Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса

Маргарита Акулич

Книга для тех, кто стремится к достижению успеха с помощью брендинга и маркетинга. В ней повествуется о важности рассказывания брендами историй, даны некоторые рекомендации и приведен ряд потрясающих примеров компаний, удачно использующих истории. Книга имеет образовательный характер.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

III Истории стран, товаров и компаний, служащие улучшению странового имиджа

Мир — город в Беларуси. Источник: Источник: https://realt.onliner.by/2015/06/13/polet-nad-grodno

История страны и истории ее компаний являются, по сути, частью национальной культуры. Об этом не стоит забывать, особенно если страна не имеет очень богатого всемирно известного культурного наследия в виде произведений искусства (памятники архитектуры, живопись, скульптура и т.д.). Ведь повышение имиджа страны в итоге повышает имидж любого бренда, базирующегося в данной стране.

Люди во всем мире любят историю и истории. Истории стран, компаний и торговых марок помогают повысить имидж страны в целом (хотя, конечно, имидж компаний и торговых марок они также повышают). Причем истории компаний, товаров и продуктовых марок в значительной степени способствуют повышению имиджа страны. И это обстоятельство следует активно использовать в разных направлениях.

3.1 Использование историй компаний. Использование историй создания товаров

Использование историй компаний

Современное изделие беларуской компании «Милавица». Источник: https://market.yandex.by/product–biustgalter-milavitsa/1965357281/reviews

Применение историй компаний значительно повышает имидж и самой компании, и стран, в которых эти компании базируются. Особенно эти истории важны для компаний, активно экспортирующих свою продукцию. Показателен в этом плане опыт беларуской компании «Милавица», на сайте которой размещена подробная информация, касающаяся ее истории [17]:

«1908. В 1908 году в Минске французы — братья Турнье — создали галантерейную фабрику по производству дамских гребней.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я