властвовать не только над домашними слугами, следуя принятым в
конкретном обществе нормам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: групер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это представления, которые разделяют и одобряют большинство людей
конкретного общества, представления о добре, семье, благородстве, справедливости, милосердии, гуманизме, свободе, патриотизме и аналогичных категориях.
Итак,
конкретные общества выступают как некие целостности, в рамках которых и происходит воспроизводство материальных средств существования и самого человека.
Необходимо учитывать особенности складывания и развития социальных структур
конкретных обществ.
Качества реальной группы выводятся из анализа всей общественно-исторической практики развития и функционирования
конкретного общества.
Он наименее подвержен различным нововведениям, но в то же время является отражением культурных, религиозных, политических, эстетических и этических норм, принятых
конкретным обществом в определённую историческую эпоху.
Этот фактор включает в себя влияние на
конкретное общество войн, торговли и различных внешних заимствований.
В то же время понятие цивилизации используется для характеристики
конкретного общества как социокультурного образования, локализованного в пространстве и во времени, или как фиксация определённого уровня технологического развития.
Тем не менее, когда принятые в
конкретном обществе социальные нормы поощряют самоконтроль или наказывают нетерпение, у его членов складываются всевозможные психологические механизмы, которые способствуют росту самоконтроля.
Социальная психология должна помочь разобраться в механизмах преступного поведения, явлениях массовых забастовок и протестах населения, вести переговоры по освобождению заложников, т. е. принимать участие в решении проблем
конкретного общества.
Акционеры (т. е. участники (собственники) акционерного общества) не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с результатами деятельности их общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций, т. е. персональной ответственности владельцев акций
конкретного общества (например, за несвоевременную оплату партии какого-нибудь товара) не существует.
Поэтому сохраняется острая потребность в целостном, систематическом и основанном на новейшем социальнотеоретическом знании анализе проблем социального неравенства в современном мире, в котором реалии
конкретных обществ рассматривались бы во взаимосвязи с глобальными политическими, экономическими и социокультурными трансформациями всего человечества.
Каждое
конкретное общество постоянно взаимодействует (сталкивается) с другими обществами – системами.
Речь шла об особом стечении обстоятельств, складывавшихся во времени, когда
конкретное общество осмыслялось как структура, способная абсорбировать внешние воздействия и реагировать на вызовы непредсказуемо складывающихся событий.
Её категориальный аппарат несовершенен, базовые понятия не однозначны, а критерии отнесения
конкретных обществ к той или иной цивилизации размыты.
Вместе с тем это вовсе не означает, что социальная философия не использует материалы изучения
конкретных обществ.
Эти цели определяются экономикой
конкретного общества и традициями, которые передаются от поколения к поколению.
Даже если пребывание конкретного человека в
конкретном обществе может быть результатом его сознательных действий, то его существование в обществе как таковом – такое же естественное положение вещей, как форма его тела.
Во-первых, каждое исторически
конкретное общество объективно требует своей меры социального регулирования.
Вместе с тем конституционное право достаточно жёстко определяется спецификой
конкретного общества (его историческим опытом, культурными особенностями, институциональными предпочтениями, правовыми традициями) и требует внимания к системе политических институтов, функционирующих в определённом контексте.
Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях
конкретного общества.
Обсуждая социальный статус молодёжи, следует учитывать, что она по законам преемственности (по закону отрицания отрицания) осваивает наследуемые общественные отношения, духовные и материальные ценности
конкретного общества, а в последующем осуществляет их воспроизводство.
Устоявшаяся эфирная матрица
конкретного общества, или его выделенная часть, формируют определённый эфирный климат – комфортный или дискомфортный, в зависимости от текущего среднего вибрационного уровня.
Возможность и необходимость использовать посредника для общения с духовным миром определяется традицией
конкретного общества.
Это отражает растущее понимание того, что социальные явления не ограничиваются рамками
конкретных обществ, а могут быть поняты только в более широком, глобальном контексте.
В узком смысле общество – это группа людей, объединённых общностью целей, интересов, либо отдельное
конкретное общество (город, регион, страна, исторический этап).
Современный исследователь вынужден «приспосабливаться» к правилам
конкретного общества.
Мы же предлагаем экономикой считать всю систему хозяйствования, систему производительных сил и производственных отношений
конкретного общества.
Институциональная матрица лежит в основе меняющихся эмпирических состояний
конкретного общества и постоянно воспроизводится.
Объектом правопониманияявляется право
конкретного общества, отрасль, институт права, отдельные правовые нормы.
Во-вторых, количество преступников в
конкретном обществе должно составлять 5,6 % от общего числа населения.
Политическая система
конкретного общества определяется его классовой природой, социальным строем, формой правления, характером политического режима, стабильностью или конфликтностью социально-политических отношений, исторической и национальной традицией уклада политической жизни, степенью активности населения, развитостью гражданских отношений и др.
Кому-то однажды чудесным образом удалось выявить пакет ценностей для какого-либо
конкретного общества.
Однако теория институциональных матриц определяет, что действует принцип доминантности базовых институтов, который «выражается в том, что в каждом
конкретном обществе базовые институты, характерные для его институциональной матрицы, доминируют над институтами комплементарными»40.
Действительно, это духовный закон взаимосвязи духовно-нравственного состояния общества, внутреннего его устроения, видения им смысла и цели своего бытия, целеустремлённости и зависимости от этого, реальности бытия
конкретного общества, состояния экономической, политической и социальной сфер.
Их основная задача – обеспечить комфортное сосуществование человека в обществе с помощью познания принципов устройства
конкретного общества и возможностей встраивания в него конкретного человеческого существа в аспекте его принципиальной необходимости этому социуму.
Идеология – это система идей, убеждений, ценностей и мировоззрения, которые характеризуют
конкретное общество или социальную группу.
Писаное (позитивное) право как созданный
конкретным обществом государственный регулятор общественных отношений – это и есть реальное право, поскольку только в этой форме «идеальное» право (пусть в ряде случаев в искажённом до неузнаваемости виде) может проявиться в человеческом обществе.
Социология должна развиваться, чтобы быть адекватной меняющимся условиям, историко-культурному, социально-экономическому и политическому контексту
конкретного общества.
Несмотря на привлекательность малых социальных образований, реализующих солидарное «мы», они могут существовать только в социальном пространстве и историческом времени
конкретного общества, реализуя соотношение общего и единичного, целого и части.
Конституционализм понимается также как практика общественного и государственного развития и высшая реальность
конкретного общества и государства.
Во-вторых, рассмотрение
конкретных обществ в качестве предмета социологии имеет несколько следствий, и прежде всего то, что такое представление стимулирует преимущественный интерес к эндогенным моделям развития.
Информационная система человеческой классификации и логики, заложенная в естественном языке и применяемая в
конкретном обществе позволяет человеку управлять поведением других людей.
Все эти знания, как вы понимаете, имеют мало смысла, если мы не смогли связать топор с
конкретным обществом определённого времени.
Носителя суверенитета в
конкретном обществе можно вычислить по наличию права контролировать эмиссию.
И не только в масштабах
конкретного общества, но и всего человечества в целом.