Торвальд. Ключ Дайры

Сергей Баранников, 2023

В мире Догмы меня знают как поборника Дайры Торвальда – бустера, который помогает проходить подземелья за деньги и выручает «хороших ребят» во время осады замков.Моя задача – обеспечить выживание рейда, поэтому зачастую приходится не только наносить урон и лечить, но и принимать урон на себя.Догма – моя страсть, поэтому возможность пощекотать нервы в бою со сложным боссом или реальным игроком только в радость, но проблемы в реальной жизни заставляют волноваться еще больше. Нужно собрать деньги на операцию матери и рассчитаться с долгами отца, пока нас не выселили из квартиры.Всего одно событие дает надежду на решение обеих проблем, но подбрасывает массу новых. Даже если в одиночку придется противостоять топовым кланам, я не отступлю и достигну цели!Автор обложки: Евгений Нетт. Обложка создана при помощи нейросети Stable Diffusion.

Оглавление

Из серии: Догма

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Торвальд. Ключ Дайры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Батя вступает в игру

Ситуация накалилась до предела, и любое событие могло спровоцировать атаку Драконов. Катализатором потасовки стали гвардейцы Мирограда, которые выбежали на площадь. Их было человек семь, не меньше. Слишком мало, чтобы слить всех моих врагов, даже с учетом, что это элита, но потрепать и отвлечь — вполне достаточно. Тем более что это не все защитники города, и сейчас со всего Мирограда будут стекаться новые гвардейцы.

— Игроки кланов Алые Драконы и Стальные Владыки! Вы объявлены врагами Мирограда и изгоняетесь из города. Немедленно сложите оружие, или будете уничтожены.

— Все, мы уходим, — миролюбиво отозвался Монолит, разводя руками.

Как только последние секунды действия защиты истекли, Драконы организованно выпили зелья неуязвимости и снова атаковали меня. Перед глазами замелькали сообщения.

Арлекин наносит вам 308 единиц урона и еще 31 единицу урона от яда

Коготь наносит вам 432 единицы урона

Эйфория восстанавливает вам 660 единиц здоровья

Критический урон! Монолит наносит вам 856 единиц урона

Эйфория восстанавливает вам 580 единиц здоровья

Так, а это еще кто? Здоровье персонажа плясало, словно звуковая дорожка в плеере. Драконы усиленно пытались его сливать, а неизвестные союзники им мешали. В потоке информации выцепил знакомый ник. Эйфория… Если не ошибаюсь, шаманка из Серых Стражей. Но как она оказалась здесь и зачем помогает? Все-таки в одиночку она не могла справиться с входящим уроном, но буквально через пару секунд к ней подключился еще один лекарь с ником Артишок. Судя по заклинаниям, тоже шаман, но послабее.

Действие зелий неуязвимости прошло, теперь игроки Драконов и Владык падали один за другим. В какой-то момент я почувствовал, что на меня не действуют никакие замедляющие эффекты и рванул к стражам. Капитан гвардии Мирограда учтиво прикрыл меня щитом, закрывая от очередного удара.

Монолит с компанией поняли, что забрать меня не смогут и вымещали злость на элитной гвардии защитников города. Учитывая, что они и так уже враги, ситуация для обоих кланов отвратная. Теперь все участники кланов лишены возможности находиться в Мирограде и всей локации Расколотые земли даже если выйдут из клана. Сколько же гвардейцев они успели прикончить, чтобы слить репутацию не просто в ноль, а еще и заработать вражду? Десятка два, не меньше.

Стоило мне выбраться из боя, как меня схватили и потащили за угол. Я уже собрался отбиваться, но вовремя увидел знакомый ник. Эйфория. Если бы хотела прикончить, уже бы давно это сделала.

— Тебе следует тщательнее подбирать места, где ходить с Ключом от сокровищницы, — зло прошептала мне на ухо шаманка.

— А откуда? Хотя…

— Батя сказал, — тут же подтвердила мою догадку девушка. — Он попросил присмотреть за тобой. Как оказалось, не зря. Спасибо Занозе, что не спускала с тебя глаз.

