Сегодня ученые-педагоги пытаются признать и установить приоритет
общечеловеческих ценностей, нравственного воспитания над интеллектуальным развитием.
Понимание
общечеловеческих ценностей – один из наиболее вдохновляющих факторов достижения совершенства.
Такие внешние, разделённые между людьми взаимодействия и отношения могут быть как достойными, так и недостойными с точки зрения
общечеловеческих ценностей, определённой культуры или социальной общности.
Счастливое детство, надо полагать, закладывает в мировоззрение личности основы гуманизма, предполагает признание
общечеловеческих ценностей превыше всего.
Осознание российским законодателем воспитания ребёнка в семье как непреходящей
общечеловеческой ценности обусловило необходимость решения этого вопроса для тех детей, у которых подлинная семья отсутствует.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бельчатник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти стороны религиозных учений, обращённые к нравственным нормам социальных общежитий, остаются вечными
общечеловеческими ценностями.
Жить ради великой цели, совершить поступок во имя
общечеловеческих ценностей, служить людям, науке, родине…
И всё это происходит в зависимости от качества нашего мыслительного процесса в рамках
общечеловеческих ценностей.
Указанный набор
общечеловеческих ценностей можно использовать для определения содержания воспитательной работы с детьми во внеурочное время с учётом возрастных особенностей учащихся.
Совершенно определённые
общечеловеческие ценности неизменны.
Установление законом неравных прав граждан не соответствует
общечеловеческим ценностям и называется дискриминацией – ущемление в правах.
Существует, следовательно, набор и иерархия
общечеловеческих ценностей.
Вместо этого она сделает основой бизнеса высокую цель и обеспечит его ценность через соблюдение
общечеловеческих ценностей.
Традиционная культура, выражающая систему
общечеловеческих ценностей становится действенной альтернативой «мягкой силе» в её западно-европейском понимании как навязывании унифицированных стандартов поведения и стилей жизни, обеспечивающих историческую гегемонию цивилизации рассудка.
Со времени перестройки в фокусе редакционной политики – универсальные
общечеловеческие ценности: свобода, права человека, просвещение, гуманизм (90-е годы XX – начало XXI века).
Существуют
общечеловеческие ценности (семья, успех, здоровье), культурные и индивидуальные.
Она также должна противостоять тем силам в мире, которые в наше сложное переходное время под видом утверждения
общечеловеческих ценностей и реализации идеи «нового мирового порядка» стремятся осуществить свой корпоративный, эгоистический интерес, пытаются навязать тем или иным странам и народам ложные перспективы и тупиковые пути исторического движения, направить их развитие в русло уготованного будущего.
Помимо этого, для современного бизнеса всё важнее становятся
общечеловеческие ценности – устойчивость бизнеса для обеспечения занятости людей, формирование вокруг компании особого сообщества, разделяющего её цели, польза для планеты, для будущего человечества.
– Ценностный подход: культура – практическая реализация
общечеловеческих ценностей в делах и отношениях людей.
А я уже мысленно планирую книгу о примирении всех национальностей и возрастов на базе
общечеловеческих ценностей, понимания, уважения, взаимопомощи.
Несмотря на все жизненные трудности, он не только не утрачивает способность следовать
общечеловеческим ценностям, но и делится ею с другими, всегда готов помочь разрешить любые конфликты мирным путём, с уважением и любовью.
Говоря о категориях
общечеловеческих ценностей важно подчеркнуть: нет ничего важнее жизни близких людей.
Понятие «конституционной модели» в обобщённом виде включает в себя правовую схему организации общества и государства, основы правового статуса личности, пределы и методы государственного регулирования, социальное содержание конституционных отношений (с точки зрения учёта
общечеловеческих ценностей и социальных интересов различных групп населения), статичность и динамизм этих отношений, некоторые формально-юридические характеристики конституции.
Смысл феномена «психологическая культура личности» заключается в том, что человек испытывает не только глубокую потребность в психологических знаниях, но и в умении использовать их с гуманистических позиций, в контексте
общечеловеческих ценностей.
