1. примеры предложений
  2. выкладку товара

Предложения со словосочетанием «выкладку товара»

Одним словом, книга может быть использована как методическое пособие для всех команд, которые создают, выводят на рынок новое товарное предложение и осуществляют выкладку товара в магазине.
Такие условия торговли актуализировали вопрос выкладки товаров и быстрого обращения, так как период торговых ярмарок был строго регламентирован и не было прайс-листов и спецификации.
Используя навигацию магазина и определённый мерчандайзинг выкладки товара, в этих магазинах покупатель сам находит товар, определяет цену и оплачивает его через автоматы.
Радовало, что уже появились магазины со свободной выкладкой товаров.
Как оказалось, родство супермаркетов с магазинами, торгующими уценёнными товарами, – способы выкладки товаров, оплаты покупок, система самообслуживания – подавляется тонкими различиями в принципах организации продаж (стиль, устаревшие товары и т. п.).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: синенькие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Розничный покупатель приходит не только за растением, но и за консультацией и возможностью с комфортом и не спеша совершить покупку: нужно, чтобы были удобные и чистые дорожки, нарядные стеллажи с красивой выкладкой товара, улыбчивый и внимательный консультант.
Под «условным» стеллажом я понимаю часть торгового оборудования, фрагмент пристенной линии или островное вешало, которые имеют некие визуальные границы – отделены друг от другом пространством, цветом либо расположением вешал на кронштейнах (например, перепад полок или чередование фронтальной развески товара с боковой и выкладкой товара стопкой на полках; см. фото 6, 7 на цветной вклейке).
Обязательные к внедрению стандарты: «Положение об ассортиментной политике», «Товарная матрица», «Стандарт работы с поставщиками» с планом поставки и возврата товара, «Инструкции о приёме, перемещении и возврате товара», «Регламент выкладки товара».
Самое главное – не бояться тестировать, делать пробные выкладки товара, замерять реакцию клиентов, запрашивать обратную связь из всех возможных источников для того, чтобы сделать тот качественный и детальный мерчандайзинг на полках, крючках, в корзинах, благодаря которому товар будет продаваться, и во многих случаях продаваться сам.
Приехала сюда сегодня проверить выкладку товара, увидела растерянную покупательницу и решила ей помочь.
Маркетологи, уподобляясь архитекторам, даже вычерчивают план-схему выкладки товара – планограмму – и борются за лучшее размещение своих товаров.
Тем не менее то, что я обнаружил, – как разговаривая с руководителями Whole Foods о сделке с Amazon, так и с новыми сотрудниками Amazon, пока они занимались выкладкой товара на полки, – это что во времена этих изменений самые примитивные инстинкты в индустрии не столько утрачивались, сколько пробуждались и представали без прикрас.
В данной статье мы рассмотрим основные правила выкладки товаров в магазине, которые помогут повысить качество обслуживания покупателей и увеличить уровень продаж.
Грамотное использование торгового пространства и правильная выкладка товаров могут увеличить продажи на 10–20 %, но если товар не отвечает потребностям покупателя или проведено неправильное ценообразование, то мерчандайзинг не поможет улучшить работу магазина.
С 2017 года отделения супермаркетов каждые три часа инспектируют роботы Bossa Nova, проверяя наличие и правильность порядка выкладки товаров на полках, а также правильность ценников.
Грамотная выкладка товара по принятым правилам мерчандайзинга.
Эстетика магазина. Красивый интерьер, удобная выкладка товаров и приятное освещение создают положительное впечатление и заставляют клиентов возвращаться.
Тем, кто много работал в рознице все эти фокусы с выкладкой товара очень знакомы.
Эти услуги состоят в том, что мерчандайзеры посещают торговые точки покупателей товаров заказчика (оптового поставщика) и контролируют выкладку товаров на полках розничных магазинов.
Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, упрощённой выкладки товаров, снижения количества работающего персонала, ограничения ассортимента, который должен продаваться достаточно большими партиями за счёт низких цен.
Это означает, что мы не хотим оказаться в торговом зале с открытым ртом и выключенным мозгом, чтобы слепо повестись на хитро спланированную выкладку товаров или рекламную акцию.
Однако в эти годы возникла серьёзная проблема: новые торговые заведения располагались на первых этажах зданий и имели большие по размерам витрины с небольшой глубиной витринного пространства, что не позволяло применять ставшие уже привычными методы выкладки товаров, как это ранее делалось в закрытых витринах.
Или, наоборот, совсем не обращает на вас внимания, т.к. занят выкладкой товара (сети сейчас экономят на обслуживающем персонале и нагружают продавцов-консультантов дополнительными функциями).
