Предложения со словосочетанием «группа покупателей»

Будет ли это что-то дорогое, ориентированное на небольшую группу покупателей, или, наоборот, нечто, доступное широкому потребителю.
Это позволяет говорить о том, что группа покупателей разнородна по своей сути и целевая характеристика не может служить основной.
После этого случая продавцы стали коллективно обслуживать группы покупателей и для осмотра давать не более двух украшений одновременно.
Товарные конкуренты– это предприятия, предлагающие аналогичные товары разным группам покупателей.
Наиболее выгодным с точки зрения возможности и целесообразности рекламирования считается специализированный товар, т. е. продукция, направленная на удовлетворение потребности определённой группы покупателей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: помытариться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Айфоны громко заявили о себе с самого начала, однако целевая группа покупателей не признала в них такой же ценности, как когда-то в BlackBerry, занимавшей прочное место на рынке продаж пользователям от бизнеса.
Как правило, маркетинг анализируется не как динамический процесс, а как совокупность разрозненных массивов данных, например по разным сегментам рынка или по поведению различных групп покупателей.
Например, можно обещать подарок, который получит группа покупателей, сделавших заказ вместе.
Сменить географический охват территории сбыта с тем, чтобы привлечь новые группы покупателей.
Дело в том, что в начале зимы и весной шубы покупают разные группы покупателей, которые готовы отдать за них разные суммы денег.
Сегментирование рынка предполагает разделение его на группы покупателей.
Обратите внимание, что потребности этих двух групп покупателей почти не пересекаются.
При слабом позиционировании компания не выдержит конкурентной борьбы с теми, чьи усилия сосредоточены на более узкой группе покупателей.
Самое важное – это то, что медиапотребление может иметь различный характер внутри одной целевой группы покупателей.
Но топ-меджеры фирмы, занимающейся брендингом, решили также собрать группы покупателей, чтобы проверить свои выводы.
Всегда возможно выбрать те или иные группы покупателей на основе их рыночного поведения, демографических факторов или покупательских привычек.
Такими составляющими являются упаковка и маркировка, реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, проведение особых мероприятий в местах продаж, которые дают возможность завладеть всей группой покупателей.
Вместо этого производитель выявляет большие группы покупателей, у которых сходным является какой-то один или несколько общих принципов.
Переходу торговли с географического принципа к ориентации на потребителя предшествуют эксперименты с контрольными группами покупателей.
Тут есть возможность не только выйти на новую группу покупателей, но и найти новый, более эффективный способ выпускать некоторые виды продукции или новые подходы к определённой группе покупателей.
Поэтому, когда речь идёт об услугах, продавцы могут выделить группу покупателей, которые согласны платить больше, и установить для них более высокую цену.
Государственные органы и многие организации пользуются сегментацией по демографическому признаку, поскольку она позволяет ответить на вопросы «кто может позволить себе купить мой продукт?» и «подходит ли мой продукт данной группе покупателей с учётом их возраста?».
Конкурентные преимущества товаров выявляются по качеству продукции (с издержками не выше чем у конкурентов), реализации товаров в оптимальные сроки, потребительской ценности товаров, их новизне, удовлетворяющим требованиям конкретных групп покупателей по рыночной стоимости.
Стратегия оказывается множеством видов деятельности, организованных определённым образом с целью предоставления некоторого ассортимента товаров или услуг избранной группе покупателей, для которых эти товары или услуги представляют ценность.
Чтобы понять меру условности такого инструмента, как кривая спроса, надо вспомнить, что она, по сути, описывает всё множество вариантов объёмов продаж одного и того же товара при разных ценах одной и той же группе покупателей в один и тот же период времени.
Хотя некоторые компании всё-таки пробуют устанавливать разные цены для разных групп покупателей в зависимости от их платёжеспособности.
В реальном мире ценовая дискриминация возможна только в рамках исключения: например, в форме скидок для студентов, пенсионеров или больших групп покупателей (семейный абонемент).
Реально лучшим путём к этому является кастомизация, т.е. создание товаров именно с тем набором свойств, который хотят получить конкретные покупатели (группы покупателей) и который в полном объёме не может быть найден при покупке стандартных товаров других производителей.
Например, фирма может выбрать в качестве своей стратегической цели проникновение на рынок и закрепление на нём с помощью предложения товаров стандартного качества по ценам, доступным для наименее обеспеченных групп покупателей.
