В
изобразительной деятельности дети помогут белке сделать запасы еды.
Изобразительная деятельность детей четвёртого года жизни имеет ряд особенностей: от ассоциативных образов, лежащих в основе изобразительной деятельности детей третьего года жизни происходит переход к созданию преднамеренного изображения.
Слушание и обыгрывание его рассказов, сказок, рассматривание авторских иллюстраций, а затем собственная
изобразительная деятельность детей поможет ввести их в мир «отражённой природы», мир искусства.
Родоначальники детско-подростковой арт-терапии рассматривали
изобразительную деятельность ребёнка в неразрывной связи с развитием его психики и овладением навыками, необходимыми для взаимодействия с окружающими.
Крамер подчёркивала, что
изобразительную деятельность ребёнка невозможно рассматривать в отрыве от его потребностей в общении и укреплении значимых для него внешних связей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грязнотца — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Крамер подчёркивает, что
изобразительную деятельность ребёнка невозможно рассматривать в отрыве от его потребностей в общении и укреплении значимых для него внешних связей.
Эти авторы рассматривают
изобразительную деятельность ребёнка в неразрывной связи с развитием его познавательной и эмоциональной сфер и видят в ней богатый потенциал для гармонизации его психики.
Таким образом, в рассматриваемом сборнике и по отношению к
изобразительной деятельности детей задачи обучения не выделялись и не ставились.
С другой стороны, психологи отмечают важность эстетического качества продукта
изобразительной деятельности ребёнка, считая его показателем положительной самооценки и позитивного восприятия окружающей его действительности.
Вначале познание окружающего в
изобразительной деятельности ребёнка не связано с творческими проявлениями, оно заключается в познании свойств материала, с помощью которого действует ребёнок.
Связь этих видов деятельности определяется спецификой
изобразительной деятельности ребёнка, заключающейся в игровых проявлениях в процессе создания изображения и в игровом отношении к образу.
Изобразительной деятельностью дети занимаются совместно с мамами под руководством педагога-психолога.
В первой младшей группе особая роль отводится
изобразительной деятельности детей.
Опираясь на психоаналитическое понимание творческой активности, она показывает, что терапевтические возможности
изобразительной деятельности ребёнка тесно связаны с организацией психических процессов и переходом от примитивных к более сложным и эффективным формам психической деятельности.
Данное методическое пособие раскрывает процесс творческого развития и приобщения к
изобразительной деятельности детей 1—3 лет.
Изобразительная деятельность детей будет направлена на изготовление подарков мамам и бабушкам: дети вылепят букет тюльпанов, сделав для него вазу из пустой упаковки (футляров киндер-сюрпризов, небольших флакончиков или коробочек); нарисуют поздравительную открытку с цветами, для которой с помощью педагога придумают поздравление; желающие дети смогут смастерить бусы и браслеты из комочков мятой бумаги.
Так что же всё-таки такое –
изобразительная деятельность детей?
В связи с этим следует отметить, что ценность изучения особенностей
изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья заключается не только в констатации факта нарушений, но и в определении возможности адекватных методов коррекции средствами изобразительной деятельности того или иного конкретного нарушения.
Дальнейшее совершенствование
изобразительной деятельности ребёнка в большей степени зависит от обучения.
Для повышения эффективности коррекционных мероприятий необходимо разработать систему занятий, упражнений и специальных приёмов при обучении
изобразительной деятельности детей с нарушениями движений руки, что впоследствии положительно отразится и на их рисовании и на формировании школьных навыков.
Развивается
изобразительная деятельность детей.