В больших магазинах погрузкой и разгрузкой, а ещё выкладкой товара заняться.
А ответственность за разбитую бутылку несёт и сотрудник, закупающий напитки в стеклянной таре вместо бумажной или пластиковой, и сотрудник, расставляющий стеллажи, и сотрудник, занимающийся выкладкой товара.
Дополнительные усилия в этом направлении способствуют снижению риска неблагоприятных ситуаций, ухудшающих имидж товара или отрицательно сказывающихся на продажах и прибыли компании, в частности из-за: негативных отзывов потребителей; не отлаженной работы с агентствами; неправильной выкладки товара; ошибочного понимания целей компании главными акционерами компании.
Некоторые из наиболее распространённых техник продаж включают выкладку товаров, рекламу в интернет магазинах, сторителлинг, блеф, SPIN, FAB и AIDA.
Качественная выкладка товаров не только делает магазин привлекательным для покупателей, но и облегчает поиск товаров и повышает эффективность продаж.
Мерчендайзинг товаров включает в себя создание привлекательной и логически продуманной внешней выкладки товаров, поощрение импульсных покупок, использование правильного освещения и дизайна для достижения оптимального визуального эффекта и стимулирования продаж.
Они используют заготовленные хитроумные уловки маркетологов, отсылки на модные тренды, прельщающие рекламные лозунги, яркие красочные упаковки, броские и креативные названия, акции, скидки, интересные выкладки товаров на полках и в интернет-магазинах.
Мерчандайзинг – методика выкладки товара, направленная на продвижение товаров и торговых марок.
Там оказались свечи всевозможных форм и размеров, но выкладка товара противоречила всякой логике: в корзине с аккуратной надписью “Очень дёшево” были разномастные, по всей видимости, программные свечи за умопомрачительные деньги.
При этом, большинство их транжирит, тратит неразумно и впустую, подчиняясь мимолётным импульсам, спровоцированным рекламой или специальной выкладкой товара в магазине (это называется «мерчендайзинг»).
К тому же целый день на ногах с этой непрерывной выкладкой товара.
Например, известно, что увеличение площади выкладки товара или количества фейсингов, если пользоваться отраслевой терминологией, может увеличить продажи некоторых товаров – но только в определённых местах магазина и на определённых полках.
Да, хорошая выкладка товара способна увеличить продажи.
Это умелая выкладка товара с целью максимального привлечения внимания.
Одна лекция особенно ей запомнилась – на тему принципов выкладки товара и важности поддержания ассортиментных групп, так называемых неходовых товаров.
На вискозе в порядке, определённом исключительно хронологией выкладки товара, воздымался глухой кобальт хрупких чайных пар.
– Поесть у вас что-нибудь найдётся? – Опёрся на прилавок руками. Может, так лучше будет видна выкладка товара, найдёт пропитание себе и деду.
Этот сотрудник должен знать, как действует привязка покупателя – визуальная, аудиальная, эмоциональная, – и использовать это, подсказывая лучшие варианты выкладки товара местному руководству.
Давненько мне не доводилось испытывать ничего подобного, ведь по большому счёту мои обязанности не предполагают выкладку товара.
У них мне всегда нравилась выкладка товара.
Первое время я совершала массу ошибок, но постепенно освоилась, в моих действиях появилась уверенность, выкладка товара стала быстрой и чёткой.
В твои обязанности будет входить выкладка товара на стеллажах, так ты не будешь привязана к одному месту и всегда сможешь свободно покинуть торговый зал.
Когда начальник оставил переход, я продолжила выкладку товаров, погрузившись в мысли.
Она рассказывала мне, как проходят их рабочие дни, беспокоилась за отца, считая, что он берёт на себя слишком много лишних дел: самолично делает выкладку товара, помогает электрикам, малярам и столярам, подгоняет служащих на таможне, которые недостаточно быстро пропускают заграничные поставки.
– Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.

Значение словосочетания «выкладка товаров»

  • Выкладка товаров — способ размещения товаров в торговых залах и на витринах торговых предприятий. Выкладка товаров осуществляется в зависимости от назначения, форм и свойств товаров, напр. по видам изделий, артикулам, размерам и т. п. (Википедия)

    Все значения словосочетания ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ

Афоризмы русских писателей со словом «выкладка»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «выкладка товаров»

Выкладка товаров — способ размещения товаров в торговых залах и на витринах торговых предприятий. Выкладка товаров осуществляется в зависимости от назначения, форм и свойств товаров, напр. по видам изделий, артикулам, размерам и т. п.

Все значения словосочетания «выкладка товаров»

Синонимы к словосочетанию «выкладка товаров»

Ассоциации к слову «выкладка»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я