На рисунке ниже изображены три основные группы покупателей, каждая из которых по-своему воспринимает цену продукта и его ценность.
При фокусировании на издержках компания обращает в свою пользу различия в их структуре в различных секторах отрасли, тогда как при фокусировании на дифференциации компания получает выгоду за счёт того, что в определённых сегментах рынка существуют особые группы покупателей с особыми потребностями.
Основными составляющими внешней среды предприятия являются: экономическое состояние общества (данный фактор влияет на степень доступности денежных ресурсов, на величину процентов, которые можно получить на вложенный капитал); политическая ситуация (влияет на экономическую обстановку); социально-культурная среда (она определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и в отдельных группах покупателей: образование, культура, нравственные нормы и религиозные традиции оказывают непосредственное влияние на спрос); технологическая среда (характеризует уровень научно-технического развития и приводит к повышению качества и уменьшению сроков изготовления продукции); физическая или географическая среда (определяет возможности коммерческой фирмы, функционирующей в конкретном регионе); партнерская финансово-кредитная сфера (она характеризует финансовые, оперативные и деловые возможности предприятий, в связи с этим они подразделяются на предприятия-поставщики и предприятия-покупатели; коммерческие банки; финансовые и инвестиционные компании, пенсионные фонды, страховые компании; аудиторские и нотариальные конторы; транспортные фирмы; рекламные бюро; организации средств связи и коммунальных услуг; другие контрагенты фирмы).
Даже если «застрявшая» компания удачным образом обнаружит прибыльный продукт или перспективную группу покупателей, конкуренты, имеющие преимущества и знающие, как удержать эти преимущества, быстро приберут к рукам все выгодные находки.
Это может быть предложение нового продукта или особых условий обслуживания, а также концентрация усилий на особой группе покупателей.
Это группа покупателей, покупающих чаще или больше всего и приносящих магазину наибольшую прибыль.
Основная задача – поиск особых групп покупателей, которых не в силах защитить лидеры рынка.
Второстепенные сегменты – иные группы покупателей, совершающих покупки в магазине.
Как видим из примеров, целевые группы покупателей разные, потребности у них разные.
Продавцы начинают фокусировать своё внимание на какой-то одной группе покупателей.
И тут в небольшой группе покупателей, стоящих неподалёку, кто-то громко ахнул.
Специалисты этой компании особо выделили для себя чёткую группу покупателей – руководителей предприятий.
Какую дополнительную группу покупателей можно привлечь в магазин молодёжной женской одежды?
На иллюстрации 1 представлено объявление, нацеленное на чёткую целевую группу покупателей – ценителей рыбалки, экологии, природы.
Как раз в это время группа покупателей направилась из чулочного отдела в шляпный.
Конкурентоспособность товара определяется (в отличие от качества) только той совокупностью свойств, которые представляют несомненный интерес для определённой группы покупателей, и обеспечивает удовлетворение данной потребности.
–Сегмент рынка (Market segment) (Сегмент рынка — представляет собой крупную, чётко определённую группу покупателей внутреннего рынка, которая отличается сходными характеристиками и потребностями).
Тогда сегмент представляет собой группу покупателей, имеющих одинаковые потребности.
Ему следует обеспечивать регулирование среднего уровня цен с помощью достижения паритета по качеству, что означает, по сути, достижение не особенно высокого, но приемлемого уровня качества товаров и услуг или сочетания выгод, в равной степени желаемых каждой из групп покупателей на конкретном розничном рынке.
Тестирование и обследование рынка состоят в опросе репрезентативной группы покупателей по поводу их реакции на новые товары и услуги, а затем выполняется экстраполяция результатов.
Оказывается, что это нецелесообразно, потому что в условиях несовершенной конкуренции у разных групп покупателей существует разная эластичность спроса по цене, и если повсеместно назначить высокую цену, спрос может резко сократиться.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «группа покупателей»

Значение слова «группа»

  • ГРУ́ППА, -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГРУППА

Значение слова «покупатель»

Афоризмы русских писателей со словом «группа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «группа»

ГРУ́ППА, -ы, ж. 1. Несколько человек, предметов или животных, находящихся вместе, близко друг от друга.

Все значения слова «группа»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к слову «группа»

Синонимы к слову «покупатель»

Ассоциации к слову «группа»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я