Из невидимости тут же появилась девушка с короткими торчащими в стороны волосами, невинно улыбнулась и помахала мне рукой. Из-за угла появилась троица Серых Стражей. Здесь был и тот самый Артишок, который помогал меня лечить. Одного взгляда на его экипировку оказалось достаточно, чтобы понять — парень лечил хуже только по той причине, что выбрал стезю нанесения урона, а Эйфория — лекаря.

— Уходим скорее, пока остальные Драконы и Стальные не подтянулись. Сегодня в Мирограде небезопасно, — пробасил невысокий бородатый страж с ником Огнебород, который больше походил на гнома, чем на человека. Если бы в игре можно было создавать игрока другой расы, я бы точно подумал, что он гном, хоть и несколько высоковат.

— Боря, Арти, — остаетесь здесь на случай, если за нами будет погоня. Сильно не рискуйте. В случае чего, отходите, — как ни странно, приказы отдавала Эйфория. Хотя, чему удивляться? Хилеры частенько брали на себя роль командиров отряда, потому как зачастую лекарю лучше видно картину боя со спину, чем персонажу, который находится на острие атаки. Правда, многие могли бы со мной поспорить.

— Зверобой, идешь вперед и докладываешь обо всем, что тебе покажется странным. Само собой, если встретишь Драконов или Стальных, сообщаешь незамедлительно.

Егерь кивнул и тут же помчался вперед.

— Знаю-знаю, — звонко отозвалась Заноза. — Моя задача — всегда быть рядом и устроить противнику сюрприз, если потребуется. Ухожу в невидимость и стараюсь не отставать.

Шаманка кивнула и на ее лице на мгновение появилась улыбка.

— Работаем! Ну а ты, Торвальд, идешь за мной и ни шагу в сторону.

В игре против других игроков свои особенности. Никогда не перестаешь удивляться как тонко нужно понимать мысли людей и держать в голове возможности каждого класса.

Мы успели пробежать всего один квартал, когда шаманке пришло сообщение, что Драконы погнались следом за нами. Артишок с Огнебородом продержались буквально полминуты, прежде чем их смел отряд из десяти игроков. Похоже, сейчас в Мирограде собирался ударный костяк двух топовых кланов, и вся эта заварушка по моей вине из-за какого-то ключа. Может, он действительно такой важный?

Не знаю чем закончится эта битва, но город точно откатится назад. Проблема ведь в том, что компьютерные персонажи смертны, и если монах или поборник не воскресит их в течение пятнадцати минут, они погибнут навсегда. В этом и главное различие между компьютерными персонажами и игроками. Последние через этот же срок возродятся почти без последствий — потеря части вещей из инвентаря и всего набранного опыта на текущем уровне в основном решается без проблем.

— Куда бежим? — я оглядывался назад, пытаясь понять чего ждать дальше. Драконы были совсем рядом. Я слышал, как они сшиблись с отрядом гвардейцев буквально за поворотом.

— Когда придем — узнаешь, — бросила шаманка.

Мы резко затормозили, когда перед нами появился Зверобой.

— Сливайте воду, ребята. Они убили всех мастеров перемещения. Сейчас порталами сюда не попасть, а на ездовых животных не улетишь — небо наверняка под контролем Драконов и Владык. Там стражи Мирограда на них нападать уже не будут.

— Главное — дотянуть до нашего замка, там ключ будет в безопасности, — произнесла шаманка и осеклась, поймав себя на мысли, что рядом в невидимости могут быть шпионы врага.

Так, понятно. Насколько я помню, Серые Стражи контролируют два замка. Один в Дивногорье, а другой — в Мерцающих равнинах. Скорее всего, мы отправимся во второй. Конечно, если нам дадут такую возможность.

— Плохо, что ты не в нашем клане, — заметил егерь. — Так бы только раз, и в замке.

