Методология создания и представления товарного предложения

Игорь Загвоздкин, 2023

Перед каждым, кто интересуется сферой продаж, встает множество вопросов. Как выгоднее представить товар? Как создать команду профессионалов? Как завоевать клиентов? И, наконец, как работать с конкурентами? Эта книга даст исчерпывающие ответы. Автор за руку проведет читателя по лестнице создания товарного предложения: от концепции до воплощения на полках магазина, а также подскажет формулу, которую нужно применять, чтобы клиент совершил покупку. Читатель узнает, что такое мир мерчандайзинга, погрузится в сферу рыночных тенденций и разберется, как правильно показывать преимущества и выгоды товара. Если вы хотите разобраться, как представлять товары различных сегментов рынка (DIY, FMCG) и категорий (мебели, электроники, бытовой техники), мечтаете знать о товарном предложении всё – смело открывайте эту книгу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методология создания и представления товарного предложения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление. О чем эта книга

Методология в деталях

Эта книга о том, как совершенно с нуля построить концепцию представления товара в магазине, учитывая конкурентную среду, физиологические особенности человека, обратную связь от клиентов и сотрудников магазина.

Книга содержит девять глав: «Команда», «Товарное предложение для клиента», «Товар и ассортимент», «Клиент», «Конкуренты», «Рынок и его тенденции», «Сопутствующие и импульсные товары, сервисы и услуги», «Мерчандайзинг представления» и «Мерчандайзинг управления», в которых автор детально рассказывает, как построить и представить товарное предложение для клиента.

Одним словом, книга может быть использована как методическое пособие для всех команд, которые создают, выводят на рынок новое товарное предложение и осуществляют выкладку товара в магазине.

Вы можете всегда связаться с автором и получить консультации в сферах: маркетинга, мерчандайзинга, продажах и менеджмента. Переходите на сайт https://www.bicmerch.ru/.

От автора

Никогда не думал, что со мной это произойдет. Под «этим» я имею в виду написание книги, методического пособия, которое целиком и полностью связано с моей профессией в рознице. Хочу отметить, что никогда не писал то, что называется прозой, только немного занимался поэзией — в юношестве сочинял стихи для песен под гитару. Тем не менее желание писать периодически возникало, но сейчас переросло в разряд навязчивой идеи и жгучего желания, как это обычно бывает.

Всегда думал, что писатели используют специальный язык, слог — как это там у них называется. Но свою первую книгу я хочу написать тем простым, понятным и человеческим языком, скажу больше — языком внешних[1] и внутренних клиентов[2], для которых мы все в рознице работаем и ради которых создаем новое товарное предложение, представляя его в магазине, создавая комфорт, удобство и выгоду покупки. Стоит помнить: внешний клиент сам приносит нам деньги, чтобы приобрести товар или услугу, а внутренний помогает заработать компании.

Поэтому мы создаем атмосферу понимания и безопасности для всех клиентов.

Хочу подробнее объяснить, кто такие внутренние клиенты. Это почти все сотрудники магазина, которые работают с товаром перед тем, как он окажется на полках, крючках и в корзинах, и оказывают полное сопровождение товару, поддерживая его правильную и задуманную презентацию.

Таким образом, эта книга об инструменте создания и представления покупателям товарного предложения, построенного на преимуществах, выгодах товаров, услуг и человеческом «спасибо» от внутренних клиентов. Потому что создать в офисе можно все что угодно и как угодно, а вот представить товар в магазине далеко не просто, тем более чтобы он приносил товарооборот, прибыль и радость сотрудникам, которые работают с ним по двенадцать часов в день. Далее я буду называть этот инструмент методологией. Она будет состоять из различных блоков, о которых я буду рассказывать по порядку.

Методология может быть использована для создания и представления широкого спектра товаров различных сегментов рынка, таких как DIY (Do It Yourself — «сделай сам», т. е. клиент может сам сделать ремонт с помощью этих товаров) и FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса), а также различных категорий (мебели, электроники и бытовой техники). Но более подробно мы будем останавливаться на товарах сегмента DIY.

Итак, мы начинаем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методология создания и представления товарного предложения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Внешние клиенты — клиенты, не принадлежащие организации; они являются покупателями ее продуктов и услуг.

2

Внутренние клиенты — это сотрудники организации, участники бизнес-процессов компании, потребители ее корпоративной культуры, потребители внутренних коммуникаций компании.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я