Предложения со словосочетанием «возрастное развитие»

На различных этапах возрастного развития интериоризация может выступать как в осознаваемой, так и в неосознаваемой формах.
Эти этапы приходятся на периоды возрастного развития, соответствующие юности и ранней взрослости.
Всё это верно как общее направление возрастного развития личности.
Вопрос смысла жизни в ходе возрастного развития появляется гораздо позже, он приобретает большее значение лишь при выборе профессии.
Как ключевой момент самосознания представляется и самооценка, что особенно важно в контексте понимания возрастного развития и становления личности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кретинический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Данный процесс опосредует весь процесс возрастного развития и становления личности.
Около 47 % работ в той или иной степени касаются возрастного развития в рамках карьеры, 12 % – связаны с планированием карьеры.
Назовём некоторые нормы возрастного развития для этого периода.
По словам специалистов в области возрастного развития, у таких детей повреждены социальный радар и система реакций на социальные сигналы.
Предстоит активно формировать то, что ребёнку нужно достигнуть в ближайшей перспективе в соответствии с законами и требованиями возрастного развития и формирования личности.
Показал, что возрастное развитие происходит неравномерно и характеризуется не только обогащением психических свойств, но и ограничением, даже утратой некоторых ценных психических особенностей.
Сепарация в отечественной психологии: теоретические модели в период возрастного развития ребёнка (Варга, 2014), процесс психологической сепарации (Харламенкова, Кумыкина, Рубченко, 1976).
Функции образовательной среды должны соотносится с психодидактическими и экопсихологическими принципами: это не только создание условий для социализации и развития субъектных и личностных качеств и индивидуальности учащегося, но и реализация природосообразных образовательных технологий «в смысле их соответствия природным, физиологическим и психологическим, а также социальным особенностям и закономерностям возрастного развития учащихся» (Панов, 2004, с. 71).
До настоящего времени многие вопросы, связанные с пониманием феноменов одарённости и творчества, особенностями возрастного развития одарённой личности, организацией её психологического сопровождения в школе остаются недостаточно изученными.
Проводится оценка отклонений с учётом стадии возрастного развития, на которой находится ребёнок, т. е. особенностей дизонтогенеза, вызванного болезненным процессом или его последствиями.
Существует два подхода к проблеме возрастного развития: первый выдвигал гипотезу о потенциале для последующего развития в поздних возрастах; второй – гипотезу о потенциале для компенсации.
Во-первых, указанная проблема вписывается автором в широкий контекст вопросов нормативного физиологического и психического возрастного развития, с одной стороны, и проблем манифестируемых форм нарушений (буллинг, агрессивность) – с другой.
Программа исследования охватывает различные аспекты профессионального функционирования человека как субъекта деятельности и нацелена на выявление закономерностей профессионального развития человека в соотношении с периодами его онтогенетического возрастного развития.
Вы узнаете о правильной и логично выстроенной организации когнитивно-образовательной деятельности личности каждого ребёнка в личностно-интеллектуальном пространстве детского саморазвития, об особенностях детской психики в динамике возрастного развития.
Существенно, что этот тип связи установлен на различных ступенях возрастного развития: у дошкольников… в младшем юношеском возрасте…в старшем юношеском возрасте…
Как правило, перед психологом ставится задача: в ограниченные сроки провести необходимую диагностику возрастного развития психических процессов всех детей (групп/классов) образовательного учреждения, оформить протоколы обследования, сделать выводы, дать рекомендации.
Создайте опорный конспект проекта «Школа ступени» (программы инновационной деятельности) с учётом задач возрастного развития обучающихся, конкретных педагогических и социально-педагогических условий вашей территории и школы.
Это же применимо и к истории возрастного развития: для ребёнка «красиво» и «украшено» почти всегда совпадает.
Готовность к школьному обучению – явление многоаспектное, включающее соответствующие психологические, физиологические, физические и психические характеристики возрастного развития ребёнка.
Да, этот кризис возрастного развития довольно часто встречается даже у тех, кто вполне уверен в себе, и может стать причиной беспокойства и тревоги.
Если взрослые – педагоги и родители – знают и понимают специфику возрастного развития, им значительно легче формировать комфортную среду жизнедеятельности, в которой ребёнок будет оптимально расти и развиваться.