Можно только предположить, что так называемые
общечеловеческие ценности признаются всеми людьми и в равной степени обязательны для всех.
Осознавая
общечеловеческие ценности, их универсальность и совершенство, свои установки к людям, появляется возможность их корректировать.
Оно и определяет
общечеловеческие ценности, нормы поведения, управляет людьми, составляющими человечество.
Осознание этого требует, чтобы и мировая политика определялась в первую очередь
общечеловеческими ценностями…
Безусловно, это представить себе сложно, потому что разговор идёт о том, что всё мерило действий человека проходит огранку через наработанные людьми
общечеловеческие ценности.
Поэтому можно утверждать, что общечеловеческая культура,
общечеловеческие ценности суть лишь регулятивные, а не конститутивные принципы, применение которых если и возможно, то лишь с точки зрения практического разума.
Этот переход сопровождается кризисом
общечеловеческих ценностей.
Интерес к искусству 1870-1910-х годов в 1980-х объясняется стремлением выявить в художественных памятниках прошлого то, что продолжает жить, что является
общечеловеческой ценностью, перешагнувшей исторические рамки времени и места.
Поэтому в таких условиях необходима консолидация всех членов общества на основе
общечеловеческих ценностей и нравственных норм.
У него более высокий ранг и пиетет, статус вождя и судьи, чтобы выдавать на-гора идеи
общечеловеческих ценностей.
Издание представляет собой попытку сводного систематизированного изложения весьма сложных проблем современной науки – познанию и пониманию высших
общечеловеческих ценностей истины и правды, а также их антиподам – феноменам лжи и обмана.
На протяжении многовековой истории формировались основные
общечеловеческие ценности, следование которым обеспечивало общественный прогресс, и, согласно которым, самая высшая и абсолютная ценность – это сам человек, его жизнь.
– Создать условия для проявления нравственного сознания и поведения на основе усвоения
общечеловеческих ценностей.
В третьих, мир каратэ, в целом, всё в большей мере становится серьёзным фактором и постоянно усиливающимся стимулом формирования
общечеловеческих ценностей культуры современной цивилизации в самых разнообразных её компонентах: от общей культуры жизнедеятельности до многочисленных сторон жизни социума, включая науку, искусство, бизнес, политику, информацию, человеческие эмоции, этику, право и др.
Религия – сложное явление, в рамках которого формируются нравственно-этические идеалы и представления, которые помогали развитию духовности человека, способствовали формированию
общечеловеческих ценностей.
Когда дело касается
общечеловеческих ценностей, добропорядочности и вопросов безопасности.
Приверженность
общечеловеческим ценностям и свидетельство того, что новое молодое государство полно жизнеутверждающей энергии и открыто всем странам мира для партнёрства и сотрудничества.
Отсюда следует, что, приобщая ребёнка к источнику традиций, обычаев своего народа, педагоги вводят его в мир
общечеловеческих ценностей.
Проблема не в том, чтобы создать абсолютные
общечеловеческие ценности, а в том, чтобы практически реализовать их, материализовать.
Идеалисты придерживаются
общечеловеческих ценностей, так как любая подлинная вера – православие, ислам…, основываются именно на них.
Развитое сознание людей 50-60-х годов, которое подвергалось в течение десятилетий массированной обработке огромной машиной партийного аппарата по идеологическому воспитанию советских людей, вскормилось, тем не менее, прежде всего, освоением гуманитарного искусства, литературы и философии прошлых веков, несущих в себе фундаментальные
общечеловеческие ценности.
Организация работ в каждом направлении опирается на единую технологию и единые принципы, в основе которых лежат философия бережливого производства и понятие о единых
общечеловеческих ценностях.
При этом для них не стоит вопрос о существенном несоответствии базовых
общечеловеческих ценностей базовым ценностям первой группы (православных), но отличаются в существенном плане духовные ценности.