И нет никакой разницы между локализованным во времени
абсолютным бытием, то есть расположенным в истории, и универсально постижимым бытием.
Такова «естественная религия», которая позволяет нам предотвратить уже внутренние раздражения, такие как бесплодное сомнение, насилие или чрезмерная эмоциональность, указав, как полагание
абсолютного бытия может быть представлено нами в качестве противоречивого действия нашего разума.
Человек – одно из явлений этого мира, одна из вещей в природном круговороте вещей; и человек выходит из этого мира как образ и подобие
абсолютного бытия и превышает все вещи порядка природы.
Слово «существует» – созданное человеком, ответил разумный искусственный интеллект, положение вещей, которое люди называют «существованием», может быть не чем иным, как движением, образующим энергию, которая даёт бытие всему сущему, а сам создатель является
абсолютным бытием.
Отсюда смысл понятия
абсолютного бытия раскрывается нам в понятии процесса развития, в картине изменения, прохождения ряда сменяющихся этапов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безвахтенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Модернизм осмысляет историю в форме мифа о конце мира и воскресении к грядущему
абсолютному бытию, обусловленному гибелью настоящего.
Парменид считал, что
абсолютное бытие существует.
Если же он является результатом эманации
абсолютного бытия, то должен стремиться к нему не как сознательная независимая личность, а как механически, как его необходимая составная часть.
Далее выясняется, что интеллигибельность бытия как такового зависит от интеллигибельности
абсолютного бытия и что последнее в нуждающемся в уточнении смысле является «единственно интеллигибельным», так как у него отсутствует те недостатки интеллигибельности, которые вытекают из конечности, временности, не-необходимости и т. д.
Но непосредственность или безразличие, содержащееся в этом небытии, есть собственное
абсолютное бытие в себе сущности.
Единая, непостижимая в своём
абсолютном бытии истина может открыться нам только в сфере своего инобытия; но точно так же очевидно, что не существует такого инобытия, которое не указывало бы на единство и не было бы причастно ему.
Её истолкование исходит из того, что мир становления – мир многообразия предметов – возник в результате опосредования
абсолютного бытия небытием.
Без осознания
абсолютного бытия власти невозможно до конца понять, как она существует в действительности, что в ней является условным, а что безусловным.
Колоссальная, захватывающая энергия этого опыта, дарующая чувство
абсолютного бытия, служит доказательством случившегося для прочувствовавшей её души.
Абсолютное бытие человека – это самостоятельное, целостное бытие (самосуществование), не являющееся ни идеальным, ни материальным и воплощающее себя в социальной жизни как сущее – равновесие духовного и материального, истинного, подлинного бытия.
Понять и объяснить
абсолютное бытие – понять человека как единую психофизическую субстанцию.
Реальность скрытого,
абсолютного бытия удостоверяется актом веры.
Поскольку все они связаны со страданием, не может быть и речи о них в случае
абсолютного бытия как абсолютного основания объяснения, то есть абсолютно активного.
Относительное бытие видимости и активного бытия, как простое нахождение в отношениях, есть ничто по отношению к
абсолютному бытию покоящегося существа; но оно, в свою очередь, есть ничто по отношению к относительному бытию, в котором это существо впервые вступает в свои права.
Разум здесь – это, в якобинском смысле, сила непосредственной веры не только в реальное вне нас, но и в сверхчувственное
абсолютное бытие как изначальное реальное над нами.
В классической натурфилософии невозможно определить, где кончается абсолютное и начинается художественное, или эстетическое; художественное, или эстетическое, здесь очень часто обладает всеми чертами
абсолютного бытия и потому с трудом подвергается отчленению от него и противоположению с ним.
Иными словами, он должен каким-то образом служить
абсолютному бытию, даже если мы сейчас не имеем представления о такой связи.
Сущность, напротив, обладает
абсолютным бытием и служит термином столь же абсолютного знания.
Однако и он не вышел за рамки абстрактного монизма, поскольку под влиянием картезианства приравнял
абсолютное бытие к самосознанию и, следовательно, был вынужден свести мир видимости к иллюзорной видимости, далёкой от абсолютного сознания.