Ну да, кто бы знал, что желание свободы сыграет со мной такую злую шутку? Когда я только начинал играть, моим первым кланом были Хранители. Тогда вся элита сидела там, но амбиции князьков местного разлива сыграли злую шутку — каждый из лидеров тянул одеяло на себя, и как итог, клан распался на несколько более мелких. А ведь в те времена он насчитывал около пяти тысяч игроков, что сейчас достичь не по силам ни одному клану.

— Какая разница? — вмешалась Эйфория. — У него все равно нет камня перемещения в наш замок. Его может дать только Батя или кто-то из его замов. Уверена, он над этим уже работает.

Западные ворота были под контролем Драконов. Возле выхода сидело четверо игроков — все, кто уцелел после столкновения со стражей. И даже в такой ситуации этого было много.

— Прорвемся! — прорычала шаманка и прижалась к стене ближайшего дома. Я последовал ее примеру — не хотелось, чтобы нас заметили раньше времени.

— Можем не справиться.

— Справимся! — отозвалась Эйфория. — Надеюсь, у них нет никого в невидимости. Заноза, по команде бьешь парализующим ядом их лекаря. Зверобой, бьем сначала Истерию, а потом сливаем лекаря. Торвальд… постарайся не умереть. Если увидишь, что мы проигрываем, уходи сам. Начали!

Заноза едва успела подкрасться в невидимости к ХилХилычу, который сидел, прижавшись спиной к крепостной стене. Знает, что его могут ударить из невидимости и боится получить критический урон. Я знал этого игрока — был хороший мужик, часто с ними играли до того, как он попал к Алым Драконам. Как он сейчас в общении — не знаю, перестали пересекаться.

Силуэт лазутчицы едва можно было рассмотреть вдалеке. Она скользила словно облачко мимо игроков. Наконец, остановилась возле лекаря и сделала едва заметный взмах рукой. Получилось! Лекарь накренился набок и распластался на земле.

В следующее мгновение колдунья Драконов подскочила на ноги и призвала шквальный огонь, а страж издал мощный удар, сотрясший землю. Заноза получила урон и вышла из невидимости, ее заметили и принялись сливать. Мы с Эйфорией одновременно использовали заклинания лечения и смогли удержать лазутчицу на ногах, но ситуация была опасная.

Зверобой выпускал одну стрелу за другой, но ему просто не хватало урона, чтобы слить здоровье Истерии до нуля. ХилХилыч пришел в себя, но было уже поздно — Заноза помогла добить колдунью, а потом принялась за него. Правда, страж Драконов тоже не растерялся — Хмурый оглушил нашу лазутчицу, и они с Когтем все же смогли ее добить. Вот только лекаря они все-таки потеряли. В итоге нас осталось трое против двоих — страж Хмурый и егерь Коготь. Мы вышли из укрытия и помчались в сторону уцелевших врагов. Нашей целью был егерь — бронированного стража, частично невосприимчивого к магии за счет амулетов и зелий пробить было крайне сложно.

— Вам всем крышка! — закричал Коготь прежде чем испустить дух.

Буквально через минуту Хмурый остался в одиночестве, и тут атаковали Зверобоя. Здесь были еще игроки Драконов! Не было сомнений, что они позовут помощь, и в считанные минуты тут появится еще куча игроков. Но не так же быстро! Значит кто-то все-таки был в невидимости. Скорее всего, один игрок, потому как в отряде может быть всего пять человек, иначе это уже рейд.

— Пробегай! — бросила мне шаманка, когда Хмурый помчался в нашу сторону. Понятно, хочет остаться здесь одна и задержать Драконов. В другой ситуации я бы остался и помог, но не сейчас.

Стоило сделать шаг вперед, и голова закружилась. Текстовый журнал подсказал, что персонаж парализован. Ага, вот и тот, кто атаковал Зверобоя. Передо мной из невидимости показался Арлекин — лазутчик Алых Драконов. Удары выходили слабоватыми, если бы не яд. Он стабильно отнимал очки здоровья и замедлял — похоже, каждый клинок лазутчика был смазан разным ядом. Ладно, против поборника у него все равно мало шансов.

