На протяжении
индивидуальной жизни человека они могут неоднократно сменять друг друга.
Течение
индивидуальной жизни периодически порождает проблемы, неуверенность, необходимость выбора, политику повседневности, которая строится на стратегическом использовании социальных правил.
Вызывает сомнение формирование определённого значения данных фигур в
индивидуальной жизни животного.
Историки, как все интеллектуалы, обычно осмысляют историю в масштабе
индивидуальных жизней и убеждений.
Когда мы оздоравливаем или реабилитируем, мы дорисовываем или прорисовываем картину
индивидуальной жизни человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: когнитивист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Причём самоутверждение личности связано не с условиями социальной среды, а с условиями
индивидуальной жизни.
Сейчас мы переживаем эпоху, уникальную по набору таких политических и экономических факторов, которые независимо от нашей воли, желаний и усилий изменяют
индивидуальную жизнь человека.
Каждый знает, что его
индивидуальная жизнь очень уязвима, хрупка, недолговечна.
Условные рефлексы, в отличие от безусловных, постоянно образуются во время
индивидуальной жизни и отвечают на какой-либо постоянный раздражитель не стереотипно, как безусловные рефлексы, а реагируют в зависимости от многообразных изменений окружающего мира.
Цель и смысл
индивидуальной жизни (единственной жизни, которая реальна) заключаются уже не в индивидуальном развитии, а в государственной политике.
Присмотримся к удивительной, совершенно непохожей на нашу памяти насекомых: они появляются на свет с готовым запасом знаний и, как правило, не испытывают ни малейшей потребности чему-либо учиться на протяжении
индивидуальной жизни.
Признавать «нравственный миропорядок» значит признавать, что мир имеет нравственный смысл, что
индивидуальная жизнь находится в неразрывной нравственной связи с жизнью универсальной, с миропорядком.
Социальное и биологическое окружение, безусловно, признаются и учитываются в виде норм, мотивов, установок, образов и пр., но выступают скорее фоном, на котором развёртывается
индивидуальная жизнь субъекта, нежели рядоположенными и взаимообусловленными элементами универсума.
Лишь там, где
индивидуальная жизнь содержит свой центр тяжести в самой себе, где её смысл заключён в индивиде и его персональной сфере, где реализация личности является самоцелью, может существовать государство как реальный феномен.
Между тем коль скоро смысл жизни обретается в отношении к тому, что превосходит
индивидуальную жизнь, то встают вопросы: что есть это превосходящее, является ли оно конечным (а вместе с ним оказывается конечным и найденный нами смысл) или бесконечным, неуничтожимым (тогда бесконечным становится и найденный смысл)?
Точно так же каждый индивидуум какой-нибудь расы имеет очень короткую
индивидуальную жизнь и очень долгую коллективную.
Во-вторых, временной диапазон культурной памяти не ограничивается периодом
индивидуальной жизни и потенциально может быть продлён до бесконечности.
Короче сказать, не лежат ли в основе всякого исторического процесса черты, присущие
индивидуальной жизни?
Недаром сегодня интерес исследователей привлекает нарративный метод, который даёт возможность восстановить, обнаружить, зафиксировать различные переживания как события
индивидуальной жизни человека.
Такие шаблоны образуют своего рода каркас, который в процессе
индивидуальной жизни животного «обрастает» его представлениями о мире.
Из этого следует, что ценность
индивидуальной жизни вторична по отношению к жизни сообщества, а правила и законы государства вторичны по отношению к воле народа и интересам нации.
Здесь была радость другого рода: от тепла общения, сопричастности к всеобщему, с одной стороны, а с другой – от ощущения полноты собственной
индивидуальной жизни, ощущения потока.
Практика и теоретический контекст употребления понятия духовность подсказывают, что её социальным ядром является выход отдельного человека за пределы
индивидуальной жизни, ориентация на общее благо.
Предельным по масштабу обобщением опыта
индивидуальной жизни является духовная биография данной личности.
Первая группа потребностей образует собой психологическую основу
индивидуальной жизни и свойственна человеку наравне со всеми животными миром.
Изменения, происходившие в ней, обнаружить было практически невозможно, так как они выходили за рамки
индивидуальной жизни.
Жизнь в мире, бытие и жизнь в себе предметом для себя, самопознание есть противоположные формы
индивидуальной жизни.
Обряды помогают человеку осознать, что он живёт в обществе и причастен к нему во всех сферах
индивидуальной жизни.
Путь познания психики есть путь познания
индивидуальной жизни.
Настоящее время не понимает этой необходимости мышления, не понимает, что оно возникает как поиск решения противоречия
индивидуальной жизни.
Добро – это закон, который управляет миром и который является силой
индивидуальной жизни.
Пятый тип: противоречия между эмпирическими фактами
индивидуальной жизни человека науки и законами, существующими в науке.
Чтоб дойти до субъективных идеалов, на которых держится этика, чтоб связать в сознании
индивидуальную жизнь с общею объективною, без чего этика немыслима, надо смело, без страха пройти шаг за шагом, до конца весь путь отрицаний.
Эта самостоятельность сотворённого не больше противоречит происхождению из чистой творческой способности
индивидуальной жизни, чем появление самостоятельного потомства ставит под сомнение наличие родителей.
Более того, представители традиционной науки принципиально дистанцируются от формулирования общих законов
индивидуальной жизни, от утверждения высших жизненных ценностей, от изучения первоначальных причин и конечного смысла и назначения человека и человечества.
Через событийность
индивидуальной жизни происходит – изменение – корректировка предназначения.
Индивидуальная жизнь может быть в двух предельно противоположных формах – потребления и познания, мышления.
Труд познания есть средство решения противоречия конкретной
индивидуальной жизни.
Эта же мысль актуальна и для патологического опыта – открытого для формирования нормального опыта – восстановления бытия-в-мире, целостности
индивидуальной жизни.
Мироги, хотя и не являются предметом культа ни в одной религии, но почитаются всеми корейцами не только как священные изображения, но и как существа, обладающие
индивидуальной жизнью и таинственным могуществом.
Даже не воплощённая в явный предмет действительность живёт
индивидуальной жизнью.
Эпидемии в колониях, следовательно, не просто затрагивали
индивидуальные жизни, но и ставили под угрозу существование целых обществ, разрушая их социальные структуры и экономические основы.
Проблема временности касается временной ограниченности
индивидуальной жизни.
Поражает кажущаяся «простота», с которой разбрасываются природой
индивидуальные жизни или их зачатки.
Индивид, задумывающийся о сущности человека и вещей, его окружающих, не может не задуматься о сущности таких средств
индивидуальной жизни, как одежда и жилище.
Люди жили долго, потому что правильно решали поставленные перед ними их
индивидуальной жизнью нравственные задачи.
У таких видов, благоприятствующих расцвету
индивидуальной жизни, стремление самца к автономии – которое у низших животных стоит ему жизни – увенчивается успехом.
Не буду вдаваться в детали о начале
индивидуальной жизни и своём быте, т.к. не это суть моего рассказа.
Такие занятия содействуют увеличению продолжительности
индивидуальной жизни, являясь важнейшим фактором направленного увеличения и поддержания на повышенном уровне функциональных возможностей многих жизненно важных систем организма.
Цветёт
индивидуальная жизнь, полная самых разнообразных событий.