В одной европейской
компании среднего размера исходный вариант концепции будущего содержал две трети исходных идей, реализованных в конечном продукте.
Большинство
компаний средних размеров прибегает к бизнес-планированию лишь в тех случаях, когда предприятие оказывается в достаточно сложной ситуации.
Представьте, что вы президент преуспевающей американской производственной
компании среднего размера и вам нужно решить, стоит ли отменять решение о её расширении.
Недавно я попросил топ-менеджера
компании среднего размера описать своё видение.
Если у вас
компания среднего размера, то вполне естественно, что она не может позволить себе нанять команду профессиональных криэйторов и рекламистов на постоянную работу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пескожил — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
компании среднего размера может быть четыре-пять уровней процессной иерархии, в небольшой – вполне достаточно трёх-четырёх.
Ко второму типу (глава 3) относятся скрытые чемпионы, которые представляют собой
компании среднего размера с доходом менее 5 млрд долл. – это ведущие новаторы в своей отрасли, входящие в тройку лидеров по доле национального рынка, но не слишком хорошо известные международной общественности.
Поэтому для них, так же, как и для
компаний среднего размера, наша методика будет очень полезна.
Функциональная схема организационной деятельности по-прежнему широко используется в
компаниях среднего размера.
Ни журналы, ни газеты не хотят размещать историю о скромном руководителе, который продолжает вести свою
компанию среднего размера посредством дисциплины, здравого смысла и последовательности.
Видя цепкость моего ума и нестандартный подход к ситуациям, уже с 21 года мне предлагали возглавить
компании среднего размера.
Представьте себе растерянное лицо CEO
компании среднего размера, пытающегося разобраться в этом водопаде информации.
В абсолютном выражении из-за упущенных продаж даже
компании средних размеров теряют от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов рублей.
Обычно в
компаниях среднего размера и крупных есть финансовые метрики, позволяющие оценить продукты и процессы, которые планируется использовать: можно ли с их помощью заработать больше денег или нет.
И здесь вам тоже есть что выбирать: стартапы,
компании среднего размера, корпорации.
Доля
компаний среднего размера («Татнефть», «Славнефть», «Башнефть» и «РуссНефть») составила 13,1 % общей добычи нефти.