Карта словосочетания «идти по склону» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «идти по склону»

Он быстро шёл по склону холма, бил палкой кусты дрока и рычал как сумасшедший.
На нашем участке линия обороны шла по склонам высоты 254.
Они всё время шли по склону горы, тянущейся складкой на десятки километров.
Мы наблюдаем за тем, как один из бойцов рубит страховочный канат, оставляя вторую его часть, которая идёт по склону вверх, чтобы мы имели возможность пристегнуться.
Перевалив через плоскую заросшую вершину, небольшой отряд теперь всё время шёл по склону, постепенно спускаясь всё ниже.

Вопрос: асфальтоподобный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Через какое-то время они свернули на узкую тропу, которая шла по склону восхитительного холма, покрытого лиловыми цветами, и поднималась на его остроконечную вершину, откуда была видна великолепная долина.
Асфальтовая площадка позади мотеля идёт по склону, к канаве, и я скольжу вниз, пытаясь затормозить, а затем приземляюсь в густой берёзовой роще.
Сегодня, когда я сама иду по склону лет, я понимаю, что человек должен ощущать свои корни, сознавать свою связь с прошлым.
Сам шёл сбоку, чуть сзади. Пройдя с километр вдоль путей, взяли правее. Дорога шла по склону круто вверх.
А потом шёл по склону вниз, еле удерживая ускользающее сознание.
Молча, шли по склону оврага по густой, чавкающей грязи.
Мы выходим за ворота, и идём по склону улицы.
И дорога шла по склону серпантином, два раза поворачивая наоборот, то в одну сторону, то в противоположную.
Солдаты шли по склонам крутых кряжей, глубоким ущельям, местами засыпанным снегом, скользя по отвесным скатам скал.
Я поднялся и продолжил идти по склону вверх.
Но использовать лошадей не представилось возможным: они не могут идти по склонам, крутизна которых достигает сорока-пятидесяти градусов.
На лыжах идти было невозможно, поэтому мы шли по склонам сопок, у самой границы леса.
Спустившись в пещеры, приходилось около часа идти по склону вниз, чтобы достичь жилого комплекса.
Когда они уже шли по склонам и равнинам, то чувствовали давление в висках и тяжесть тела, словно оно стало свинцовым.
Высадившись из машин, люди шли по склону, сгибаясь под тяжестью боеприпасов, сминая высокую мокрую траву.
Неширокая вьючная тропа шла по склону почти строго на юг, только изредка огибая обветренные латеритовые выступы и небольшие горные отроги.
Они шли по склону метрах в восьмистах от нас.
Лучше идти по склону, под прикрытием леса.
Дорога шла по склону невысокой горы, которая тянулась вдоль речки.
Но овцам она отнюдь не нравилась, и они целенаправленно шли по склону к полю противоположной стороны балки, на котором росла кукуруза.
Большущий (под полста соток) сад шёл по склону вверх; и сейчас он весь искрился под сияющим солнцем в рамках периметра караганы, клёна, орешника, барбариса, липы, черёмухи, вязов, скумпии; а за ним было поле, где волоклись вчера.
Идти по склону оказалось несложно, а мои сапожки справлялись со спасением меня от холода лучше, чем я ожидала.
Густой парк шёл по склону холма. Из-за ветвей деревьев виднелись очертания очень старого дома.
Поезд шёл по склону горы, а слева текла река с многочисленными баржами, под разными европейскими флагами-немецкими, голландскими, французскими, бельгийскими.
– Я недавно шёл по склону – удивительно, но вместо развалин там теперь школа.
Они просто шли по склону горы, всё было тоже самое, что и на равнине, только с той разницей, что идти приходилось вверх.
Сначала щебёнчатая дорога шла по склону голых и пыльных гор.
Группа шла по склону оврага.
Тварь неторопливо шла по склону, склонив огромную голову к земле.
– На меня брызнул сок борщевика, когда мы третьего дня шли по склону горы сквозь заросли, – профессор потёр небритую щёку.
Сквозь ветви пробивался косой луч солнца, пока мы шли по склону реки.
Они шли по склону холма, откуда был прекрасный вид на обнесённый оградой сад, луг, поле и рощу, за которой были коровники.
Грунтовая дорога – та самая, по которой я прошёл сегодня утром, – идёт по склону холма под нависающими деревьями: сахарный клён, красный клён, тсуга, бумажная берёза, аллеганская берёза, тополелистная берёза, бук, чёрная ель, красная ель, бальзамическая пихта, поздняя черёмуха, американский ясень, липа, виргинский хмелеграб, американская лиственница, вяз, тополь, кое-где молодая белая сосна.
Вскоре, идя по склону горы, она пожалела о поспешно принятом решении.
Как назло, дорога шла по склону и возможности съехать на обочину не было.
Внизу было поселение. Много-много домов. Далеко, но идти по склону холма, да ещё с видимой целью впереди, намного легче.
Население деревни росло быстро и уже следующие две улицы шли по склону горы, постройка здесь существенно отличалась от других улиц.
Тропинка петляла и, чувствовалось, что мы идём по склону вниз.
Скосив глаза в сторону по стволу упавшего дерева, за которым прятался, я увидел ещё двух хунхузов, которые шли по склону оврага, огибая деревья.
Дойдя до конца платформы, он взобрался на откос и долго шёл по склону вдоль забора, спотыкаясь о кочки, пока не добрёл до ближайшей дырки.
– Она идёт по склону вверх и заканчивается вон в том месте.
Дорога шла по склону холма, через лес, и внизу всё было окутано темнотой.
Ничего плохого не случилось, и она шла по склону холма, испытывая странную неловкость.
Дорога серпантином идёт по склонам гор.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «идти по склону»

• Часа в три пустились дальше. Дорога шла теперь по склону, и лошади бежали веселее. Ущелье все расширялось, открывая горизонт и дальние места.
  • С Тютихе на Аохобе можно попасть и другой дорогой. Расстояние между ними всего только 7 км. Тропа начинается от того озерка, где мы с Дерсу стреляли уток. Она идет по ключику на перевал, высота которого равна 310 м. Редколесье по склонам гор, одиночные старые дубы в долинах и густые кустарниковые заросли по увалам — обычные для всего побережья. Спуск на Аохобе в 2 раза длиннее, чем подъем со стороны Тютихе. Тропа эта продолжается и далее по побережью моря.
  • Обсудив наше положение, мы решили спуститься в долину и идти по течению воды. Восточный склон хребта был крутой, заваленный буреломом и покрытый осыпями. Пришлось спускаться зигзагами, что отняло много времени. Ручей, которого мы придерживались, скоро стал забирать на юг; тогда мы пошли целиной и пересекли несколько горных отрогов.

Значение слова «склон»

Афоризмы русских писателей со словом «идти»