Сравните это с нашими технологиями, благодаря которым, люди научились, совсем недавно, программировать поведение нарисованных
компьютерных персонажей.
Игровые движения, впрочем, как и пространство вокруг, сделались объёмными, а
компьютерные персонажи приобрели способность выполнять совершенно новые действия, т. е. не только совершать простейшие действия, такие как бежать, прыгать, но и залезать в щели, отсеки, прятаться от врагов.
Именно таким образом создавался «Майк-болтающая-голова» –
компьютерный персонаж, способный шевелить губами, моргать глазами и шмыгать носом.
Аркадные (arcade game) – игры с путешествиями и приключениями, сюжет которых, как правило, слабый линейный, игроку не нужно особо задумываться, а нужно только, управляя
компьютерным персонажем или транспортным средством, быстро передвигаться, стрелять и уничтожать движущиеся объекты.
Она смотрела с максимально серьёзным выражением физиономии, ну насколько это может быть уместно в отношении
компьютерного персонажа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фример — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я хочу, чтобы он преодолел потолок
компьютерного персонажа и стал полноценной личностью.
И зритель уже не мог определить, где перед ним актёр, а где –
компьютерный персонаж, где пейзаж снят оператором в реальности, а где – нарисован с помощью новых технологий.
– Сначала этот умник ломает всякие шаблоны игровой механики и завешивает
компьютерный персонаж, который по идее просто кусок программного кода.
Без участия
компьютерных персонажей жизнь в замке попросту остановится.
Стало ясно, что
компьютерные персонажи в ближайшем времени станут атрибутом каждой картины в жанре кинофэнтези.
– То есть мне надо видеть в
компьютерном персонаже живого человека, причём общаясь с ним как с взрослым? – я понимал, что выгляжу наверняка очень растерянным, но сейчас мне это казалось абсолютно неважным.
Сегодня нет наплыва игроков, но у
компьютерных персонажей своя жизнь, – торговцы наперебой нахваливают товар, вдоль оружейного ряда, тяжело опираясь на клюку, ковыляет сгорбленная старушка.
В этом и главное различие между
компьютерными персонажами и игроками.
Видимо, устоявшаяся со старых игр привычка, что
компьютерные персонажи не реагируют на реплики и действия, не заложенные в их алгоритмы.
Мимо сновали десятки игроков и
компьютерных персонажей, скрипели телеги, тачки, галдели торговцы и спорящие с ними до хрипоты покупатели…
Но теперь предстояло сразиться не с
компьютерными персонажами, управляемыми какими-то пусть и сложными, но всё же алгоритмами, а с настоящим, живым человеком.
Всюду кипела работа, из гранитных блоков и магии возводились крепостные стены, бесчисленные
компьютерные персонажи копали рвы, жрицы следили за ними и закладывали в основания защитных сооружений священные реликвии.
Проблема ведь в том, что
компьютерные персонажи смертны, и если монах или поборник не воскресит их в течение пятнадцати минут, они погибнут навсегда.
– Это
компьютерные персонажи, и они будут действовать по заранее заложенной программе.
Компьютерные персонажи пытаются вечно уничтожить друг друга.
Забавно, но в мире, где она скрывала своё лицо за
компьютерным персонажем, она могла, наконец, скинуть с себя свою маску, которую день ото дня надевал на неё отец.
Я – разработчик
компьютерных персонажей и миров.
Ведь в последствии нейросеть тоже может создать себе
компьютерного персонажа и так до бесконечности.
Вернёмся к идее создания и исследования сообщества
компьютерных персонажей.
Тёмная богиня прикрылась ими, как заложниками, чтобы не отключили сервера «Новой жизни», где она даровала всем
компьютерным персонажам сознание.
– Ничего не понимаю, – я мял лицо ладонью и в который раз задавался вопросом, каким же образом
компьютерный персонаж из «Новой жизни» материализовался в реальности?
Их разум был симуляцией – он понимал это, но это не мешало ему разговаривать с
компьютерными персонажами так, как если бы они были настоящими людьми.
Большинство
компьютерных персонажей впервые появились в «Новой жизни» во взрослой поре.
Компьютерные персонажи, даже обрётшие личность, не выражаются подобным образом, если только программисты не вкладывают в их уста такие словечки.
Живые люди – они как-то посимпатичнее
компьютерных персонажей.
Бьюсь об заклад, что каждый второй
компьютерный персонаж желает содрать шкуру с застрявших здесь игроков.
Он никогда раньше не задумывался о том, как часто попадают в серьёзные переделки
компьютерные персонажи, и сколько на их долю выпадает всяких разных неприятностей.
Как получилось с
компьютерными персонажами мне неизвестно, но сама нейросеть очень похожа на довольную собой властную женщину.
Мальчик вспомнил, что
компьютерный персонаж в игре обычно просто встряхивался после таких нападений, как собака после купания, и становился снова чистым.
Для сестры он сделал маленькую мягкую игрушку знакомого им двоим
компьютерного персонажа и вручил его первым.
Всё это, понятное дело, игроков не притягивало; я вообще заметил в городе только неписей –
компьютерных персонажей.
Если мы создаём
компьютерных персонажей, то где вероятность, что сами ими не являемся?
Заказчик предлагал работу, а точнее сделать описание к нескольким
компьютерным персонажам игры.
Выхватывая кусочки реальности, он испытывал азарт, сравнимый с тем, что он чувствовал, играя со своими
компьютерными персонажами, — тот же прицел, поиск, ожидание, удовольствие от процесса и получения трофея.
Такая постановка вопроса представляется важной в рамках проблематики создания «псевдоразумного»
компьютерного персонажа. Сделаем попытку на него ответить.
Природа, растения и животные – это персонажи, которыми мы играем, радуемся их красоте, силе и борьбе, но сами находимся за пределами материального мира, как компьютерные игроки играют и радуются победам и красоте своих
компьютерных персонажей.
Странно видеть на
компьютерном персонаже из «Новой жизни» распахнутую кожаную курточку модного фасона, белую майку с известным логотипом, джинсы и кроссовки.
Нейросеть не просто дала сознание
компьютерным персонажам.
Т.е. для него вся эта внешняя жизнь как компьютерная игра, в которой он управляет
компьютерным персонажем, осознавая себя одновременно с этим сидящим рядом с компьютером, на котором эта игра находится.
Термин «жизнь» будем понимать как «существование
компьютерного персонажа в виртуальной среде», так и «жизнь человека».
Эти человечки были очень похожи на
компьютерных персонажей —гоблинов.
Мальчику казалось, что он уже изучил непроходимый уровень, как свои пять пальцев: знал все ловушки и секретные клады, ловко уворачивался от врагов, управлял действиями
компьютерного персонажа, как своими собственными.