Сегодняшняя IBM – провайдер когнитивных вычислений, и это более чем заметная перемена по сравнению с тем, с чего
история компании начиналась.
Примером создания благоприятной рабочей атмосферы может служить
история компании Zappos, специализирующейся на онлайн-продажах обуви и одежды.
Эта книга – попытка рассказать
историю компании General Motors, крупнейшего в мире частного промышленного предприятия, о котором можно многое поведать.
История компании показывает, как новая организационная форма, появившаяся в Supercell и других компаниях, которые мы наблюдали, предвосхищает рынок и создаёт принципиально бо́льшую ценность2.
Эти качества снова и снова доказывали свою важность в значительные для
истории компании моменты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: датив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первый источник состоит в предоставлении реальной
истории компании, информация о которой получена в ходе исследовательского, или консалтингового проекта, или целенаправленного сбора информации.
Таким образом, он поставил точку в публичной
истории компании и сделал её деятельность ещё менее прозрачной.
Как могла бы повернуться
история компании Marconi, если бы акционеры усомнились по поводу покупки за деньги американских компаний Reltec и Fore?
На протяжении всей
истории компании организовывались согласно жёсткой иерархии полномочий.
Напротив,
история компании демонстрирует постоянную работу мысли её сотрудников, противостояние мнений и горячие внутренние дискуссии относительно преимуществ и недостатков какого-либо решения или направления развития.
Несмотря на красивую
историю компании, проверять её нужно по общей схеме, которую я изложила в этой книге.
За свою почти 50-летнюю
историю компания дважды меняла позиционирование.
На этом этапе можно обсудить
историю компании, вашу роль в организации, истории успеха, которые накопились в компании за время её существования, и прочее.
Особенности
истории компании проявляются в институциональном поведении и роли отдельных индивидов.
Сделайте погружение в
историю компании элементом вашей корпоративной культуры, и вы увидите, как это зарядит людей и заставит по-другому отнестись к работе.
Это умение говорить на языке своих клиентов и понятно описывать
историю компании.
В результате вы получите укрупнённую хронологию
истории компании, где этапы её развития будут состоять из периодов по 2-4 года.
На онлайн-площадку пришли свыше 410 000 новых предпринимателей – больше, чем за всю 17-летнюю
историю компании.
Всё это стало
историей компании.
Краткая
история компании – этапы её развития (когда образована, поэтапные изменения правовых форм и т. д.).
Мы преследовали двойную цель: написать
историю компании и в то же время создать пособие по принципам и практическим приёмам построения брендов, основываясь на опыте Procter & Gamble.
Допустим, у нас достаточно материала для описания
истории компании, и дальше встаёт вопрос: в каком виде это всё излагать?
Инвесторы должны изучать
историю компаний, анализировать их финансовые отчёты и понимать стратегии компаний на будущее.
А теперь рассмотрим
историю компании Pixar.
Речь идёт не просто о неудачах: мы рассматриваем провалы только сильных компаний, таких, которые вызывали всеобщее восхищение и желание им подражать, исследуем
историю компаний, известных своей готовностью внедрять инновации и компетентным руководством.
Кратко изложена
история компании от основания до сегодняшнего момента, и подробно рассмотрена программа «Новая управленческая инициатива».
Как первый в
истории компании директор по культурному разнообразию (кстати сказать, Lenovo – первая китайская компания, в которой появилась такая должность, не говоря уже о том, что её заняла женщина-афроамериканка), я должна была каким-то образом наладить процесс.
Бóльшую часть своей ранней
истории компания не была «сокровищницей идей», какой она станет позднее, а скорее представляла собой «склад чужих идей».
Этот момент стал поворотным для дальнейшей
истории компании.
История компании похожа на биографию человека.
Она может находиться под влиянием
истории компании, типа продукта, рынка, технологий, используемых стратегий, типов сотрудников, стилей управления и национальной культуры.
Становится понятно, что вопрос определения сегментов, с которыми компания планирует или не планирует работать, упирается не в субъективно оцениваемую платёжеспособность или размер рыночного сегмента, а в рациональную и честную оценку того, на обслуживании каких клиентских
историй компания реально сможет сфокусироваться.
Вымышленная
история компании Marquetly очень понятна.
Вы узнаете о героических страницах
истории компании.
Завершая
историю компании «Phoenix», есть необходимость немного забежать в 21-й век.
Допустим, более высокая цена связана с надёжностью и долгой
историей компании.
Но я заставлю их меня уважать, ведь с моим появлением наша команда дала самый большой в
истории компании результат, то есть доход.
За свою более чем 40-летнюю
историю компания сделала себе имя, создав технологии, которые меняют образ жизни и работы людей.
Возможно, лауреаты просто хотели разнообразить 300-летнюю
историю компании.
Важно знать
историю компаний и их место и роль в экономике страны.
В разделе «О нас» часто рассказывается
история компании, а в разделе «Продукты» можно скачать PDF-файлы рекламных проспектов, технических описаний и другие данные.
Вывод один: судебная
история компании понижает рейтинг надёжности компании для потенциальных клиентов.
Небольшие инициативы, которые он реализует на местах, дают потребителям шанс стать частью
историй компании.
История компании насчитывает более 25 лет.
– Я читал
историю компании.
Применение
историй компаний значительно повышает имидж и самой компании, и стран, в которых эти компании базируются.
Изучение корпоративной
истории компании Monsanto служит ярким примером разного рода поглощений, слияний и альянсов, характерных для агробизнеса.
На корпоративном сайте наверняка будут страницы, посвящённые
истории компании, имеющимся в ней вакансиям, описанию выпускаемой продукции (оказываемых работ или услуг), условиям сотрудничества, и т. п.
Собственно, Анютка – первый офис-менеджер в почти пятилетней
истории компании, которой удалось продержаться больше четырёх месяцев.
В третьей главе много реальных практических документов – вас ждут планы проектов «Внедрение CRM» (с. 122), «Философия внутренней клиентоориентированности» (с. 128), «Построение культуры эффективности/проактивности» (с. 156) и продолжение
истории компании «ИксИгрек» – полный пакет управленческих документов по проекту изменений «HR-диффузия» (с. 145).