Упование на один только материальный мир, игнорирование
высших духовных ценностей привело западную цивилизацию в тупик, к кризису.
Особый потому, что в его основе лежит приверженность
высшим духовным ценностям, понятиям гуманности и справедливости, что всегда отличало и, уверена, будет отличать наш подход к мировым делам.
Рационализм и соответствующая ему западная цивилизация означают деградацию
высших духовных ценностей европейской культуры.
А отсюда проистекает то, что отсутствует строгая и обоснованная система
высших духовных ценностей.
Они должны были признать то странное обстоятельство, что богатая и одарённая русская литература XIX столетия прошла как-то мимо явлений, представляющих первостепенный интерес не только с точки зрения
высших духовных ценностей мирового порядка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: придонский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь наука нуждается в теологии, которая открывает ей новые грани и возможности, мотивации и тяготения искренне воспринимающих религию, сам феномен веры, как сосредоточение
высших духовных ценностей и как связь между человеком и божеством.
Но даже программа, принятая тогда, лишь на первом этапе видела свою главную задачу в максимальном удовлетворении потребностей людей – как важнейшей предпосылки для того, чтобы общество могло шагнуть из царства необходимости в царство свободы, царство, в котором уже главным для человека стало бы стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, к обретению
высших духовных ценностей.
Человек сегодня теряет ценностные моральные ориентиры, он лишён
высших духовных ценностей и уже привык к ценностям примитивным, он живёт, сознавая свою бесцельность, не имея ни сил, ни благоприятных условий приспосабливается к этой жизни, довольствуется её массовой культурой, убивая в себе благородные человеческие качества.
Классическая философия способствовала обобщению научных знаний и утверждению
высших духовных ценностей.
Христианство взяло сторону всех слабых, униженных, неудачников, оно создало идеал из противоречия инстинктов поддержания сильной жизни; оно внесло порчу в самый разум духовно-сильных натур, так как оно научило их чувствовать
высшие духовные ценности как греховные, ведущие к заблуждению, как искушения.
Кстати, уже само понятие счастья позволяет выйти на понимание того, что человек – сущность духовная, поскольку, сколько бы человеку ни давали материального, всё приедается, а вот интерес к достижению
высших духовных ценностей и познанию мира будет, пожалуй, всегда.
При всём различии подходов к оценке обсуждаемого явления все мыслители отмечали главную его особенность – утрату обществом
высших духовных ценностей.
Мы должны бдительно следить за тем, чтобы не допустить повторения такого развития, которое грозило бы безжалостно уничтожить
высшие духовные ценности и жизненные блага.
Отдельно рассмотрена проблема поиска смысла человеческого существования в пожилом возрасте и показана возможность его обретения на пути к самоактуализации личности и реализации её внутреннего потенциала в плане осознания и принятия
высших духовных ценностей и смыслов.
Входящим в мир
высших духовных ценностей следует говорить: «Остерегайтесь подделок!» Все высшие ценности поддаются подмене и замещению; даже так: в каждой следующей ступени духовного роста скрыта возможность падения и возврата.
Итак, мы стоим перед дилеммой: с одной стороны, нельзя не признать, что основная аксиома всякой евгенической программы – повышение детности евгенически наиболее ценных групп – остаётся для нас во всей силе; с другой стороны, мы решительно не можем опираться на автоматическое выдвиженчество как на критерий этих евгенически ценных групп, т. к. накопление имущественных ценностей у нас невозможно, да и теоретически вовсе не должно быть отождествляемо с выдвижением лучших, а накопление
высших духовных ценностей, которое, по-видимому, может быть в значительной степени отождествлено с выдвижением наиболее одарённых, является лишь частным случаем и ещё не разрешает всего вопроса.
И при помощи юридических норм – например, свободы слова, свободы совести – человек может исповедовать
высшие духовные ценности.
На малом познаётся самое сложное в мире, а особенно познаётся смысл
высших духовных ценностей.
Культурное развитие – это результат взаимообогащения культур, процесс обмена способами деятельности, информацией, позволяющей передавать и усваивать социальный опыт и определяющей рост
высших духовных ценностей.
Потому что, автор, прожив нелёгкую, короткую жизнь, успел сотворить уникальные, актуальные на все времена произведения, в которых затрагиваются морально-этические вопросы философии, веры,
высших духовных ценностей человечества, межличностных отношений и отношений человека и природы.
Именно он живёт
высшими духовными ценностями, "в миру, но не от мира сего", стережёт "великий сон" матери-Земли и защищает братьев меньших.
Четвёртый принцип – это постоянная забота о состоянии своего интеллекта, об освоении мира знаний, о формировании полноценного мировоззрения и системы
высших духовных ценностей.