Мы позаимствует необходимую нам информацию у психологии возрастного развития и акмеологии, а также у психологии профессиональной деятельности и опыта.
Модели возрастного развития одарённости (конкретные программы).
Как бы там ни было, страх разделения, обусловленный возрастным развитием, определяют как реакцию в виде стресса, проявляемую ребёнком, когда он лишается физического присутствия главной фигуры привязанности, чаще всего – матери.
Родители, самостоятельно готовящие ребёнка к школе, должны помнить, что в силу возрастного развития ребёнок шести лет будет усваивать материал быстрее, а ребёнку пяти лет времени потребуется больше.
Главное отличие культуротворческой модели от традиционно-сциентистских состоит в том, что здесь образовательный процесс строится как последовательное расширение границ картины мира, особенной в каждом моменте возрастного развития ребёнка.
Анализ теории и практики возрастного развития выносливости показывает, что младший школьный возраст является благоприятным (сенситивным) период для направленного воспитания этой способности.
Развитие двигательных возможностей организма на заключительном этапе возрастного развития является не только делом «чистой моторики».
Исследование возрастного развития основных цепей опорно-двигательного аппарата детей школьного возраста были осуществлены целым рядом учёных.
Возникновение кризисных ситуаций в этот период возрастного развития обусловлено тем, что данная фаза жизни характеризуется абсолютно разными, а порой даже противоположными психологическими и физиологическими потребностями у мужчин и женщин.
Основную единицу антропокультурогенеза образует постоянное сопоставление онтогенеза, возрастного развития конкретного индивида, и филогенеза –родового развития человечества, что может выявляться на основе методов этнографии, культурантропологии, исторической психологии.
К числу перспективных направлений в совершенствовании организации физического воспитания детей и молодёжи относят также переориентацию "целевых установок физического воспитания на максимально возможное удовлетворение интересов каждого занимающегося, на возможно более полный учёт его индивидуальных морфофункциональных и психологических особенностей, на обязательное соответствие содержания физической активности ритмам возрастного развития человека и фундаментальным закономерностям целенаправленного преобразования его физического потенциала" [Бальсевич, Лубышева, 1995, с. 3].
Если на раннем этапе взрослые не уделяют маленькому человечку должного внимания, то далее устранить несоответствие возрастному развитию будет очень трудно.
Так, первые годы жизни ребёнка характеризуются быстрыми темпами роста и развития организма, которое происходит динамично и вместе с тем неравномерно, наблюдаются значительные индивидуальные различия в темпах возрастного развития.
– Со следующей лекции мы начнём изучать возрастное развитие ребёнка.
Что для её возрастного развития совершенно простительно.
Анализ технологий с точки зрения возрастного развития может стать проблемой для работы педагогического коллектива – в методических объединениях, на кафедрах.
Изучению особенностей возрастного развития скорости – способности выполнять максимально двигательные действия в возможно короткий промежуток времени – и формам её проявления и реагирования на сигнал, одиночный движение, максимальный темп уделяется большое внимание среди специалистов в области физической подготовки.
На определённых этапах возрастного развития родители должны предоставлять детям право самим регулировать доступ к информации личного характера.
Но как родителям отличить нормальное возрастное развитие, или какие бы то ни было особенности развития от неизменной патологии?
Однако, как уже было сказано, на сегодняшний день имеется немалое количество литературы, посвящённой возрастному развитию детей, огромное количество тестов, благодаря которым можно определить те или иные нарушения, и, разумеется, в любом случае нельзя пренебрегать посещением педиатра и невропатолога.
Исследование реальных понятий – научных (системных) и житейских (спонтанных, внесистемных) – помогло обнаружить «недостающее среднее звено» в связи предпонятий с понятиями (в контексте возрастного развития человека, от младшего школьника к подростку).

Значение слова «возрастной»

  • ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗРАСТНОЙ

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возрастной»

ВОЗРАСТНО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к определенному возрасту; определяемый по возрасту. Возрастной ценз. Возрастные изменения. Возрастной состав учащихся.

Все значения слова «возрастной»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «возрастное развитие»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я