Как только ко мне вернулся контроль, призвал защиту Дайры, и меня в тот же час окутал непроницаемый для атак купол.

— Думаешь, такой крутой с неуязвимостью? — губы Арлекина скривились в мерзкой улыбке. — Как тебе понравится, когда тебя бьют твоим же оружием?

Лазутчик сорвал с пояса и рывком опустошил пузырек с зельем неуязвимости. Действие его зелья составит не меньше десяти секунд, поэтому нужно разорвать дистанцию, чтобы выиграть пару секунд, ведь мой купол был призван раньше, значит и спадет быстрее.

Удар с ноги, Арлекин отлетает в сторону и падает на спину, растянувшись на каменной дороге. И пусть урон не проходит за счет зелья, но ведь ничто не мешает швырять его как мне вздумается.

— Ах ты консерва гнилая! — выругался лазутчик и тут же вскочил на ноги.

Чтобы догнать меня, ему пришлось немного пробежаться. Вместо клинков в руках лазутчика появились метательные ножи. О, вот мы сейчас и позабавимся. Выставил перед собой щит ровно в тот момент, когда первый нож сорвался с кончиков пальцев лазутчика и полетел в мою сторону. Звонкий удар оповестил, что бросок заблокирован щитом.

Арлекин даже не пытался бросать второй нож. Вместо этого он рванул ко мне, надеясь ударить ногами в щит и завалить на землю. Классический прием лазутчиков, который я сразу разгадал. А как тебе понравится мое решение? Швырнул щит прямо в грудь Арлекину, и тот не успел уклониться.

От мощного удара уже он оказался на земле. И пусть у меня уже не было прежней защиты, появилось кое-что более надежное — инициатива! Лазутчик не успел подняться, потому как ему по голове прилетел удар булавой. Оглушение! Обожаю свою булаву за эту возможность. Повышенный шанс на оглушение разными видами оружия есть только у стражей и берсерков. Поборникам для этого приходится уповать только на булавы, которые дают умение оглушающего удара. И пусть оно срабатывает лишь с небольшим шансом, это лучше, чем ничего.

Еще два удара прошли без сопротивления, и здоровье Арлекина спустилось до красной отметки. Придя в себя, он перекатился, зачерпнул горсть пыли, щедро устилавшей землю с края от дороги, и швырнул ее мне в глаза. Хорошая попытка, но нет! Мне пришлось прикрыть глаза и дать возможность лазутчику подняться. Тот снова завел свою старую шарманку — паралич, связка ударов, кровотечение, яд…

Арлекин нанес вам 252 единицы урона и еще 25 урона от яда

У лазутчика оставалось здоровья чуть больше трехсот единиц, и я решил использовать свой любимый козырь — воздаяние! Прокачанная до максимума способность не дает промаха и бьет в полтора раза сильнее последнего полученного урона.

Тело Арлекина отшвырнуло в сторону, словно тряпку, но радоваться было еще рано. Пока мы с ним тут возились, прошло больше минуты. Я повернулся в сторону ворот и увидел шаманку, стоящую над телом Хмурого, а к ней уже приближались игроки Драконов.

Прости, Эйфория, но мне нужно бежать. Судьба шаманки была уже предрешена — против десятки игроков в таком состоянии она продержится не больше пары секунд.

Повернувшись спиной к городу, я помчался что есть ног в сторону небольшого леска на северо-западе. Ворота Мирограда остались позади. Все, теперь я должен рассчитывать только на себя. Пробиваться к Дивногорью нет смысла — на юге там горы, и мне придется делать большой крюк. На дороге в Мерцающие земли тоже нет шансов — там будут прочесывать каждый клочок земли. Проблема еще в том, что в той локации почти нет лесов, и я буду как на ладони для тех, кто будет следить за мной с воздуха.

Грифона призывать не стал, иначе тут же заметят. Архары — наше все. Горный барашек, прирученный мной в свое время в Ясногорье, может дать фору любой лошадке. Если не по скорости, так по выносливости и умению преодолевать неровную местность. А именно это мне сейчас и требовалось.

