Иначе чем через язык, человек не может передавать другому человеку
идею вещи, её образ.
Ведь все эти непродуманно расставленные, расположенные кое-как, без всякой «основной»
идеи вещи создают ощущение внутреннего дискомфорта и даже способны отрицательно повлиять на благоприятную семейную атмосферу.
Тот закон или то имя природосообразны, правильны, в которых отражена
идея вещи, – но не всякое имя, будучи «номическим», одновременно «логично».
О третьем можно некоторым образом сказать, что здесь мы имеем
идею вещи, а затем также что выводим заключения без опасности ошибки; но всё это само по себе не будет средством к тому, чтобы мы достигли своего совершенства.
Он дополняет цепочку родов и видов индивидуализирующей
идеей вещи (haecceitas).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запененный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На самом деле реальностью являются
идеи вещей, которые душа вспоминает на основе своего духовного опыта.
Я дал только намёки, общие
идеи вещей, которые мы должны изучить, поэтому необходимо вспомнить их последовательность и относительное значение.
Однако вопрос для него стоял не о трансцендентной вечности и платоновских
идеях вещей, что было бы в ключе русской метафизики начала века.
Ответ: Чем меньше оценка, тем душа лучше припомнила
идею вещи.
Идея вещи находится в самой вещи.
Итак, вместо того, чтобы сразу противопоставлять идею материи в вещах, одновременно соединяя их как одно и то же, но существующее на разных уровнях реальности (восприятия и умопостижения), следовало бы сначала противопоставить
идеи вещам, выделив класс чистых идей, не имеющих к природным вещам вообще никакого отношения и порождаемых не природой, но человеческим разумом.
Проблема власти вещи над человеком, как и проблема манипуляции
идеей вещи в промышленной индустрии и масс-медиа, сохраняет и только усиливает свою актуальность.
Мифическая отрешённость превращает обычную
идею вещи в новую и небывалую, предполагая примитивно-интуитивную реакцию на вещи.
Чтобы получить знание о вещи, нам нужно помыслить
идею вещи, идею, которая уже существует независимо от нас.
Эйдос-это идеальная непосредственная сущностная
идея вещей и явлений, её непроявленный смысл, значение.
Кроме того,
идея вещи осуществлена в себе и даже воплощена в своём идеальном теле – без этого она не была бы для древних греков бытием.
Единственным путём, которым
идеи вещей проникают в разум, согласно применяемому им методу, является обращение к опыту, опирающемуся не на врождённые идеи, а на то, что есть в исследователе, и согласуется с теми понятиями, которые зависят от изложенных оснований и согласуются с эмпирическим методом.
Субстанциализм в смысле интенции понимания: значение берётся как некий сам-по-себе атом, в идеале – столь же неизменный, как неизменна
идея вещи или её сущность, и тем самым объективируется.
Совершенно гениальная
идея вещей, которые он называл «словечки».
Повторюсь, вместо соединительного противопоставления материи и идеи во всех вещах, следовало сначала противопоставить чистые идеи природным вещам, а затем противопоставить причастные и непричастные
идеям вещи, то есть феноумены феноменам.
А для представителей низших миров материальная привязанность и поведение с
идеей вещей считаются нормой.
Затем, в аналитике, он показывает, что категории применимы только к этим видимостям, и далее, особенно в диалектике, как они противопоставляются
идеям вещей самих по себе.
Из мира
идей вещь переходит в мир вещей, овеществляется.
Эклер невозможно реформировать, его можно только воплотить в реальность, как платоновский эйдос, чистую
идею вещей.
Во-первых, отвлечённая
идея вещи, или в нашем случае – идея личности, вне её истории (времени становления) остаётся на своём месте, равно как и, во-вторых, момент чисто алогического становления, момент меонально-исторический.
В монологах молодого человека, заключающих в себе, по собственному указанию автора, основную
идею вещи, или, как он говорит, её «сентенцию», отчётливо проступают жанрово-стилевые особенности политического трактата, своего рода манифеста.
Но как правило,
идея вещь хрупкая, поэтому её нужно нести аккуратно, чтобы не разбить вдребезги.
Понятийная – головная мысль это интеллектуальная интуиция (старое достояние идеализма!), посредством которой познающий высвечивает
идею вещи, словно прожектором.
Метаморфозой аристотелизма оказывается феноменология:
идея вещи обретает актуальное бытие в ситуации познания.
В итоге любая вещь есть «брак» и неразрывное соединение
идеи вещи (сущности) и материи, из которой она состоит.
Понимаешь, конечно,
идея вещь хорошая, но эти учёные такие зануды.
Кто припомнил лучше – изготовитель вещи (он же тоже делал её, припоминая
идею вещи) или студент давший наименьшую оценку?
Но где-то ведь есть платоновская пещера, где хранятся эйдосы, идеалы, чистые
идеи вещей.