Я взобрался в седло, крепко сжал поводья и направил архара в сторону леса. До спасительных зеленых крон мне нужно преодолеть сотни три метров. Там меня уже никакие Драконы не достанут со своими летающими питомцами.

Меня заметили на середине пути к лесу. Сразу две виверны спикировали вниз и попытались поймать моего барашка цепкими когтями. Но архары потому и славятся, что имеют отличную управляемость и подвижность. Барашек скакнул в сторону, и когти рассекли воздух в том месте, где мы были мгновение назад.

Все-таки хорошо, что я призвал не лошадь, иначе она бы точно испугалась и понесла куда ей вздумается, или наоборот взбрыкнула. Сзади доносились крики — Драконы и Владыки уже вырвались из города и мчались следом за мной.

Есть! На полном ходу архар заскочил в кусты, а за ними уже начались деревья. Продираясь сквозь кусты и колючки я ругался как только мог. Такое приключение не прошло бесследно для моего здоровья — оно просело почти на четверть. Правда, основной причиной стал отравленный дротик, который застрял между пластин доспеха и подпортил здоровье персонажа. Все-таки достали.

— Ничего, дружище, зато оторвались!

Архар тряхнул головой, словно соглашался со мной и припустил вперед. Теперь с воздуха корректировать погоню было невозможно — густые кроны деревьев надежно закрывали меня от глаз преследователей. Позади еще было слышно возмущенные крики, но преследователи теряли темп. Неужели мне повезло, и среди них не было егерей, или они устроили ловушку и пытаются загнать меня в нужном направлении?

Проверять не хотелось, поэтому мчался вперед так быстро, как только мог. В личные сообщения пришло письмо. Посмотрел мельком — Агнесса:

Игорь, привет) Ты сейчас где? Можешь помочь?

Не сейчас, вот совсем не сейчас. Такое впечатление, что у Ники просто дар писать в неподходящее время. И обижать девчонку не хочется, но и ответить не успею. Ослабил внимание и едва не врезался в дерево. Архар на полном скаку и сам едва успел уйти правее, чудом минуя ствол старого дерева.

Где-то поблизости послышалось рычание. Теперь к общей погоне добавились еще и волки.

Торвальд, жив?

На этот раз писал Огнебород. Ответил ему короткое «Да». Не до этого сейчас. Интересно, уже прошло пятнадцать минут, и он успел возродиться?

Скажи где ты, пришлем подкрепление

Снова от стража. Да что же так всем хочется узнать где я нахожусь? Время от времени это начинает настораживать. Нет, справлюсь сам, тем более, что преследователи немного отстали. В скором времени лес кончался, и я решил бежать не до Мерцающих земель, а податься в Гибельные болота. Если правильно помню, там стоит замок Эквитас — ТОП-3 клана Мироземья. Эти ребята не в самых лучших отношениях с Драконами, и вряд ли под них прогнутся. Здесь можно рассчитывать на относительно безопасный проход.

Стоило мне подумать об этом, я тут же рухнул в мутную жижу, подняв тучу брызг, а рядом что-то угрожающе зашипело. Конечно, можно было попробовать выйти из игры и войти когда-нибудь ночью, но я почти уверен, что Монолит выставит здесь оцепление, потому как он приблизительно знает где искать. Нет, нужно пробиваться к замку. Вдалеке было отчетливо слышно звуки сражения. Выходит, кто-то задерживает моих преследователей. Только поэтому у меня еще есть шанс.

Стоило мне выбраться из трясины, как я нос к носу столкнулся с огромной змеей. Она тут же выпрямилась как стрела, и вонзила острые зубы в кисть левой руки. Зараза, еще и яд!

Пришлось срочно снимать яд, а потом разбираться со змеей. Ей на помощь выполз какой-то ящер, больше похожий на крокодила. И это при том, что локация для двадцатых-тридцатых уровней, а я вообще-то пятидесятый! Хорошо, хоть твари падают с двух-трех ударов и не представляют особой опасности. Самое плохое, что они могут сделать — отобрать у меня немного времени.

Но и тут нужно быть осторожным. Зазеваешься, и затянет в трясину, или утащит на дно какая-нибудь тварь из элитных монстров. Гибельные болота игроки частенько обходили стороной, поэтому о них было известно очень мало. Здесь даже растения были либо ядовитыми, либо обросли такими колючками, что их лучше не касаться.

Выбрался из трясины и увалился на склоне холма, чтобы немного обсохнуть, иначе со сниженной скоростью перемещения далеко не уйдешь. Заодно и очки энергии восстановятся.

— Он был здесь совсем недавно. Смотрите, туши змеи и ящера еще не исчезли, — с другой стороны холма послышался голос Когтя. Я узнал егеря Алых Драконов без проблем. Один из лучших ищеек Мироземья идет по моему следу, а это значит, что дело дрянь. Я вжался в мох на холме и потянулся за зельем невидимости. Как ни прячься, а он все равно найдет по следам, а это значит, что нужно бежать и делать это прямо сейчас!

Опустошил пузырек с зельем и рванул вперед. Нога предательски соскользнула с узкой дорожки и с громким хлюпаньем погрузилась в воду по щиколотку.

— Слышите? Он где-то там, вперед!

Да, если они ударят рассеивающими заклинаниями по площади, могут зацепить. Тогда я вывалюсь из невидимости, и прощай ключ. Хотя, уже через пару секунд действие зелья спадет, и тогда меня и так заметят. Новое я ведь еще нескоро смогу выпить.

Я отчаянно бежал вперед, уже не особо рассчитывая на успех, и понимал, что другого варианта у меня не было. Сунешься на север к Дивногорью — встретят в горах, на юго-запад к Мерцающим равнинам — заметят с воздуха. Был всего один шанс — пробовать пробраться через болота, и только потом свернуть к Мерцающим равнинам.

Я скорее почувствовал, чем заметил, что впереди кто-то есть и вовремя отскочил в сторону. Шагах в десяти двигалось около дюжины игроков. Засада! Выходит, Коготь гнал меня в нужном направлении. Ладно, попробую выжать все, что смогу. Свалился на землю и укрылся за кочкой. Как ни странно, Коготь с компанией тоже остановился и не спешил приближаться.

— Что делают игроки Красных драконов на нашей земле? — прогремел голос со стороны нового отряда. Если я не ошибаюсь, это старина Артос — один из заместителей клана Эквитас.

Оп-па, а ведь это не Драконы, и даже не Стальные. Ситуация становится интересной.

— Зашли немного зверья побить, да травки пощипать, — отозвался Коготь, — А что, уже нельзя?

— Не стоит угрожать нам, — ответил все тот же холодный голос. — Мне вот интересно, вы собрались охотиться и собирать травы впятером? Пять игроков пятидесятого уровня? Это чтобы не страшно было?

Кто-то из отряда заржал, и ситуация немного разрядилась. Очевидно, что это были игроки Эквитас. Вступать в бой они точно не будут, если те не спровоцируют атаку. Максимум, на что я могу рассчитывать — выиграть немного времени.

Я вытащил из сумки зелье развоплощения и вылил на себя. Сначала начал исчезать доспех, обнажая кожаную куртку, а потом я сам персонаж. Все, если кто и сможет меня увидеть в ближайшую пару секунд, так это только шаман. Коготь даже следы не увидит, потому как нематериальные духи их не оставляют. Обломись, ищейка!

На этот раз меня не отвлекали ни змеи, ни трясины. Следующие пятнадцать секунд я бежал как сумасшедший, а когда тело снова обрело привычный вид, за пару минут добежал до границы локации. Болота погибели я прошел по краю, даже не заходя вглубь. Представляю, что там можно встретить.

Сейчас передо мной распростерлись холмистые земли, покрытые песком. Все, впереди Мерцающие земли, и чтобы добраться до замка Стражей мне потребуется помощь. Словно в подтверждение своих мыслей я поднял голову и заметил крошечные точки, которые кружили в небе. Десятка два, не меньше.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Торвальд. Ключ Дайры предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я